В данной теме вы можете оставить запрос о поиске названия колоды или автора колоды по отрывочным знаниям о данной колоде(просмотренный фильм, фото в инете, пара карт и т.д.)
Также возможно задать вопрос о поиске для покупки редкой колоды Таро, или уже не печатающейся. Все остальные случаи поиска колод для покупок - в тему продаж. Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
Yanmei, Hall, Victoria, спасибо вам огромное! Вот я и говорю, что в "марселях" не разбираюсь - для меня что марсель, что не марсель Надо уже засесть за изучение старинных вариаций. Действительно, Этрурия. мои колоды: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-641157-16-1353653759
lazuritta, я данную передачу не смотрю, но поиск привел к этому эфиру, вот про эту карту Вы говорили. Это действительно Таро Пространство вариантов господина Зеланда.
Спасибо большое !!! Именно про эту карту я спрашивала !!! Спасибо ,что просветили Буду теперь и эту колоду знать
Кто может подсказать как поступить? Давно хочу научиться работать с картами таро. Очень нравится Таро Языческих Кошек, хотела купить Энциклопедию Таро №40 – Таро Языческих Кошек (первая половина), но когда прочитала что в комплекте идет Золотая карта Смерть, появилось такое чувство что если куплю, кто-то умрет, понимаю что это просто карта, но предчувствие не покидает,подумала что куплю эти карты просто другого издания, хотя ждала именно этого издания. Перед этим купила этого же издания таро ангелов хранителей, но почему-то хотелось начать с таро языческих кошек. Прислушаться к своим чувствам или сделать как хотелось? Заранее спасибо всем за комментарии.