Прием заявок на Сумерки и Сюиту завершается 5-го октября.
Понравилось таро Горький сахар и Сумерки....а где псм. Сюиту? И подскажите как заказать? и сколько стоит? я новичок и не очень поняла про доп. карты - деревянные - покет... Подскажите знатоки пожалуйста
Safadi, Автор еще не закончил собирать Сюиту, начало можно вот тут посмотреть https://www.dropbox.com/sh/n77qf9mpu9q8ydn/qMww2FhSxr Деревянные - это карты с твердым ламинатом (большого размера 8х12 см), покет - обычный мягкий ламинат, размер стандарт 6,5х10см. Чей-то ссылку не дает, счас исправлю Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Сообщение отредактировал wasabi - Ср, 03.10.2012, 01:05
SaphiraLost, Safadi, Спасибо, девочки! Горький сахар уже год не выпускается, может у кого-то из владельцев лежит без дела? А Сумерки еще вполне можно успеть. Влюбом случае их потом будут в магазинах продавть. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Получила колоды, начала прорабатывать вишню, очень отзывчивая колода, живая, контактная, а с сиренью мы пока на "пионерской" дистанции, ну да не страшно, всё со временем наладится.
Другие колоды полученные (а себе я взяла № 36) - пока на пути к своим хозяйкам, две сегодня будут вручены, а еще 2 - им только предстоит поездка.
Сама сейчас бегаю и занимаюсь отправкой, как всё успеть?
Получила колоды, начала прорабатывать вишню, очень отзывчивая колода, живая, контактная, а с сиренью мы пока на "пионерской" дистанции, ну да не страшно, всё со временем наладится.
О! Поздравляю. Радуют ваши положительные отзывы. Так что успехов вам и сближения с сиренью (это ж поди Лиловые наверное )
Думаю, что остальным хозяевам тоже понравится. Вселенная-это необъятный простор для творчества и самопознания...
Calipso, сумерки очень понравились какие колоды ещё можно заказать? рванула в запись, чтобы успеть Сюита в процессе, если я правильно поняла, все равно жду