SagaLi, У нас пока преимущественно тет-а-тет в этой теме получается, ну да ничего.
Quote (SagaLi)
левая женской считается или нет
Левая женская однозначно, все что слева все от лукавого, через левое плечо сплевывают против нечести и соль бросают, но интересно и то что в иконы Богородецы расположены в левой части храма, там молятся за живых (насколько я знаю). А что можно сказать об убывающей луне на небе, Имперптрица вроде прибыль, рост, процветание, а тут луна на убыль, ущербная это как понимать?
Мне все же не совсем ее поза нравится, ну посмотри, рука одна как бы между ног зажата и плечи слегка притянуты к голове, так словно ей зябко и она ежится, я конечно понимаю одежки- то на ней маловато будет В классике Императрицу рисуют обычно в пышном платье, с животиком и широко расставленными ногами (ну а как еще беременной сидеть) а тут она словно сжалась. По психосоматике грудь связанна с действием "Я даю!", тут у нас по-моему гипертрофированная функция отдавания, эта женщина слишком много отдает, быть щедрой это хорошо, но все хорошо в меру.
SagaLi, У нас пока преимущественно тет-а-тет в этой теме получается, ну да ничего.
Да конечно!
Quote (Antonina)
А что можно сказать об убывающей луне на небе, Имперптрица вроде прибыль, рост, процветание, а тут луна на убыль, ущербная это как понимать?
Мудрость, знания, думаю.
Quote (Antonina)
Мне все же не совсем ее поза нравится
Мне наоборот, налет легкого кокетства в этом виден
Quote (Antonina)
По психосоматике грудь связанна с действием "Я даю!", тут у нас по-моему гипертрофированная функция отдавания, эта женщина слишком много отдает, быть щедрой это хорошо, но все хорошо в меру.
У меня в "Поиске" у Императрицы "жертвенность" прошла. Тут, пожалуй, это тоже присутствует.
Quote (Antonina)
гипертрофированная функция отдавания, эта женщина слишком много отдает
Она - худая, словно из нее все соки высосали. И грудь показана. Может и в самом деле отдает слишком много. Но в тоже время, ее нельзя назвать "клушей, всю себя посвятившей своим цыплятам". Она умна, явно образована, реализует себя не только в опеке, но и в других сферах. Да и секс для нее явно не только средство для произведения потомства, но и средство для получения удовольствия. Вообще, глядя на нее, нельзя сказать, что она не любит наслаждаться жизнью, что ей чужды комфорт и удобства. Но, в таком случае, как соотнести с этим идею о том, что она слишком много отдает? Думаю, можно здесь сказать о том, что она добра и справедлива. По поводу справедливости. Я подумала, что в карте может говорить о справедливости? Если посмотреть на пол в клетку среди зарослей сада, то такой пол может говорить о порядке. Порядок это - "по закону". Закон это - справедливость. (что называется - за уши притянула ) В общем это я - поразмышляла А ты как думаешь, по какой причине она может пойти на сверхотдачу, на жертвенность?
У меня в "Поиске" у Императрицы "жертвенность" прошла. Тут, пожалуй, это тоже присутствует.
сейчас пойду почитаю.
Quote (SagaLi)
Она - худая, словно из нее все соки высосали. И грудь показана. Может и в самом деле отдает слишком много. Но в тоже время, ее нельзя назвать "клушей, всю себя посвятившей своим цыплятам". Она умна, явно образована, реализует себя не только в опеке, но и в других сферах
согласна она не наседка, свои интересы она тоже блюдет, хочет развиваться не только в одном традиционно женском направлении, голова -то в сторону предметной деятельности, действия развернута, в область Я могу! я просто хочу сказать , что эта область для нее как для женщины изведанна в меньшей степени чем та где мы видим две груди(область желания, Я хочу!), А у нее есть интерес к тому что еще не испытанно, как мать она уже сотни раз состоялась(вон сколько цветочков накарте) теперь ее тянет утвердится как профессионалку в каком либо деле. Можно сказать что там 4 груди и все же однуиз них мы не видим , а домысливаем сами. Мне кажется это говорит о том что в жизни невозможно одинаково отлично состяться во всех областях, что-то где-то да будет прихрамывать, чем-то нужно будет жертвовать, но самое главное не паниковать от этого, не критиковать себя, такая я сякая я, надо уметь ценить то что достигла и наслаждаться эти, не забывая и о развитии конечно. Кажется это как раз и несет с собой Императрица, плоды и умении их оценить и насладиться ими, а то какой от них толк.
Quote (SagaLi)
А ты как думаешь, по какой причине она может пойти на сверхотдачу, на жертвенность?
Ой, SagaLi, я буду очень субъективной в этом случае. Я Императрица и вот по какой причине я пошла бы на сверхотдачу, ну только по причине большой любви, (к ребенку, к мужу, к родителям, у какая у меня интересная иерархия получилась) точно знаю что ни раз своей песне на горло наступала ради интересов семьи. С другой строны я же тоже часть семьи, так что в какой-то мере и мои интересы были учтены, но это уже другая песня, называется здоровый компромисс. Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Вс, 21.02.2010, 10:08
хочет развиваться не только в одном традиционно женском направлении, голова -то в сторону предметной деятельности, действия развернута, в область Я могу! я просто хочу сказать , что эта область для нее как для женщины изведанна в меньшей степени чем та где мы видим две груди(область желания, Я хочу!),
Я тут кое-что припомнила. Это касаемо женского и мужского начала в каждом из нас. Суть в следующем: У тебя есть мечта или желание получить что-то. Каким образом ты это получаешь? Или ты работаешь в поте лица, совершенствуешься и пр. и достигаешь желаемого. Или ты делаешь большие глаза, томно вздыхаешь и - получаешь то, что хочешь. Пример: Ты хочешь новую шубу. Ты находишь подработку, сверхурочные, экономишь, в чем-то себе отказывая и - покупаешь. Или ты ведешь такую политику, так действуешь, что муж, возлюбленный или еще кто тебе ее покупает. Причем ты не вынуждаешь его, а он это делает добровольно , да еще и счастлив, что ты ее приняла. Первый случай - развитие мужских качеств в женщине. Второй - женских.
Quote (Antonina)
Мне кажется это говорит о том что в жизни невозможно одинаково отлично состяться во всех областях, что-то где-то да будет прихрамывать, чем-то нужно будет жертвовать, но самое главное не паниковать от этого, не критиковать себя, такая я сякая я, надо уметь ценить то что достигла и наслаждаться эти,
Очень верно.
Quote (Antonina)
Кажется это как раз и несет с собой Императрица, плоды и умении их оценить и насладиться ими, а то какой от них толк.
Как говорится: цени себя, даже если не получилось, не посыпай голову пеплом, а иди вперед с надеждой, не опускай руки. Ты - уникальна, а твои усилия - ценны и уважаемы. Очень верно к Императрице
Quote (Antonina)
Ой, SagaLi, я буду очень субъективной в этом случае.
Колода довольно субъективная, как мне кажется, так что нормально
Quote (Antonina)
Я Императрица и вот по какой причине я пошла бы на сверхотдачу,
Т.е. по причине, очень весомой для нее лично. Ради тех / ради того, что для нее по настоящему ценно. PS: Еще мысль появилась: ради тех / ради того кто от нее зависит, и кроме нее этого сделать не сможет никто.
Вот у нас и получается в целом - Женщина с большой буквы
Сообщение отредактировал SagaLi - Вс, 21.02.2010, 12:22
замечаю, что в рамках одной маленькой семьи (сейчас не только про свою) так часто и происходит. Если ни женщина то кто тогда ?
Quote (SagaLi)
Ты хочешь новую шубу. Ты находишь подработку, сверхурочные, экономишь, в чем-то себе отказывая и - покупаешь.
- достойно, но вот так
Quote (SagaLi)
так действуешь, что муж, возлюбленный или еще кто тебе ее покупает. Причем ты не вынуждаешь его, а он это делает добровольно , да еще и счастлив, что ты ее приняла.
4 ~ Император Довлея надо всем, что окружает его, Император уверенно восседает на троне. Хотя он и удовлетворен своими достижениями, он смотрит вперед в поисках новых областей завоевания. Прямое положение: Сильная мужская фигура. Лидерство. Амбициозность. Достоинство. Перевернутое положение: Некомпетентность. Слабость. Нерешительность[/b]Вот что мне интересно если допустить что Император и Императрица это пара, чета, то не все у них слава богу, потому как спинками к друг другу, да и взгляды в разных направлениях. Сразу вспомнила фразу про то что любовь это никогда двое смотрят друг на друга, а когда в одном направлении. В таком случае Императору больше Жрица подойдет, а Императрице Жрец, но не станем забегать вперед. Еще деталь любопытная Жезлом подмят красный телец. Это может говорить что Император Овен идет раньше знака Тельца с него начинается астрологический круг, и начало новой жизни, весна., он есть семя дающие. С другой стороны Телец символ мира материального а Император над ним, то есть он покорил этот мир, он его хорошо знает и он им управляет, Его голова развернута влево, если карты читать то в этой стороне у нас всегда лежит позиция "что будет", то есть он направлен на новые завоевания, он новатор, он стратег. Тут же пришло еще в голову, выходит наша Императрица смотрит в прошлое, да в какой-то мере женщинам это свойственно, если Император нарабатывает опыт то Императрица его хранит и передает. Пойду еще чего-нибудь соображу.
- вот так интересние соображать будет.
Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Пн, 22.02.2010, 21:35
Император у меня туго идет во всех колодах. IV Император Император тоже сидит на троне, на шахматном поле. Его поза напоминает позу жрицы, но – в зеркальном отображении. И тоже присутствует ощущение, что подобная поза его не тяготит. Он излучает абсолютную уверенность в себе. Он сидит на краешке, но – не боится упасть. Он уверен в том, что делает. Если посмотреть на его левую руку: он не прочь принять вызов, и даже настаивает, чтобы кто-то рискнул бросить ему вызов в той или иной области – настолько он уверен в собственном превосходстве. Его лицо – жесткое и решительное. Он не склонен идти на компромиссы. Но, в тоже время, голова его склонена, что может говорить о том, что ты, насколько бы мал ни был, обратившись к нему, можешь быть услышан и ему не чуждо сострадание (до определенных пределов). У Императора и Императрицы много общего. Его лицо тоже указывает на то, что тайн у него нет, он – открыт, он – именно такой, каким себя показывает. Его ноги, тоже напоминают птичьи лапы. Он – одет. Его одежда – украшена, что может указывать на его материальную состоятельность. Головной убор – пара к убору Императрицы, но есть различия, указывающие именно на мужское начало и – женское. Правой ногой он попирает демона. Это напоминает Шиву – Натараджу, стоящего на 1 ноге, на демоне Невежества. Т.е. попирание невежества и глупости. За спиной его – город, но площадка, на которой стоит трон – часть этого города. Император – часть социума. Город – внизу, а значит Император – над городом, он – управляет. Луна на этой карте – навершие скипетра Императора. Она связана с женским началом.
Т.к. у меня плохой контакт с Императором, то сейчас попробовала сделать что-то типа медитации: войти в карту – на пару минут буквально, чтобы ее почувствовать. Я вошла, но, оказалось, я – лечу, мягко падаю. Первая мысль: Тени, мир теней… Оглядываюсь по сторонам и – замечаю: это – странный мир, передо мной – несколько площадок. Прямо подо мной – площадка, на которой восседает император. Справа от меня (я – лицом к нему) – площадка императрицы, где-то за ней – площадка с Жрицей. Остальное – не различила, т.к. быстро опустилась на площадку императора. Но поняла, что их – много. Возможно, все СА. Я – крошечная, как букашка перед гигантским троном и Императором. Он кажется неподвижным и странно нереальным (из-за внешнего вида). Я заглядываю с другой стороны, чтобы увидеть, какое у него лицо с другой стороны. Оно – такое же. Он – гигантский. И, вдруг, он встает: резко, решительно. Выкидывает вперед левую руки, призывая к чему-то. Звуков я не слышу никаких. Но самое интересное то, что его движение всколыхнуло огромную массу энергии. Однако она не смела меня как пушинку, чего я, признаться, ожидала. Она очень мягко, со всех сторон обволакивает меня и я чувствую абсолютную гармонию и любовь. Это было так прекрасно…. И еще. Навершие посоха Императора это та самая луна, которая освещает Императрицу в ее карте.
И еще заметила, что карты у меня идут не по Солнцу, а против. И в медитации их площадки и площадка Жрицы располагались против солнца. Так что Императрица и император смотрят друг на друга.
Сообщение отредактировал SagaLi - Вс, 21.02.2010, 16:57
Бычка жалко совсем маленького затоптали. Мне эта колода кажется вообще холодно-интеллектуальной. Тут нет случайных изображений, все подчинено расчету и рассудку. В отличие от Сладких Сумерек, например. Там больше настроение. Просто обе колоды идут в разборе параллельно, ноздря к ноздре, а такие разные! SagaLi, как ты это делаешь? Свои медитации. Я тоже так хочу! Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Мне эта колода кажется вообще холодно-интеллектуальной.
Первое впечатление. Энергия гармонии и любви, которую я почувствовала, была столь неожиданной, что повергла меня буквально в шок. Но я поняла, что это - энергия всей колоды.
Он – одет. Его одежда – украшена, что может указывать на его материальную состоятельность.
- вот и я подметила что одет, а дама его в одном плащике, мог бы и позаботиться, в конце концов он как мужчина- дющие начало.
Quote (SagaLi)
сейчас попробовала сделать что-то типа медитации:
SagaLi, классно, мне понравилось, я когда то на курсах тоже такие задания выполняла, не совсеми картами выходило если честно, но про Императора помню, я видела большой американский каньон и я ехала в доль него на черной машине, вокруг было много красного и рыжего цвета, такая рыжая и высохшая земля, но в ней была своя красота, мне вообще там понравилось, и еще чувство, что ты можешь управлять чем-то и что-то контролировать. Первое впечатление- а мне было тепло, я до сих пор их беру в руки и мне с ними хорошо,могу просто так с колодой сидеть. Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Пн, 22.02.2010, 21:48
Первое впечатление- а мне было тепло, я до сих пор их беру в руки и мне с ними хорошо,могу просто так с колодой сидеть.
Да, когда энергия обволакивала со всех сторон - мягкая, теплая... Это так не соответствовало тому, что я ожидала!
Quote (Antonina)
я когда то на курсах тоже такие задания выполняла, не совсеми картами выходило если честно, но про Императора помню, я видела большой американский каньон и я ехала в доль него на черной машине, вокруг было много красного и рыжего цвета, такая рыжая и высохшая земля,
- да, по описанию моему сразу понятно, правда? И потом на курсах, учат на классической колоде. У меня вообще на Императора идет четкая ассоциация с Америкой, такая вот железная мировая сверхдержава, а Росиия у меня понятно дело Императрица, как тот рекламный слоган Россия-щедрая душа. Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Пн, 22.02.2010, 22:03
5 ~ Иерофант Иерофант молится за души горожан. Его положение подразумевает больше, чем просто духовность, ведь религия владеет человеком подобно тому, как Иерофант держит куколку в своем кармане. Прямое положение: Божественное вдохновение. Милосердие. Конформизм. Контроль над духовными потребностями. Перевернутое положение: Неортодоксальные пути. Импотенция. Плохой совет. больше, чем просто духовность, ведь религия владеет человеком подобно тому, как Иерофант держит куколку в своем кармане.- вот этот кусочек меня просто поразил. Еще интересно почему Конформизм попал в прямые значения, которые обычно принято считать вроде как позитивными
термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д. К. означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и т. п.). В современном буржуазном обществе К. по отношению к существующему социальному строю и господствующим ценностям насаждается системой воспитания и идеологического воздействия; он является типичной чертой деятельности бюрократических организаций. В отличие от К., социалистический коллективизм предполагает активное участие индивида в выработке групповых норм, сознательное усвоение коллективных ценностей и вытекающее отсюда соотнесение собственного поведения с интересами коллектива, общества и — в случае необходимости — подчинение последним.
V Иерофант Мужчина на троне на шахматном поле. На нем красное одеяние и красный головной убор, указывающие на его жреческий статус (налет одежды Папы римского). Его руки молитвенно сложены перед собой. Они – необычные. Это – не пятипалая рука, а ладонь, похожая на плоскую каплю – однопалая. Это может говорить о том, что все его устремления направлены в одну стону (для сравнения: лапа китайского императорского дракона – с 5 когтями, олицетворяя власть над всем мирозданием, состоящим из 5 зон). Его лицо состоит из 2 частей: внешняя – полумесяц и внутренняя – круг. Но в отличие от той же жрицы, полумесяц – серый. Это может говорить, с одной стороны о преклонных годах, а с другой – о единстве внутреннего и внешнего начала, причем о полном подчинении внешнего – внутреннему, духовному, интуитивному. На полумесяце выражение – спокойное, но вся та мимика, которая нарисована, может указывать, скорее на возраст. Внутреннее лицо – абсолютно спокойное. На первый взгляд – это спящее, совершенно бездеятельное внутреннее «Я», но скорее здесь можно говорить о том, что внутреннее «Я» проявляет себя через внешнее «Я». Его поза, сжатые ноги говорят о подавлении телесных потребностей, аскезе и приоритете духовного в его жизни. Да, он – часть материального мира, но он идет – другим путем. Красные одежды говорят о том, что Иерофант энергичен и деятелен. Можно сказать: дух его силен, в душе его огонь. Из кармана его высовывается маленькая кукла или маленький человечек. Конечно же, ведь Иерофант повелевает душами, мыслями, помыслами людей, управляет ими. При рассмотрении Иерофанта на «Поиске», мне пришла мысль: «Кукловод». Иерофант – откровенный кукловод. Поле, на котором стоит трон – центр гигантской площади в городе: строения заднего плана хоть и маленькие, но ощущение, что они – на одной высоте с Иерофантом. Т.е. он – часть общества, он – среди людей, осуществляет свою миссию, будучи центром толпы. За его спиной – как и у жрицы – или крылья, или часть спинки трона, напоминающая крылья летучей мыши, дракона, ангела. Символика – та же: доступ к древним, тайным знаниям, посредничество между верующими и сверхъестественными силами.
Quote (Antonina)
Еще интересно почему Конформизм попал в прямые значения, которые обычно принято считать вроде как позитивными
Да, странно... Одна часть - может подойти: тут как бы позиция религиозного лидера - всегда поддерживать правителя, т.к. верховная власть - от Бога. Но, может, опечатка? Может - консерватизм? Он в положительные в общем-то подходит.
- а мне видется клешни краба или рака, довольно опасные лапы, могут цапать и держать прочно и долго.
Quote (SagaLi)
Иерофант – откровенный кукловод.
Quote (Antonina)
религия владеет человеком подобно тому, как Иерофант держит куколку в своем кармане.
- тут у меня один негатив идет. Неприятно осозновать, что вся эта религия в большей степени политика и духовность в ней увы, не на первом месте, а человек для нее все равно что мелочь какая, которою засунули в карман. Еще подумала что Иерофант в позитиве это наша совесть, то механизм который позволяет нам отлечать что есть хорошо, что плохо, что свет, а что тьма. Если обратится к трансактному анализу Берна, то можно соотнести Иерофанта с таким эго-состоянием личности как Родитель, в позитиве это заботлтвый родитель, который поддерживает и дает дельные советы, в негативе, это родитель критикан, он только поучает , морализирует и вечно нами не доволен. Родительское Я состоит из правил поведения, "запускает" полезные, проверенные стереотипы поведения, освобождая наше сознание от загруженност простыми , повседневными задачами. то есть он позволяет ориентироваться в стандартных ситуациях. Иерофант в отличии от Императора и императрицы бывает предсказуем., с позиции родителя играют роли отца, старшей сестры или брата, педагога, начальника.
У меня есть чувство что он сделан из железа, на это меня навели и его стального цвета крылья и непонятные наколенники, похожие на кованные латы. Вот что еще озадачело
Quote (Antonina)
Импотенция
то есть если в прямом положении, Иерофант может сознательно, силой воли управлять своим либидо,умерщвлять зов плоти, то в перевернутом выходит и управлять то уже нечем, и рад бы в рай, да грехи не пускают.
SagaLi, а тебе его красная шапочка не напоминает случайно рога совсем другого персонажа, врага церкви.?
Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Вт, 23.02.2010, 17:53
SagaLi, а тебе его красная шапочка не напоминает случайно рога совсем другого персонажа, врага церкви.?
Можно и так посмотреть Но все равно духовный лидер, даже если путь предлагает совершенно другой.
Quote (Antonina)
Еще подумала что Иерофант в позитиве это наша совесть, то механизм который позволяет нам отлечать что есть хорошо, что плохо, что свет, а что тьма.
В общем-то, в идеале, духовный лидер и есть совесть, потому что для него приоритетными являются морально - нравственные критерии, данные богом. И единственный авторитет для него - Бог. А значит, видя нечестность и пр., он - указывает на нее. Совесть, в каждом из нас делает тоже самое. Кстати, мне кажется, очень неплохо толковать его в определенных позициях как голос совести.
Как мне кажется так они больше дополняют друг друга, подчеркивают достоинства и сглаживают недостатки. Будь Императрица с Императором , а Жрица с Иерофантом, было бы возможно и прочно, но скучно, в таких парах как мне кажется больше дружбы чем любви и страсти. Еще, пара Жрица и Император - это черные король и королева, а Императрица и Иерофант белые. А ты как думаешь SagaLi,?
Quote (SagaLi)
Кстати, мне кажется, очень неплохо толковать его в определенных позициях как голос совести.
- согласна! Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Вт, 23.02.2010, 18:17
SagaLi, у вас медитация больше похожа на виртуальное путешествие. я этой темой вообще озабочена... пока еще плохо получается.
Да, на Императора - как игра вышла: площадки и ты должен с одной на другую перебираться Ничего, что пока плохо получается. Главное пытаться снова и снова. Помочь может только практика.
Да, да, они же вроде как на шахматной доске стоят, вот я их и разделила так, там в колоде есть еще карта в МА на которой идет шахматная партия, и меня прямо таки не отпускает чувство что эти девианты затеяли какую-то игру.
Quote (SagaLi)
полное взаимодополнение Император и Императрица, Жрец и Жрица
- так я тоже вижу, они даже рифмуются хорошо и в одном и другом порядке Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Ср, 24.02.2010, 10:51
Да, да, они же вроде как на шахматной доске стоят, вот я их и разделила так, там в колоде есть еще карта в МА на которой идет шахматная партия, и меня прямо таки не отпускает чувство что эти девианты затеяли какую-то игру.
Да, тоже самое Интересно, как партия разворачиваться будет
Сообщение отредактировал SagaLi - Ср, 24.02.2010, 17:19
6 ~ Влюбленные Сцепленные в страстном объятии, двое возлюбленных объяты озером пустыни. Луна вводит их в гипнотический транс. Ядовитая змея кусает их. Прямое положение: Любовь. Страсть. Романтика. Гармония. Союз. Перевернутое положение: Разделение. Конфликт. Разъединение. Разлука. Ядовитая змея кусает их.- ну если честно то змея кусает не их , а его, в связи с чем у меня мысль, что змеиный яд, это яд ревности, а это чернокожий влюбленный сам Отелло, тогда его Дездемону остается только пожалеть, участь этой влюбленной незавидна. Еще они наводят на мысли традиционные Инь и Янь или если вспомнить Юнга, то эти двое наши Анима и Анимус, скрытое мужское и женское в структуре личности, модели поведения мужчины и женщины, которые мы перенимаем с пеленок у своих родителей.
Красивая фраза объяты озером пустыни. Два слова которые будто сами себя исключают изначально Озеро и Пустыня. Озеро- вода, влага, сама жизнь и вдруг откуда-то взялась целая пустыня, сухая и безжизненная. Получается аксюмора какая-то.... полная совместимость несовместимого.
Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Чт, 25.02.2010, 17:51
Что-то с этим арканом у меня - одни размышления и никакой конкретики.
VI Влюбленные Мужчина и женщина в объятиях друг друга. Мужчина – темный, женщина – светлая. Если трактовать цвет так, как на предыдущих картах: белый – внешний, темный – внутренний, то здесь можно сказать о скрытности женщин. Ведь очень часто мы свои истинные чувства, эмоции – не показываем. Они остаются внутри. На виду лишь то, что ты хочешь афишировать. Лицо женщины на карте говорит: я до тебя снизхожу. Мужчина же – показывает все свои желания, стремления, хотения. Это все – на виду. Традиционно, преобладание внутреннего «я» характеризует женщин, но здесь мы видим другое. Это может говорить, что внутреннее «я» мужчины выражает себя через действие, через огонь (у женщин - вода). Если обратиться к сюжету и учесть «внешнее» и «внутреннее», можно сказать, что эта карта говорит о противостоянии внешнего «я», эго – внутреннему «я», подсознательному, интуитивному. Если обратиться к традиционному значению VI аркана, как к карте, говорящей о выборе, то какой выбор мы видим здесь? Может выбор модели поведения: или ты женщина, скрывающая, или ты мужчина, заставивший свое внутреннее «я» действовать и проявлять себя?
Берег озера. Водоем в пустыне. Песок, барханы, напоминающие египетские пирамиды, цвет карты – все это «совмещает несовместимое»: воду и пустыню. Но, жизнь есть даже в пустыне. А для жизни нужна вода. Здесь показана необходимость воды для жизни. Это говорит, конечно, о женском и мужском начале, о женщине, о чувствах, о внутреннем мире – как необходимом богатстве, без которого чего-либо достичь – сложно. Водная гладь – спокойна и безмятежна, т.е. никаких душевных потрясений – хороших и плохих - женщина не чувствует. Под левой пяткой мужчины – змея. Еще мгновение и он – наступит на нее и, конечно, змея его ужалит. Он забыл об опасности, об осторожности, отдавшись на волю своих чувств. Это – тоже опасно. Т.е., можно сказать, внешнее «Я» совершенно игнорировать тоже нельзя. Это может быть опасно. Важен баланс и равновесие.