1. Цель проработать Таро Тота. 2. Акция бессрочная. 3. Срок выполнения не более недели 5. Буду рассматривать расклады не больше 10 карт. 6.Если расклад на будущее, то не больше месяца. 7. От участников ОС вовремя. 8. В неделю буду брать не больше 5 человек. 9. За собой оставляю право не отвечать без объяснений
Работа - 4 мечей - у Вас нет работы или же на данный момент вы отдыхаете, хотя что касается общения и выход в "общество" тут у вас все отлично по Императрице))) ЛЖ - вообще сказка 6 кубков, 9 кубков, 9 пентаклей - не знаю или Вы официально замужем, но мужчина у вас есть и он вас здорово поддерживает, может поэтому Вы не работаете)))))
Вы не замужем и с на работе какие-то неприятности. В течении двух недель не переедите Звезда, 5 жезлов. У меня по картам я не вижу примирения((( (4 мечей, Рыцарь жезлов, Башня, 6 мечей, 5 жезлов.
я работаю инженер- технологом - 2 жезлов, Влюбленные - нет, или работали раньше или же специальность эта, а работа в другом направлении. у меня есть сестра - Дама пентаклей, 4 жезлов - да, родная. через 2 недели - появяться ли у меня новый/е оракул/ы - Туз пентаклей, 3 мечей - да буду ли в гостях у племянницы 4.02 - 6 кубков, 10 жезлов - да
1) Удалось ли мне с начала января (как было запланировано) переехать в новую квартиру? - Рыцарь жезлов, 5 кубков - да, может с трудностями или задержкой. 2) От мамы ли мой парень получил на днях в качестве подарке парфюм Chanel? - Иерофант, 4 пентаклей -да
3) Наступит ли гармонизация в личной жизни в течении двух недель? - 2 жезлов, 6 кубков -нет 4) Будут ли осложнения послу удаления коренных зубов?-Звезда, 10 жезлов -да, но не сразу.