Елена, я думаю со временем просто промашка была, наверное вы не на тот день смотрели) Ingrid, я вам тоже говорила, что он будет в отъезде. Первая карта видимо говорила, что он вообще не придет, а вторая, что было бы если он пришел. Карты вообще не всегда отвечают на поставленный вопрос. У меня тоже такое было, что я спрашивала - будет ли встреча, карты показали его отношение ко мне на тот момент. ) Личка почистилась, если кому что-то должна, пишите.
букет + ребенок = письмо Я новичок в Ленорман, но попробую разобраться. Думаю вы общались до этого много по переписке, смс или в соц. сетях. По картам встреча будет невинной, будет много доверчивости и будут новые возможности. Встреча будет романтичной. Я думаю вы оба будите довольны.
стася,
змея думаю вы были в компании с малоприятным человеком, который склонен на ложь и предательство. М.б. были выяснения отношений или ревность с чьей-то стороны
Личка почистилась, если кому что-то должна, пишите.
Солнце Туз жезлов Башня вы мечтаете прямо об этой поездке, планы строите, но до 10 боюсь не получится, какое то внезапное неприятное событие все испортит,либо у мужа возникнут проблемы серьезные, может на работе:((
Вам будет мягко говоря некомфортно, и Вы как-то перестанете искать в этом позитив. Возможно, Вам что-то просто подпортит настроение, и это скажется на Вашем поведении и отношении ко встрече. Он будет стараться, ему интересно попытаться что-то из отношений построить. Общий итог - тоскливо как-то, возможна потеря интереса (либо взаимная, либо с одной стороны). Есть позитивные возможности, но их нужно увидеть, т.к. они не очевидны. В общем, такое впечатление что Вы либо разочаруетесь, либо что-то Вам не понравится, и Вы просто забьёте, хотя на самом деле перспективы есть, их просто нужно поискать