Проклятье ждёт её тогда, Грозит безвестная беда, И вот она прядёт всегда, Волшебница Шалот. Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Немножко поспорю с авторским видением В 5 чаш не только разбитые кубки, несколько все же уцелели. А у Леди из Шалотт разбитое зеркало - это активизация проклятия, и дальше ее ждет только смерть. Как по мне, то эта история больше похожа на энергию мечей, которые ведут к физическому разрушению (10 мечей). Извините, что только появилась и уже пристаю к автору. На самом деле я большая поклонница таланта Calipso Трудное не нужно, нужное не трудно
feana, ко мне приставать достаточно бесполезно. причиной нарушения условий и активизации проклятия явилась жажда любви - а это кубки. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Calipso, по 5 чаш.. Я за Леди Шарлотт... Линии разбитого зеркала , направленные к центру карты, могут образно говорить, что Шарлотт, возможно, сама является причиной своих несчастий....их центром, как бы так...исходной точкой...И не склеить зеркало, невозможно это...только ХУЖЕ ПОРЕЖЕШЬСЯ об осколки.
feana,
Цитата (feana)
Как по мне, то эта история больше похожа на энергию мечей,
да, энергетика сильная в этом аркане.. НО не зря же есть выражения: душа рвется, режется на куски... ЗЕРКАЛО- как символ целостности духа.. Так интересно тут получилось..
Сообщение отредактировал airin - Пт, 06.09.2013, 19:01
мне больше эти нравятся! Ведьмино счастье – с ветрами слиться, свободу – птицу в себя впустить. Ведьмино счастье – до смерти биться и возродиться, и снова жить!
Calipso, все помнят романы Дюма про мушкетеров...Так как то прямо сразу в голове, как только взглянула на Короля..и подумалось: Да это же постаревший Атос, да, это он..... Характер персонажа понятен... Королева как то не ассоциировалась сразу..мне думается, надо пожестче.. Странные пальцы у дамы... НЕЕСТЕСТВЕННО длинные.... Видимо, художник польстил мадам в аристократизме)))
Сообщение отредактировал airin - Пт, 06.09.2013, 23:30
wasabi, мне показалось, что тут эмоции выглядят несколько гротескно. хотелось покахать интеллект и отстраненность. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Сб, 07.09.2013, 00:09
Calipso, новые Король и Королева мечей очень красивые и вроде на своем месте, но... не в нашей колоде! У нас ведь Таро Вдохновения, а эти персонажи уж слишком холодны, чопорны и совсем не вдохновенны. То ли дело прежний Король ( wasabi, спасибо, что показали!): глаз горит, и горит в нем именно острый ум, а уж как пассионарен! (помните, как мы этот термин муссировали, когда название колоде подбирали). Ну а Королева-Медее - наверное, лучшая из Королев мечей! (после одноименного фильма Ларса фон Триера я в этом убедилась на 100%!). И тоже бездна страсти, которую она все-таки обуздала холодным рассудком. Так что я, как и wasabi, - за старых персонажей!
Второй вариант просто ШИКАРЕН !!!!!! На первом Дама больше на барышню-крестьянку похожа А король не очень натурально прорисован. вот еще бы с дамой кубков как нибудь "подшаманить" Второй король и королева мечей вызывает настоящее Уважение с большой буквы!
Сообщение отредактировал Елена - Сб, 07.09.2013, 00:23
забавно как разделились мнения. меня саму смущала эта Медея, идея-то хорошая, но этот персонаж сильно напоминает Нону Мордюкову в молодости, и в смятении чувств, а мечи не должны так явно демонстрировать чувства. А эта милая девушка, которую я предложила теперь, не то Эржбет Батори, не то Лукреция Борджиа. Думаю все же Эржбет. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
вы отталкивались от ВИЗУАЛЬНОГО образа, портрета кардинала Ришелье. А я отталкивалась от АССОЦИАЦИЙ.... личностных. Ведь согласитесь, что ПОРТРЕТА АТОСА НЕТ))) и быть не может. А вот Личностные характеристики- это да. Это он.
Calipso,
Цитата (Calipso)
А эта милая девушка, которую я предложила теперь, не то Эржбет Батори, не то Лукреция Борджиа. Думаю все же Эржбет.
[hide] че то не то.... по королеве. Извините, конешшшшно...............я просто по своим ощущениям говорю..на БАтори не тянет. И на Лукрецию тоже.
Сообщение отредактировал airin - Сб, 07.09.2013, 17:08
вы отталкивались от ВИЗУАЛЬНОГО образа, портрета кардинала Ришелье. А я отталкивалась от АССОЦИАЦИЙ.... личностных. Ведь согласитесь, что ПОРТРЕТА АТОСА НЕТ))) и быть не может. А вот Личностные характеристики- это да. Это он.
Соглашусь, конечно, что портрета Атоса нет))) и не может быть!
Я почему отождествила короля и Ришелье - мечи это ведь у нас сила эмоций, ну а кардинал был очень умным человеком, может быть не все его дела достойны подражания, но... он и карал и миловал, был и жестоким и справедливым. Холодный ум и трезвый расчет.
Но, ведь Атос таким же был))) Тоже личность незаурядная, находящаяся в глубоком эмоциональном кризисе, но при этом тоже очень умен, холоден, решителен.... итд, и тоже некоторым его поступкам уж точно подражать не следует... - это я про его запои))
Calipso,
Цитата (Calipso)
А эта милая девушка, которую я предложила теперь, не то Эржбет Батори, не то Лукреция Борджиа. Думаю все же Эржбет
Да, я согласна, больше на кровавую графиню тянет, чем на Лукрецию, которая должна иметь больше страсти и яркости, Эржбет мрачна и холодна, да и полностью безразлична к чувствам и переживаниям др. людей, кроме своих собственных. В одном мгновенье - видеть ВЕЧНОСТЬ, огромный МИР – в зерне песка В единой горсти - БЕСКОНЕЧНОСТЬ, и НЕБО в чашечке цветка….
оказалось, что это все же Лукреция работа Бронзино 16-й век. Я сейчас пытаюсь продумать концепцию всех карт двора, чтобы потом не метаться. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
На первом Дама больше на барышню-крестьянку похожа ...
вот прям мои мысли сумели выразить))), согласна полностью.
второй вариант короля мне и Атоса, и Решилье напоминает, а первый - весельчака Портоса пытающегося придать строгости своему образу, с помощью попытки изобразить суровый взгляд Ведьмино счастье – с ветрами слиться, свободу – птицу в себя впустить. Ведьмино счастье – до смерти биться и возродиться, и снова жить!
Сообщение отредактировал I-Margo - Сб, 07.09.2013, 23:21
тоже некоторым его поступкам уж точно подражать не следует... - это я про его запои))
даже у сильного духом человека могут быть свои маленькие слабости))
А по поводу кардинала Ришелье- мне он , хоть и его интеллектуальные качества не вызывают сомнений, гораздо менее импонирует...Это закулисный ловкий манипулятор...он больше на МАГа тянет...Серый кардинал..Дергающий за ниточки кукловод...
Ну Маг у нас уже есть, а Король мечей тоже стратег и тактик - все просчитывает и действует стремительно и неумолимо. Пока собирала Двор, появилась 7-ка чаш.
7-ка Чаш отличная, подходит и по форме и по форме и по содержанию. Опять любовалась в галерее всей колодой, действительно вдохновляет. Вот только хочу спросить, а пергамент сверху обязательно будет? Трудное не нужно, нужное не трудно
feana, спасибо, это меня сегодня осенило про 7-ку чаш, до этого вообще идей не было. А что вы имеете против пергамента? Вроде бы он добавляет нюансы и привносит новые смыслы. Или нет? Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Вс, 08.09.2013, 23:58
Calipso, ты как всегда выдаёшь отличные карты, от которых взгляд не оторвать! Король Мечей старый, умный, властный, жёсткий... А портрет той, которая теперь Королева Мечей к меня в школьные годы висел над столом, вырезанный из какого-то журнала. К сожалению, не помню ни автора, ни имя дамы, но знаю точно , что это не Кровавая графиня, а кто-то из итальянской знати, итальянского же художника. Может и Лукреция .
И 7 Чаш очень выразительная... Кого это, кстати, русалки хотят к себе затащить? Это что-то из Артурианского цикла, не? В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Антония, это точно Лукреция. А зачем она у тебя висела? В 7-ке чаш Нимфы соблазняют Гиласа
ГИЛАС. (Древнегреческий эпос). Гилас, в греческой мифологии сын царя дриопов Тейодаманта (вариант: Тейомена) и нимфы Менодики. Геракл, победив и убив царя дриопов, захватил отличавшегося красотой Гиласа, который стал его любимцем, оруженосцем и спутником в походе аргонавтов. Во время стоянки корабля «Арго» в Мясии у острова Кеос Гилас отправился за водой, но нимфы источника, пленённые его красотой, похитили юношу, (вариант: Гилас утонул). Геракл тщетно искал Гиласа. На Кеосе существовал культ Гиласа. Раз в год у источника, носившего его имя, приносились жертвы, и участники празднества бродили по окрестным горам, выкликая имя Гиласа, как бы повторяя вопли и жалобы Геракла, искавшего своего любимца. Вероятно, Гилас первоначально был местным богом растительности, которого скорбными воплями вызывали почитавшие его («Hyla», «Ну la», отсюда происхождение его имени).
Елена, мы уже вроде этот пергамент давно утвердили и к нему привыкли. Я еще просто не на всех картах добавила туда характерные элементы. Мне теперь интересно, как эта деталь на свежй глаз воспринимается. Никогда не поздно иметь счастливое детство!