Определяем цифру на первой картинке и дату на второй.
1. картинка - число 4, или цифра в которой есть это число. ( пробую на расположении определенных карт в колоде) 2. картинка - 18 сентябрь Таро 78 дверей.
ты знаешь мое неустанное желание покорить не покоряемое, понять непонятое...я снова попробую вступить в этот неравный бой меня и Ленорман))) Женщина+Рыбы+Башня=коса... День рыбака по рыбам?, подводного флота россии по рыбам и башне или 8 марта, что скорей всего)))))))Ну крайний вариант 1 сентября по косе
На Живые легенды Ленорман Сорри, я совсем новичек....
Что за праздник,с чем связан Рыбы, всадник, женщина+книга Алкоголь, застолье, все ждут, когда он придет, и есть тайна и мистика. Новый год? Или все же военный праздник
-Дата Праздника Медведь, клевер, дерево =развилка. Не знаю, что получается, типа 17 июля.... день основания авиации ВМФ РФ? Но 22 в квинте - начало и конец, 31 декабря и 1 января наверное. А тянет сказать 23 февраля....
-Цифру,которая есть на фото(К дате Праздника не относится) ребенок 13
По желанию можете написать, всё что увидите ещё
-Кого касается в большей степени Лилии, получается военных... -Время года Крест - зима
-Как празднуют Мужчина, мужчина, аисты. Парад?
Извините, что сумбурно. Все же склоняюсь к 23 февраля, много карт с указанием на военных
Сообщение отредактировал Сантия - Пт, 09.04.2021, 20:36
Связан с работой, но чаще его отмечают дома в кругу семьи. Дает какие-то новые возможности, вот в мысль пришла в голову, что это мужской праздник-23 февраля
-Дата Праздника Книга+Совы+Гора -если посчитать квинт и вычесть 36 то получается как раз 23 число
-Цифру,которая есть на фото(К дате Праздника не относится) Звезды=16
-Кого касается в большей степени Солнце-Письмо Людей возможно которые борются за свое место под Солнцем
-Как празднуют
Сердце+Женщина-дамы поздравляют своих любимых мужчины
ты знаешь мое неустанное желание покорить не покоряемое, понять непонятое...я снова попробую вступить в этот неравный бой меня и Ленорман)))