Художник один и тот же, что у Союза Богинь, 78 дверей и Таро миловидных ведьм. Если еще кого пропустил - поправьте. Женщина, кстати, и, если я правильно помню, Геи были одной из первых, раньше Дверей во всяком случае.
Больше оракул, старшие прописаны менее традиционно, чем, например, в дверях. Наивно предполагать, что этим таро будут работать геи и смотреть будут свои отношения (это как если бы таро белых кошек работали только белые кошки и смотрели друг друга - глупо, правда?) Пара знакомых тарологов - открытых геев - этой колодой работать не будет, им привычнее Уэйт. Латентные геи не возьмут по понятной причине, будут даже плеваться, а натуралов она вряд ли заинтересует.
Теоретически как и любая колода может быть заточена под любую тему, но у нее есть своя атмосфера. Особо карты не рассматривал, но даже вот этот лиловый оттенок каждой карты дает ощущение какой-то эфемерности, пляжности, легковесности. Тут смешиваются игра, в которую обычно играют представители секс-меньшинств с их идеальными представлинеями о той жизни, которую бы им хотелось вести. Так не бывает в жизни... Поэтому даже сложно представить что ей предполагается смотреть.
Сообщение отредактировал Siegfried - Сб, 07.07.2012, 19:25
по моему еще Колесо Года он же создал На мой взгляд интересная колода.. давно на нее заглядываюсь SagaLi очень много интересного точно скажет по данной колоде!!! Вера и правильные мысли способны творить чудеса!!! Будьте аккуратны в своих мыслях.... иначе чуда может и не быть......
Сообщение отредактировал maricabeli - Сб, 07.07.2012, 20:12
Siegfried, честно говоря удивили , но я уже писала, когда будут обсуждать мужчины- буду читать, это интересно все-таки, слово геи подразумевает мужчин.
Quote (Siegfried)
это как если бы таро белых кошек работали только белые кошки и смотрели друг друга - глупо, правда?)
Ваш пример, конечно неудачный, кошки по определению не могут работать с картами, причем любые , белые и тд, а геи- могут!
Quote (Siegfried)
Пара знакомых тарологов - открытых геев - этой колодой работать не будет, им привычнее Уэйт.
У меня после этого возник вопрос, если открытым геям эта колода не нужна, а что вас заинтересовало в этой колоде, что там такого особенного
Галочка, да ничего особенно не заинтересовало. Я видел ее в магазинах давно, но галерею пересмотрел только когда узнал, что автор тот же, что и у дверей. Ожидал, кстати, куда больше сексуальных сцен, но увидел, что если выкинуть десяток карт получились бы вторые двери smile И вот повторно пересмотрел, когда уважаемая СагаЛи сделала мне расклад именно на ней.
Расклад делали на отношения пары. Причем обычной пары - мальчик-девочка. Большей частью совпало, да, по части позиций были интересные замечания. Я предвидел нездоровый ажиотаж по этому поводу и предлагаю перейти непосредственно к обсуждению колоды. Карты как карты... Себе покупать смысла не вижу - мне их понятийный аппарат не особо интересен. Пару мыслей по ходу может выскажу, ряд образов мне показался интересным.
Вы почему-то постоянно забываете (ну может вы конкретно и не забываете, это обобщение), что на картах изображены ситуации и принципы. Даже по Уэйту мальчик может быть королевой, а девочка королем, при этом никаких гомосексуальных или феминистических наклонностей они проявлять не обязаны. Вот есть таро Манара, например. И если мальчик там на паже воды несет девочку, то это может означать даже когда один мальчик сотрудник на работе тянет на себе работу другого или жена буквально несет на спине мужа.
Сообщение отредактировал Siegfried - Сб, 07.07.2012, 20:38
http://yangust.livejournal.com/3940.html МБК У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
Сообщение отредактировал elitka - Вс, 10.11.2013, 23:51
Ну как бы мальчик-хитчхайкер - понятно. К кому сядет и даже чем расплатится - рулетка сплошная. Особенно учитывая суровые нравы водителей фур. А вот при чем тут дирижабль? Крокодил наделяет дирижабль символизмом опасности, цвет тот же зеленоватый. На память приходит только "Гинденбург" - самый известный рухнувший цеппелин.
А может быть, тут показана сама беспечность и легкомыслие молодого человека.. ведь водители фур далеко не всегда добродушны и с психикой у них не всегда все нормально.. . поэтому
Рядом с мч собака-его верный и надежный друг, но что-то она не особо пытается предостеречь своего хозяина, впечатление, что она вообще спит... Амели, занятно как Вера и правильные мысли способны творить чудеса!!! Будьте аккуратны в своих мыслях.... иначе чуда может и не быть......
Сообщение отредактировал maricabeli - Сб, 07.07.2012, 21:01
Ой, надо же, даже не ожидала увидеть темку по этой колоде хотя бы где-нибудь)) можно я иногда к вам заглядывать буду?))
Колода - вполне себе уэйтовская, но со своей изюминкой Ясное дело, что чистым натуралам до неё дела не должно быть. А вот любителям всякого слэша, яоя и тому подобного - как раз по адресу.
Шут - это всегда начало пути; кажется, это так в любой колоде. Да, здесь присутствует оттенок опасности, потому что неизвестно, что ждёт героя карты впереди. Но собачка спит - следовательно, особых опасностей не чует. На карте также присутствует бабочка - символ лёгкости, легкомысленности, перемен. Кстати говоря, на Западе путешествие автостопом - обычная практика: не Россия-матушка, всё-таки. А чтобы персонажу расплатиться с водителем, так сказать, натурой - это тоже надо проявить себя с нужной стороны, ИМХО. Да и водитель из разряда "своих" должен оказаться.
Quote (Siegfried)
Даже по Уэйту мальчик может быть королевой, а девочка королем, при этом никаких гомосексуальных или феминистических наклонностей они проявлять не обязаны
Зато это может означать нарушение моделей поведения в некоторых ситуациях. Есть у меня знакомая, которая стабильно падает то Королём, то Императором, потому что в отношениях с противоположным полом слишком уж инициативна. Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
Сообщение отредактировал Рене - Сб, 07.07.2012, 21:22
Сделаю попытку присоединиться к обсуждению. Шут как андрогин в принципе в любой колоде может проявлять себя как бисексуал (от отсутствия самоидентификации). Но в данной узко-профильной колоде, я так понимаю, априори все персонажи карт являются гомосексуалами? Тогда в контексте Шута, наверное, логичным представляется вопрос, что толкнуло его отправиться в это путешествие? Осознания собственной гомосексуальности пока еще быть не может. Скорее, это очень большой потенциал, которому узко в рамках того пространства, которое его окружает, и он просто не может усидеть на месте. От фуры, согласен, веет опасностью гораздо больше, чем от мирно парящего дирижабля, крокодил явно не на своем месте)) Но ни крокодил, ни водитель парня не пугают – он спокойно останавливает машину, и с ним, действительно, ничего плохого не происходит. Бабочка как символ большого количества перемен (трансформаций), которые произойдут с ним дальше, и о которых он на данном этапе представления совершенно не имеет. Спящая зверушка ассоциируется у меня с дремлющем змеем Кундалини, который еще только готовится к пробуждению.
Похоже, что песик вообще не его. Так, мимо проходил. Устал гулять сам по себе, начал искать себе хозяина, поплелся за парнем, но, видно, и в этот раз его оставят одного. Что-то приходяще-уходящее, что необходимо оставить, если хочешь новых впечатлений и новой жизни.
Меня вот некоторые пользователи раззадорили, так что буду обсуждать всем назло :-P
Мальчик-халявщик как и все автостопщики. Пришел-ушел, где сел - где вышел - неизвестно. Довезти могут туда, куда удобно водителю, а кто-то, возможно, и лишний крюк сделает.
Если обсуждать с точки зрения сексуальности, то может быть андрогин, может быть и асексуал - этим отличается большинство шутов. Может действительно находится в начале пути и осознание придет только в процессе, я всю линейку не смотрел. А вдруг там действительно на выходе получится такой матерый боевой... ну вы поняли?
Шут как андрогин в принципе в любой колоде может проявлять себя как бисексуал (от отсутствия самоидентификации)
Я сейчас такую вещь скажу: би - это даже мягко сказано))
Quote (AvAdon)
Осознания собственной гомосексуальности пока еще быть не может.
Почему? В начальной стадии - вполне. Осознание себя, раскрытие в себе этой новой черты, возможно, пока ещё не совсем ясной, но уже присутствующей, готовность к поиску отношений.
Кстати, а собачку, похоже, персонаж возьмёт с собой (см. 10 жезлов). Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
Сообщение отредактировал Рене - Сб, 07.07.2012, 21:48
Придерживаюсь мнения, что Шут ни на грамм не может быть осознанным. Поэтому он Дурак (Fool). Не можется ему больше сидеть на месте. Почему - Шут его знает (точнее, не знает:)) Дальше будут и удары по башке, и осознание, готовность. Пока нету.
у меня появилась мысль по поводу дирижабля не с него ли высадили нашего героя? У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
Придерживаюсь мнения, что Шут ни на грамм не может быть осознанным. Поэтому он Дурак (Fool)
Необязательно это так. Да, конечно, по отношению к более опытным персонажам Шута можно назвать глупым, да и запросто можно назвать дураком того, кто не похож на нас самих. Но Шут уже давно не безумец, как это было в доуэйтовской традиции. Просто он осознаёт всё по-своему, у него сугубо своё, часто не совпадающее с общепринятым, отношение к происходящему. Нередко это познание в процессе - такая по-детски наивная его модель; оспаривание границ добра и зла, попытка взглянуть за горизонт. И очень часто именно в таком открытом взгляде заключается глубокая мудрость, освобождённая от косных условностей окружающего мира. Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
0 - Шут. Приятие и исследование собственной сексуальной идентичности - путь самопознания. Начало нового и волнительного предприятия. Преступать через ограничения социальных норм. Нонконформизм.
I - Маг: Чтобы жить полной жизнью, нужно ее создавать, а не просто реагировать. Креативность. Способность. Заставлять события происходить.
Маг здесь - фокусник и, к тому же, импозантный, привлекательный мужчина. Похоже, что он на сцене; можно предположить, что перед нами - шоу. Между прочим, хочу заметить, что фокусы - это не шулерство, а цирковое искусство И, конечно, нужно иметь несомненный талант, чтобы заставить публику восхищаться тобой. Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
Сообщение отредактировал Рене - Вс, 08.07.2012, 16:03
Слово гей, означает сексуальные отношения мужчины с мужчиной, и мне интересно именно обсуждение мужчин в этой теме, только это я и имела ввиду, кстати уже прочитала от мужчины обзор этой колоды
Галочка, опять не соглашусь. Очень узкая трактовка.
Слово gay (изначально веселый, игривый, беззаботный) говорит о человеке-гомосексуалисте (преимущественно), ведущем соответствующий образ жизни. Вот, например, пахан в камере, вступающий в гомосексуальную связь с прочими осужденными, не только не может называться геем с учетом специфики термина, но и не считает себя таковым, да еще и будет отстаивать такое свое убеждение всеми возможными способами.
И вот, например, сэр Иен Маккеллен (актер, игравший Гендальфа в экранизации Властелина Колец). Ему уже далеко за 70, он активный борец за права секс-меньшинств, участник гей-парадов и по определению гей. За его сексуальной жизнью я не слежу, но гомосексуальные контакты в таком возрасте, сами понимаете, крайне сомнительны и вероятно редки
При этом из колоды сексуальные аспекты в большинстве случаев исключены. Там остались сугубо бытовые вопросы с поправкой на предпочтения персонажей. Но в работу я ее не возьму совсем не потому, что мне неприятна тема сексуальных контактов мужчина-мужчина (хотя себя их участником я не представляю ни в коей мере). Эта колода рафинированная, мечтательная, ирреальная. Непосредственные ситуации в ней описываемые в моей жизни крайне редки, а то и невозможны, суть отношений тоже трудноуловима. Для меня каждая колода - это своего рода словарь, которая обогащает гадательный лексикон. И проработка заключается в выработке определенной системы соответствий образов колоды с реальными жизненными ситуациями. И вот честно, даже для Таро Демонов с его малоговорящими названиями и буквально крупицами информации по каждой карте мне это сделать проще.
Шикарный мужчина,очень красивый наш маг! Он сексуальный,интересный,на него хочется смотреть,потому что он лично меня озарил своей улыбкой! Он хорошо выглядет,он ухоженый,в общем вижу шикарного мужчину,который знает себе цену,и думаю в отношениях он является доминантом! Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Вот, например, пахан в камере, вступающий в гомосексуальную связь с прочими осужденными, не только не может называться геем с учетом специфики термина, но и не считает себя таковым, да еще и будет отстаивать такое свое убеждение всеми возможными способами.
А ещё у этой пакости за пределами этой камеры может быть и вполне традиционная ориентация, вот что самое интересное)) И к меньшинствам его причислять будет вообще изначально ошибочно. В то же время, обычный с виду семейный мужчина может оказаться гомосексуалистом. В жизни всё так относительно... Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
Сообщение отредактировал Рене - Вс, 08.07.2012, 17:04
Это не "Таро Гомосексуалистов", что я пытаюсь настойчиво объяснить Так настойчиво, что уже даже самому странно Просто я всегда пытаюсь четко дифференцировать понятия, это хороший навык для любого таролога.
Теперь по поводу мага... Фиолетовый - цвет магии и тут маг становится центральным персонажем колоды или, по крайней мере, ее минорной части. Обычно на карте собраны инструменты мага и в прочих колодах у этой художницы традиция соблюдалась. Тут же инструмент у мага всего один - цилиндр (ну возможно еще и волшебная палочка) и именно этот фиолетовый цилиндр начинает каждую линейку масти. Признак масти извлекается из цилиндра на каждом из тузов. Получается своего рода сериал из разрозненных эпизодов, где для старших арканов рассказчик появляется сам, а для младших мы подразумеваем его за кадром, а на заставке-тузе видим тематику каждой следующей серии.
Просто я всегда пытаюсь четко дифференцировать понятия
Ну вот не понимаю я Потому что эти два понятия - полные синонимы, и если не у нас (что странно), то на Западе, в социокультурном пространстве автора колоды, - точно. И пытаться вводить какие-то разграничения - это же самое, что доказывать, что блондин - это тот, у кого волосы исключительно платинового цвета, а если чуть золотистые, то уже не считается Ну а уж если крашеные, то вообще блондином называть этого человека нельзя. Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
Потому что эти два понятия - полные синонимы, и если не у нас (что странно), то на Западе, в социокультурном пространстве автора колоды, - точно.
Нет, не соглашусь. Гомосексуализм - психосексуальный феномен влечения к представителям своего пола. Я рассматриваю его на более низком уровне пирамиды потребностей как своего рода искажение естественного сексуального влечения связанного с продолжением рода. Естественно, человек не животное, поэтому выходя из подсознания это влечение обрастает какими-то рамками, ограничениями, установками и прочими вещами. Например, если я вижу на улице аппетитную выпускницу, у меня естественным образом возникает сексуальное желание, которое вне навязанных обществом правил я постарался бы сиюминутно удовлетворить (причем мне, как самцу, особо и согласие самки не было бы нужно). Но в рамках внутренней и общественной морали включается система ограничений и указанного события не происходит. Для гомосексуалиста имеет место быть все тоже с поправкой на пол объекта. Природу этого искажения оставим для ученых.
А вот понятие "гей" более социокультурное. Здесь помимо самоидентификации включаются еще и групповые признаки, стереотипные нормы поведения, общественная активность. Конкретно в этой колоде внутренний "стержень" гомосексуальности практически извлечен, осталась фактически оболочка из разряда "что если".
За исключением узкоспецифических ситуаций типа однополой семьи на десятке кубков, однополого брака на карте Иерофант и однополого контакта на карте Луна все остальные моменты вполне типичны и могут рассматриваться в отрыве от колоды. По большому счету все равно какие сексуальные предпочтения у парня, прыгающего в воду на карте "Повешенный" - в момент прыжка он думает только о том как красиво войти в воду и выполнить все нормативы. И только легкая фиолетовая дымка на каждой карте дает какие-то нюансы, напоминая о том, что эти персонажи не такие как все.
Сообщение отредактировал Siegfried - Вс, 08.07.2012, 18:42
Интересно, это какие? Большинство геев ведут себя в жизни точно так же, как все остальные мужчины - ну вот как в этой колоде; определить их именно по поведению обывателю не представляется возможным.
Quote (Siegfried)
общественная активность
А это входит не в понятие "гей", а в понятие "гей-активист"
Quote (Siegfried)
Конкретно в этой колоде внутренний "стержень" гомосексуальности практически извлечен, осталась фактически оболочка из разряда "что если"
То есть, по-вашему, Таро Гомосексуалистов - это должна быть эротическая колода, где все персонажи были бы показаны исключительно в процессе, так что ли? Ладно, видимо, не придём мы с вами к общему знаменателю... Ну от врачебных ошибок вам ни один специалист стопроцентную гарантию не даст...
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ, ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ (греч. homos - равный, одинаковый и лат. sexus - пол): сильное и постоянное предпочтительное эротическое влечение к людям своего пола (синонимы - у мужчин уранизм [устаревшеее], гей [устаревшеее], гомосексуалист [вульгарное], голубой [вульгарное], у женщин - лесбийская любовь [устаревшеее], софизм [устаревшеее], трибадия [устаревшеее]).
В настоящее время считаются не политкорректными слова "гей", "лейсбиянка" или "трансвестит". Теперь нормальное название - "люди одного пола". А в правительственных документах и докладах помечают аббревиатурой ЛГБТ (LGBT от англ. lesbians, gomosexuals, bisexuals и transvestites).
Негативные взгляды на гомосексуальность, широко распространенные в нашем обществе. Гомосексуальность принята в современном мире далеко не везде и существовала не во всех культурах и не во все времена. В большинстве человеческих обществ гомосексуальность считается приемлемой; она вызывает отвращение и отвергается только примерно в одной трети обществ.
Важно иметь в виду, что гомосексуальность существует во всех обществах. Рукописи и рисунки, относящиеся к древнейшим цивилизациям, говорят о том, что гомосексуальное поведение существовало и в те времена. Однако исключительно трудно собрать точную статистику о его частоте, особенно для тех культур, в которых оно не одобрялось. Точно известно, что гомосексуальное поведение имеет место во всех слоях общества, на всех социоэкономических уровнях, во всех расовых и этнических группах, в сельской местности и в городах, среди специалистов с высшим образованием и среди рабочих, среди мужчин и женщин. Во всех областях нашей современной жизни сексуальное поведение некоторых людей является более или менее исключительно гомосексуальным.
Древние иудейские традиции гомосексуальность осуждали. В Библии сказано: "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них" (Левит, 20:13). Однако в Древней Греции некоторые формы гомосексуальности считались вполне естественными: Платон в "Пир" превозносил достоинства мужской гомосексуальности и считал, что гомосексуальные возлюбленные могут быть превосходными солдатами(спартанцы). Многие греческие боги и герои мифов - Зевс, Геркулес, Посейдон, Ахилл - отличались гомосексуальным поведением. Хотя в большинстве случаев греческие литература и искусство изображали гомосексуальные акты между двумя взрослыми мужчинами или женщинами, в действительности чаще в них участвовали взрослые мужчины и мальчики. Гомосексуальные связи не считались ни греховными, ни порочными. На заре существования Римской империи однополые сексуальные отношения не преследовались и гомосексуальное поведение считалось вполне естественным. В высшем обществе были приняты и считались законными браки между двумя мужчинами или женщинами. Известно, что, как и прочие императоры, Нерон тоже состоял в браке с мужчиной. Большинство историков высказывают мнение, что христианство с самого начала запрещало и преследовало гомосексуальность, хотя Джон Босвелл в книге "Христианство, социальная терпимость и гомосексуальность" доказывает, что на протяжении многих столетий католическая Европа не проявляла к гомосексуальности никакой враждебности. В средние века обвинение в гомосексуальности превратилось в грозное оружие инквизиции. Ее посвященные "следователи" не останавливались ни перед чем, чтобы выбить из своих жертв нужные признания. Так был создан образ гомосексуала-еретика и изменника. К началу XX в. формируется общее мнение, что гомосексуальность - это заболевание, с которым человек рождается. Научные дебаты по поводу причин развития гомосексуальности не стихли до сих пор, но отношение к данному явлению стало значительно более терпимым.
Наука уже много лет занимается проблемой возникновения гомосексуальности, но она по-прежнему неясна (ориентация сексуальная). Обсуждаются многие гипотезы. Они варьируют от эндокринных нарушений в эмбриональный период, когда мозг определяет себя как мужской или женский под влиянием мужского полового гормона тестостерона, до генетических нарушений или чисто психологических причин. Ни одна из них не доказана. Наиболее вероятным кажется мнение, разделяемое большинством сексологов, о том, что для возникновения гомосексуальности нужна не какая-либо одна-единственная причина, а комплекс различных, в деталях все еще не до конца известных факторов. Признанными считаются следующие научные положения: Гомосексуальность не является болезнью и поэтому не нуждается в лечении. Её нельзя ни предотвратить, ни вылечить. Любая профилактика или терапия беспредметна. Все попытки в этом направлении оказались сомнительными и в конце концов бессмысленными. В минувшие десятилетия отношение к гомосексуальности как к патологии помогало терпимому отношение к гомосексуалам ("Бедные, больные люди, заслуживающие нашего сочувствия"). Гомосексуальность - равноправный и равноценный вариант человеческой сексуальности, один из многих видов сексуального поведения и партнерства. Никто не может сам определять заранее свою сексуальную ориентацию. Тем самым все моральные оценки гомосексуальности отпадают. Гомосексуальность сама по себе не является аморальным или безнравственным либо предосудительным или признаком слабости характера - точно так же, как и гетеросексуальность. Отношение к гомосексуальности как к преступлению ведет к произволу и подозрительности. Все дискриминационные правовые предписания насчет гомосексуальности не имеют никакого оправдания и несправедливы. Они с самого начала объявляют определенный круг лиц неполноценными и рассматривают невиновных по причине их отличия как скрыто виновных. Они нарушают основной принцип равноправия. Тем самым подобные правовые определения чрезвычайно способствуют произволу и провоцируют их направленность против любых (неугодных) лиц. Тому существует множество доказательств вплоть до нашего времени. Сексуальное поведение является неотъемлемой составной частью общего поведения личности. Создание препятствий, борьба, санкции против этих элементов поведения представляют из себя глубокое вмешательство в интимную сферу человека и могут причинить ощутимый вред психике. Санкции возможно оправдать лишь в том случае, если подобное поведение кому-либо навязывается или иным способом наносит вред либо угрожает общественности. Против этого направлены соответствующие положения Уголовного кодекса, какое-либо особое правовое отношение к гомосексуальности не требуется. Гомосексуальность не сводится только к сексу. Он охватывает однополые отношения, любовь между мужчинами или между женщинами. С этим связаны высокие человеческие стремления и ценности. Сведение к области секса, которое близко к слову гомосексуальность, упускает существо того, что происходит между однополыми людьми, любящими друг друга. Никто не становится гомосексуальным или гетеросексуальньм благодаря гомосексуальным или гетеросексуальньм действиям самим по себе, если он к этому не предрасположен. Нельзя никого совратить стать гомосексуальным. Даже если гетеросексуалы предпринимают в определенных ситуациях (изоляции, сексуального голода) однополые действия, они не становятся в результате гомосексуальными, а остаются гетеросексуальными, точно так же как и гомосексуалы не теряют своей сексуальной ориентации в результате одних лишь гетеросексуальных контактов, брака и т.д. Тезис о совращении, на котором основывались многие правовые определения, доказал свою научную несостоятельность и негодность для общественных теорий. Помимо этого, он исходит из принципиальной неполноценности или вреда гомосексуальности и утверждает, будто переход к гомосексуальности является качественной деградацией, что не соответствует истине. Если в отношении кого-либо совершаются против его или ее воли гетеросексуальные или гомосексуальные действия, что равносильно сексуальному преступлению, он не может "переориентироваться" как с помощью медикаментов, операций, так и иных манипуляций или принуждений.
Следует различать прочную гомосексуальность и случайные однополые контакты, возникающие в период полового созревания или при отсутствии партнера иного пола. Такие контакты не ведут к гомосексуальности. За соответствующими опасениями часто скрывается дискриминационное отношение к гомосексуалам или осуждение их, страх быть иным, чем все остальные, и иметь из-за этого трудности.
Относительно распространенности гомосексуальности возможны лишь приблизительные оценки. Кинзи и его сотрудники, авторы книги "Сексуальное поведение мужчины", предполагают ее на уровне 6-8% у мужчин и на несколько меньшем у женщин. Штарке в книге "Гомосексуальный Восток" (1994) на основании собственных эмпирических исследований оценивает число гомосексуалов в 2-4%. В целом сегодня исходят из того, что гомосексуалы составляют около 5% всего населения. К лицам, имеющим исключительную гомосексуальную ориентацию, следует добавить тех, кто вступает в гомосексуальные связи эпизодически или через определенный промежуток времени. Если прибавить к этому ближайших родственников, родителей, братьев и сестер, то можно прийти к заключению, что гомосексуальность непосредственно затрагивает значительную часть населения. Обращение с гомосексуальностью, таким образом, - это проблема не отдельных немногих, она проникает во все слои общества и влияет на повседневную жизнь многих людей.
Несмотря на то, что нелепо считать всех гомосексуалов одинаковыми, в обществе бытует именно такое представление. По сложившемуся мнению, гомосексуала можно отличить от других людей по внешнему виду (мягкие руки, жеманные манеры у мужчин и коротко остриженные волосы и мужеподобные фигуры у женщин), по профессии, по характеру, по стилю поведения (например, незамужние женщины после 30 "подозрительны", а если они живут вместе с представительницами своего пола, то "подозрительны" вдвойне). Однако подобные стереотипы ошибочны. Хотя небольшая часть гомосексуалов-мужчин и ведет себя женоподобно, но она составляет не более 10% от общего их числа. Не менее вероятно встретить таких мужчин и среди гетеросексуалов. Это относится и к остальным "различиям". Тем самым не существует какого-либо определенного гомосексуального стиля жизни, который бы позволил отличить "голубых" от всех остальных. Некоторые гомосексуалы говорят, что они осознали свою необычную сексуальную ориентацию еще в детстве, в возрасте 5-6 лет, другие утверждают, что сделали это открытие уже взрослыми. Впрочем, маловероятно, чтобы маленький ребенок имел реальные представления о сексуальной ориентации.
Существует большая разница между "открытием" (см. КОМИНГ-АУТ) и "принятием" собственной гомосексуальности. Одни не испытывают в этом отношении больших затруднений, вторые переживают внутренние конфликты, боятся быть уличенными в "гомосексуализме". Третьи пытаются "лечить" свое состояние. Несмотря на то, что лишь 1 из 20 гомосексуалов (как мужчин, так и женщин) сожалеет о своей сексуальной ориентации, только треть последних серьезно задумывается о прекращении своей сексуальной деятельности. По сравнению с лесбиянками мужчины труднее "свыкаются" со своей гомосексуальностью.
В 1978 г. Белл и Вайнберг разделили гомосексуалов на следующие группы: Закрытые пары - гомосексуалы, живущие парами, поддерживающие отношения, сходные с отношениями в гетеросексуальных браках. Практически не имеют сексуальных проблем. Сексуальных партнеров на стороне мало. Много времени проводят дома. К этой категории было отнесено 10% мужчин и 29% женщин.
Открытые пары - гомосексуалы, которые живут парами, но обычно имеют много сексуальных партнеров на стороне. Большую часть времени проводят в поисках сексуальных партнеров. Они чаще сталкиваются с сексуальными проблемами и чаще жалуются на свою гомосексуальность, чем партнеры в закрытых парах. В данную группу были зачислены 18% мужчин и 17% женщин.
Функционалы - гомосексуалы, не образовывающие пар. Имеют очень много гомосексуальных партнеров и мало сексуальных проблем. Как правило, это лица более молодого возраста. Их число - 15% мужчин и 10% женщин, lie сожалеют о своей гомосексуальности. Развивают бурную сексуальную деятельность.
Дисфункционалы (12% мужчин-гомосексуалов и 5% лесбиянок). В пары не входят. Имеют много сексуальных партнеров. Ведут активную сексуальную жизнь. Имеют значительные сексуальные проблемы.
Асексуалы - гомосексуалы, мало интересующиеся сексом, малоактивные, в пары не входят. Их гомосексуальность проявляется не так явно, они скрывают ее более тщательно, чем все прочие типы. К этой категории можно отнести 16% гомоссксуалов-мужчин и 11% лесбиянок.
Было доказано, что гомосексуалы в закрытых парах обычно чувствуют себя такими же счастливыми, как и гетеросексуальные мужчины и женщины. Дисфункционалы и асексуалы, напротив, испытывают большие психологические трудности, чем гетеросексуалы, труднее решают жизненные проблемы. Нельзя сказать, что все гомосексуалы ведут активную половую жизнь. И тем не менее мужчины-гомосексуалы, как правило, более активны, нежели женщины-гомосексуалы. Кроме того, у таких мужчин гораздо больше сексуальных партнеров, чем, например, у лесбиянок или у гетеросексуальных мужчин и женщин.
Сексуальная техника, применяемая гомосексуалами, аналогична той, которую используют гетеросексуальные партнеры. Однако создается впечатление, что они смелее экспериментируют и больше уделяют внимания стилю.