1 - позиция, которую вы занимаете на текущей работе – Рыцарь посохов – глядя на эту карту, прямо хочется сказать «девочка на подхвате»)) Должность у вас не руководящая, вас могут нагрузить, если случается аврал или отправить отвезти документы…в общем, мелкохлопотная у вас позиция…хотя особо плохого тут ничего нет.
2 - позитивный аспект в пользу того, что вам нужно остаться на прежней работе. Рост – 8 кубков – роста нет. Но нет и падения…полный статус кво. Позитив в том, что увольнять вас никто не собирается, всех вполне устраивает ваша позиция и ваша работа.
Я работаю экономистом, очень хваткая девушка, схватываю все на лету, и берусь за любую работу....Но я и темпераментна, если я не согласна, я отстаиваю, не молчу. Руководство адекватное (ген. директор, руководители смежных направлений) - ценит меня, особенно скорость моей работы. а руководство неадекватное (новый фин. директор)- грузит меня так, что я начинаю срываться. На этом фоне у меня произошел конфликт с новым фин. директором, да и с самой собой у меня теперь внутренний конфликт, начинаю сомневаться в себе.... Он недавно работает, и сам не рыба не мясо. Из-за него уволился старый фин.директор..его сместили на зама, но он не стал терпеть,что на него новый фин. всю работу скидывает и ушел, потом на меня начал скидывать...
ЦитатаZemkeith ()
3 - негативный аспект, который говорит в пользу ухода с работы. Стагнация на данный момент – Шут – нет места ни изменениям, ни приятным неожиданностям, все уже известно и понятно, и перемен, увы, ждать не приходится.
4 - если вы останетесь, что вас ждет (карта поворотного момент), карта решения – Король мечей – работа под началом умного, рационального, довольно жесткого, но при этом мудрого и опытного руководителя.