Мне вообще Шут напрминает кузнечика , который из-за своих якобы хаотичных движений - олицетворяет безответственность, непредусмотрительность.
Astarta, а мне - наоборот. Мастерство настолько отточено, что создает видимость простоты и хаотичности. И на самом деле - продуман и выверен каждый шаг. "Якорем" для этой карты я для себя выбрала понятие "вера в себя".
AvAdon,
Quote (AvAdon)
Эх, не того человека забанили по тем основаниям...
Действия модераторов обсуждать "категорически запрещается".
Сообщение отредактировал Амели - Пн, 10.12.2012, 23:18
AvAdon, не буду посягать на ваш прайд. Развлекайтесь.
Песни с авторского сайта, посвященные различным арканам.
Шут.
Я люблю мгновения между ударами сердца...
Когда Королей изгоняют из их королевств, а клирики восходят на трон. Когда одиночество прокрадывается в раненое сердце и дороги Влюбленных расходятся навеки. Когда наследник престола опозорен перед людьми и бежит от стен замка как загнанный волк. Когда бесстыжая королева Иезавель надевает свою драгоценную маску, изображая богиню демонов... любовницу нечестивого змея. Между ударами сердца все роли играются наоборот и мир рассыпается в пыль при полном безвластии. Наши сердца гремят миллионами боевых барабанов под окровавленным небом Buckling under the pressure within its wounded, velvet chamber;
И мы обращаем взор к небесам, чтобы увидеть Шута, лишенного благодати. Пятно остается, но никто не говорит о нем, оберегая наших братьев от бесчестия.
Мне сложно перевести ту строку, не зная контекста. Бархатная комната упоминается на паре сайтов именно в связи с Иезавелью и женщиной-дьяволицей. Как-то все сложно...
Сообщение отредактировал Siegfried - Пн, 10.12.2012, 23:37
Siegfried, за перевод спасибо. Это ценный вклад. Колода сложна не только тем, что это путешествие внутрь тени ее создателя и несет слишком сильный отпечаток его личности, но и тем, что выстроена в непривычном западоориентированным тарологам символизме. Чтобы ее понять, а не ограничиваться субъективными мыслями-инсайтами, придется погрузиться в новый незнакомый мир, попытаться понять базу, на которой основывал свою колоду автор. Подозреваю, что среди нас нет знатоков исламского ада, и эгрегор, в котором работает колода, нам чужд. Изначально я скептически был настроен к открытию темы проработки, да и к тому, что кто-то сможет использовать колоду во всем ее потенциале. Автор сам настаивает, что колода - проводник вглубь себя, а не гадательный инструмент. В общем, я это к тому, что буду благодарен людям, которые будут прорабатывать колоду, если они постараются эти сложности расшифровать именно с тех позиций, которые изначально закладывались, а не только своего вИдения.
Подозреваю, что среди нас нет знатоков исламского ада, и эгрегор, в котором работает колода, нам чужд. Изначально я скептически был настроен к открытию темы проработки, да и к тому, что кто-то сможет использовать колоду во всем ее потенциале.
Подозреваю, что ты и сам не совсем врубаешься в этот эгрегор? или ошибаюсь?
Quote (AvAdon)
Автор сам настаивает, что колода - проводник вглубь себя, а не гадательный инструмент.
-тогда какие ОС-ки ждет от нас автор? Описание кошмарных снов?
Quote (AvAdon)
эти сложности расшифровать именно с тех позиций, которые изначально закладывались, а не только своего вИдения.
....- как?.Тогда нужно искать и изучать всю подноготную биографию автора. ИМХО Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Согласно Корану и хадисам пророка Мухаммада, джаханнам имеет 7 уровней - Нар аль-Джаханнам, Лаза, Хутама, Саир (Коран 4: 55), Сакар (Коран, 74: 26-27), Джахим (44: 47, 56), Хавийа. Каждый из них имеет двери, через которые туда войдут неверные и грешные люди и будут размещены по этим уровным в зависимости от степени их деяний в земной жизни.
Хавийа - пропасть - нижний уровень ада, в котором находятся лицемеры, Фараон (?) и его приближенные. Джахим - геена - для многобожников. Сакар - преисподняя - для Saibeen (?) - секты, у которой нет религии. Саир (Нати) - пламя - для Иблиса и его последователей Хутама (Хатма) - ад - для исповедующих еврейскую веру. Лаза (Са'aх) - сокрушающий - для христиан Нар [аль-Джаханнам] - огонь [Ада] - для грешников-мусульман Wikipedia
Сообщение отредактировал Siegfried - Вт, 11.12.2012, 23:59
спасибо, интересно, но чёй-то для себя места не нашла (католикам ни полочки не отведено, обыдно-да) AvAdon, Сереж, а расскажи чё-нить об авторе или ссылку кинь.(это чтобы знать, откуда копать или где эта собака зарыта.)А то народ чёт не очень торопится на праздник Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Сереж, а расскажи чё-нить об авторе или ссылку кинь
Попробую что-нибудь завтра ))
Quote (wasabi)
А то народ чёт не очень торопится на праздник
Еще сама колода очень мало до кого добралась )) Хотя не думаю, что и тогда будет активное обсуждение. Но Зигфрид кинул базовые вещи, которые надо в любом случае знать. И на песню Шута надо бы помедитировать, поразбирать.
Лаза или Са'ах (Sa'ah) - я исправил порядок на корректный. С названиями и соответствиями нужно разбираться детально. Интересно, что в исламском аду семь уровне по числу смертных грехов в католичестве.
Еще этот мост в первом варианте Шута. Интернеты говорят о пути ("сират") - мосте, толщиной с волос или острие меча, через который после смерти проходят все люди, но пройти могут только праведники. Судя по всему, остальные падают на свой уровень ада. Если это действительно тот самый мост, то выходит, что карта Шут похожа на карту Суд в ряде колод, где происходит деление на грешников и праведников.
Некое подобие этого моста можно наблюдать на карте Башня.
В целом весь Старший Аркан похож на преодоление этого пути, все заканчивается в двух последних арканах. На Искуплении вдали в пустыне видна арка аркана Мир.
Змей, упомянутый в песне Шута виден на старой карте Колесничий и Луне. Змей двухголовый, что интересно.
Сообщение отредактировал Siegfried - Ср, 12.12.2012, 00:13
wasabi, спасибо. Всегда поражаюсь вашей способности искать (и находить).
Quote
One card in this deck made such an impression on me that I want to talk further about it: XX – Redemption. If you look very carefully you can see the glowing object in the background is a needle, reflecting the biblical saying “It is easier for a camel to go through the eye of a needle, than for a rich man to enter into the kingdom of God.” Ash apparently has many such subtle jokes or wordplay in the deck, some of it a bit more obscure but there if you can find it.
Одна карта в этой колоде произвела на меня такое впечатление, что мне хотелось бы рассказать об этом. Это карта "Искупление". Если вы внимательно посмотрите на нее, то увидите сияющий объект на заднем фоне. Это игольное ушко, отсылающее к библейской цитате: "Проще верблюду пройти через угольное ушко, чем богатому обрести Царствие Небесное". Эш разбросал по колоде много подобных тонких шуток, основанных на игре слов. Некоторые из них достаточно сложно найти.
Интересно... Колода в стиле постмодернизма
Сообщение отредактировал Siegfried - Ср, 12.12.2012, 01:21
Всегда поражаюсь вашей способности искать (и находить).
спасибо! Просто нужно знать, что хочешь найти Этот "Маленький Будда" Эша поразил меня до глубины души Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Ash says: I am cranky and psychotic at best, Homicidal and evil most days when the sun is shinning, Leave me alone and I will wish you a good journey, Come near me and I bite. I am also severely allergic to witch hunters and herd mentality; they make my eyes twitch. I prefer silence when there is nothing to say. I prefer kindness when there is none to spare.
The Diary of a Broken Soul took 3 years in the making. It was a journey of turning inwards to seek answers I cannot find elsewhere. At the end of this journey to explore the shadow-self, I can only say it has been a very personal experience and it is one I will cherish dearly. The Diary is not meant solely as a tool of divination, rather it should serve only as a guide.
I would admit though that my deck is limited in many ways; which deck isn't? In trying to create a tool that allows me to seek guidance the best way I know how, it would suffice to say that the tool in which I have created would no doubt carry imperfections of its maker. I think overall, the objective I had in mind in the creation of The Diary is to help that process of integrating the polarity within.
В лучшем случае я неустойчивый психопат; Одержимый убийством и злобный в те дни, когда светит солнце; Оставьте меня в покое – и я пожелаю вам приятного путешествия; Подойдите ко мне ближе – и я укушу. У меня вызывают стойкое отвращение мракобесы, не допускающие инакомыслия и подверженные стадному чувству; настолько, что мой глаз начинает дергаться. Я предпочту безмолвие, когда нечего сказать. Я предпочту доброту, если нечем поделиться.
На создание Дневника Сломанной Души ушло три года. Это было путешествие внутрь, в поисках ответов, которые я нигде больше не мог найти. Сейчас, по окончании этого путешествия-исследования своей теневой стороны, я могу лишь сказать, что это был очень личный опыт, и я всегда буду бережно хранить его в сердце. Дневник задумывался совсем не исключительно как инструмент для дивинации, скорее, он должен служить лишь проводником.
Я признаю все же, что моя колода ограничена во многих смыслах; впрочем, как и любая другая. Поскольку это была попытка создать инструмент, который бы позволил мне получать ответы и указывал направление наиболее известным и близким мне путем, достаточно сказать, что то, что во что в итоге вылилось мое творчество, без сомнения, несет в себе отпечаток всех несовершенств его создателя. Я думаю, что в целом при создании Дневника передо мной стояла цель помочь осуществлению процесса создания целостности и уничтожения внутренней полярности.
*** Эш, правда, очень ревностно относится к своему детищу. И из продажи исключил, потому что считал, что те, кому он их продал, "не используют колоду во всем ее потенциале". А я выманил, заверив, что люди все серьезные, и будут ответственно практиковать. А учитывая, что он "в лучшем случае неустойчивый психопат", я не хочу сейчас его подвести ))
И он кстати высказал готовность помочь нам, если в проработке будут сложности...
Сообщение отредактировал AvAdon - Ср, 12.12.2012, 15:55
Вот еще сопроводительный текст автора к первой версии Шута:
Quote
Начало путешествия, у которого нет концов, только петляния в бесконечном лабиринте сумеречных иллюзий. На крыльях бабочки Дурак путешествует по извилистой дороге к тому неизвестному, которое она таит. Не подозревающих об опасности поджидают Тени в стране под названием Джаханнам; беспросветная мгла наползает на своего спящего врага и поглощает его в поцелуях смерти и обреченности. Дурак не знает об опасностях или о поджидающем зле; сохраняя веру в то, что свет и тепло ждут его буквально за углом.
Шут начинает новое приключение; ей неведомо, что это путешествие будет долгим и трудным. Наивная, полная мечтаний о величии, она направляется к замку в облаках… вдаль от свободы открытой земли. Шут должна усвоить много уроков; ближайшим будет для нее то, что ее кошачий спутник будет сопровождать ее лишь до ближайшей найденной пищи. Нет другой преданности кроме той, которую она сама может дать, а когда она достигнет замка… если она достигнет замка, к чему обратится ее преданность, если замки - это всего лишь игровые площадки для Шутов с странствующими сердцами. Дураки путешествуют туда, куда изволят, нет цепей, чтобы сковать их, нет стен, чтобы сдержать. Протягивая руку к бабочке, которую она не может достать, Шут не замечает, что ее собственные крылья окажутся подрезанными правилами и условиями, навязанными той самой структурой, к которой она направляется.
Интересно, что в тексте автор использует двойное название карты – Дурак (Fool) и Шут, Паяц (Jester), причем говоря о Шуте (Jester), он обращается к нему в женском роде. Возможно, это дополнительно подчеркивает андрогинность, т.е. как 0 Шут несет в себе все потенциалы тех, кто ему встретится (кем он станет) на пути. На эту же мысль меня наводят и образы, упоминаемые в Песне Шута (см. перевод Зигфрида выше). Одно биение сердца отделяет его от того, чтобы стать любой ролью (которые «играются наоборот») – в песне прослеживаются и Влюбленные, и Колесничий (Образ Волка ), и Император (Король). Образ Иезавели, конечно, логичней всего связывается с Луной. Но, поскольку колода все-таки теневая, он может относиться к любому из образов троеликой Женщины Таро – и к Жрице, и к Императрице, и к Звезде. Пожалуй, судя по изображению, в Императрицу он больше всего вложил этой ипостаси – Богини Демонов, любовницы Нечистивого Змея. Характерно, что и у женщины на Луне, и у Жрицы – на спине вытатуирована та же Императрица. Все они отражают эту темную часть женской психики, а Шут – он содержит их все. К тому же он «лишен благодати», поэтому дальнейшее путешествие, которое ему предстоит – это путешествие по Джаханнаму. Но он все-таки олицетворяет воздух, легкость, поэтому – он «в небесах», в замке, к которому стремился. Возможно, в этом замке и находится Джаханнам («игровая площадка для шутов с странствующими сердцами). Я не совсем согласен с формулировкой «веры в себя», потому что здесь еще не встает вопроса веры или неверия. Они предполагают какое-то знание, а у Шута еще его нет. Он не знает, что прет в Джаханнам, поэтому не может верить в свои силы. Здесь чистый стимул («Дураки путешествуют туда, куда изволят»). Правильнее сказать не «вера в себя», а Отсутствие Сомнения – и это тоже прослеживается в МБК, переведенном Амели. Из той же серии образ у Блэйка – «Солнце, знай оно Сомненья, не светило б и мгновенья» («If the Sun and Moon should doubt, they’d immediately go out»). Чуть позже постараюсь перевести письмо Эша с общей информацией по колоде.
Ну и чуть подробнее про Джаханнам откуда-то с просторов Инета
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТ АДА
Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Охраняйте свои души и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним — ангелы грубые, сильные” (ат-Тахрим 66:6). Всякий, кто слышит эти слова Аллаха, должен опомниться и уберечься от Огня, творя благие деяния и отказавшись от совершения грехов. О слуга Аллаха! Пока твоя грудь способна вдохнуть глоток воздуха, пока твои руки слушаются тебя, пока твои уста шевелятся обрати свой лик к Господу и попытайся укрыться от адского пламени хотя бы финиковой кожицей, а если и её не найдешь, то добрым словом. Всевышний сказал: “Для них над ними навесы из огня и под ними навесы. Этим страшит Аллах Своих рабов. О рабы Мои, бойтесь же Меня!” (аз-Зумар 39:16). Поистине, облик ада ужасен! Ибн Аббас рассказывал, что пророк сказал: “Когда наступило солнечное затмение, я увидел Огонь. Я нико-гда не видел более ужасного зрелища” (Мус-лим). Пророк также сказал: “В День воскресения приведут Огонь, у которого семьдесят тысяч поводьев. За каждый повод его будут волочить семьдесят тысяч ангелов” (Муслим).
АДСКИЙ ЖАР Абу Хурейра рассказывал, что пророк сказал: “Этот огонь, зажигаемый сынами Адама, составляет одну семидесятую часть огня геенны” (аль-Бухари и Муслим). Как-то Ка‘б сказал Умару ибн аль-Хаттабу: “Если бы врата геенны открылись в этот мир хотя бы на величину бычьей ноздри на востоке, то на западе от его жара у человека вскипел бы и потёк головной мозг”. Пророк также сказал: “Адский огонь разводили тысячу лет, пока он не стал белым, за-тем его разводили ещё тысячу лет, пока он не стал красным, а затем его разводили ещё тысячу лет, пока он не стал чёрным. Он — чёрный, подобно тёмной ночи” (ат-Тирмизи и Ибн Маджа). Всевышний сказал: “Их лица словно покрыты кусками мрачной ночи. Это — обитатели Огня. В нём они пребывают вечно” (Йунус 10:27). Поистине, человек не может представить себе пламень геенны, но ему достаточно взглянуть на огонь в этом мире, который готов поглотить всё живое, возникающее на его пути. Поэтому праведные предки, глядя на него, испытывали страх пред Господом. Истину изрёк Всевышний: “Размышляли ли вы об огне, что вы высекаете? Мы сделали его напоминанием...” (аль-Ваки‘а 56:70-71). Аллах сделал земной огонь напоминанием об адском огне — огне чёрном, знойном...
ГЛУБИНА АДА Абу Хурейра рассказывал: “Как-то мы сидели около посланника Аллаха и услышали грохот падающего камня. Пророк спросил: “Знаете ли вы, что это?” Мы ответили: “Аллаху и Его посланнику это ведомо лучше”. Он сказал: “Это — камень брошенный в аду семьдесят лет назад, и лишь сейчас он упал на его дно”” (Муслим). Посланник Аллаха также сказал: “Поистине, человек может сказать всего одно слово, не видя в нём ничего плохого, а именно за него он семьдесят лет падает в Огне” (Ах-мад). Как серьёзно это предупреждение! Как мрачны картины ада! И как велико заблуждение того, кто легкомысленно относится с обещанию Аллаха! Искренне уверовавший в Господа не сможет забыть о своём долге, не сможет забыть об обещанной награде и суровом наказании. Когда аль-Хаджадж сказал имаму Са‘иду ибн Джубейру: “Мне сообщили, что ты никогда не смеешься”, — тот ответил: “Как могу я смеяться, когда огонь ада уже разведён, цепи в нём расставлены, а адское воинство готово?”
ВРАТА АДА Всевышний сказал: “И поистине, местом, назначенным для всех их, будет геенна. У неё — семь врат, и у каждых врат — отдельная группа” (аль-Хиджр 15:43-44). Ибн Умар рассказывал, что пророк сказал: “У геенны — семь врат, и одни врата уготовлены для тех, кто поднял свой меч на мою общи-ну” (Ахмад). Ибн Джурейх сказал, что первые врата ада называются Джаханнам (геенна), вторые — Ляза (пламя), третьи — аль-Хутама (воспламенённые), четвёртые — ас-Са‘ир (ад), пятые — Сакар (огонь), шестые — аль-Джахим (ад), седьмые — аль-Хавийа (пропасть). Чем ниже расположены врата, тем более ужасен их жар. Мукатиль сказал, что врата ада запрутся вслед за вошедшими в него и их подопрут колами из железа, что-бы жар и зной возвращался к ним.
ЕДА ОБИТАТЕЛЕЙ ОГНЯ Всевышний сказал: “Не будет им пищи, кроме колючек дари‘; от которых не жир-неют и которые не утоляют голода” (аль-Гашийа 88:6-7). Как же ужасны эти колючки! Их вкус горче алое, а запах отвратительнее запаха гнили. Когда кто-либо съест их, они не попадают в желудок и не выходят обратно в рот, а застревают между ними. Однажды, когда Абд ар-Рахман ибн Ауф собирался разговеться, ему принесли ужин, и он прочёл: “Поистине, у Нас — оковы и огонь, и еда удавляющая...” (аль-Музаммиль 73:12-13). Затем он заплакал и не переставал плакать, пока не унесли еду. Он так и не разговелся. Всевышний Аллах сказал: “Разве это угощение (райские блага) не лучше, чем дерево заккум? Мы сделали его искушением для грешников. Это — дерево, выходящее из глубин ада. Плоды его — словно головы шайтанов. Его едят они и им наполняют животы” (ас-Саффат 37:62-66). Аллах уготовил для неверных мучительное наказание. Оно окажется для них ещё более мучительным, потому что подобное даже не могло прийти им в голову. В аду, из бездны огненной пропасти растёт дерево заккум. Неверие заблудших усиливается, когда они слышат эти слова Господа, ибо огонь в мир-ской жизни сжигает деревья. Но только не дерево заккум! Поэтому Аллах назвал его искушением для грешников. Из-за безобра-зия этого дерева Аллах сравнил его плоды с головами шайтанов, и сколько будут обита-тели Огня откусывать их, столько они будут кусать их в ответ. Всевышний также сказал: “Не будет им пищи, кроме помоев гислин. Не ест их ни-кто, кроме грешников” (аль-Хакка 69:36-37). Гислин — это гной обитателей ада.
ПИТЬЁ ОБИТАТЕЛЕЙ ОГНЯ Всевышний Аллах сказал: “...как тот, кто вечно пребывает в Огне и кого поят кипя-щей водой хамим, и она рассекает их внутренности” (Мухаммад 47:15). Эта вода вскипает, и на этом заканчивается жар. Поистине, это не просто кипяток, это — горящая вода. Как-то Абдуллах ибн Умар выпил прохладной воды и сильно заплакал. Его спросили: “Отчего ты плачешь?” Он сказал: “Я вспомнил аят из Книги Аллаха “Но преграда устроена между ними и тем, что они желали...” (Саба 34:54). А ведь обитатели ада будут жаждать прохладной воды...” Всевышний также сказал: “...не вкушая там ни прохлады, ни питья, кроме кипятка хамим и гноя гассяк” (ан-Наба 78:24-25). Некоторые толкователи утверждали, что гассяк — это холодное питьё, которое не возможно вкусить из-за сильного мороза. Всевышний также сказал: “Позади его — геенна, и поить его будут водой садид — водой кровавой, гнойной. Он лакает её, но едва проглатывает” (Ибрахим 14:16-17). Пророк сказал о воде садид: “Её подносят ко рту, и он (адский мученик) лакает её. Когда она приближается к нему, то опаляет лицо, и у него отпадает кожа головы; когда же он пьёт её, то его кишки разрываются и выде-ляются через задний проход” (Ахмад). Всевышний сказал: “...а если они воззо-вут о помощи, то им помогут водой, по-добной расплавленному металлу махль, которая опаляет лица. Скверно это питьё, и плохо убежище!” (аль-Кахф 18:29). Это питьё — кипящее масло. Как-то Ибн Мас‘уд расплавил серебро, а затем послал людей в мечеть, сказав: “Кто желает взглянуть на махль, то пусть взглянет на это”. Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал, что эта вода подобна осадку масла, и когда её подносят к лицу, то кожа головы падает в неё.
ОДЕЯНИЯ ОБИТАТЕЛЕЙ ОГНЯ Всевышний сказал: “...тем, которые не веровали, выкроены одежды из огня” (аль-Хаджж 22:19). Он также сказал: “Увидишь ты грешников в тот день связанными цепями. Одеяние их — из смолы, а лица их покрывает огонь...” (Ибрахим 14:49-50). Одеянием грешников будет огонь и смола, и нет более скверного одеяния! Смола не только не укроет мучеников от языков пламени, а увеличит их страдания, ибо ещё сильнее разжигает огонь и имеет отвратительный цвет и неприятный запах. Ложа и покрывала грешников также будут из огня, и геенна станет для них тюрьмой. О слуга Аллаха, как же много людей, для кото-рых геенна станет вечной тюрьмой! Их еда — огонь, их питьё — огонь, их одежды — из огня, и их ложа — из огня... Всевышний Аллах сказал: “А тот, кому запись (его деяний) будет вложена в левую руку, скажет: “О, если бы мне не вручали моей записи, и не знал бы я, каков мой счёт! О, если бы (смерть) была концом (всего)! Не спасло меня моё достояние, и лишился я своей власти”” (аль-Хакка 69:25-29). Где же их меха и шелка?! Их дворцы и слуги?! Их высокомерие и самонадеянность?! Всё, чем одарил их Аллах, они оставили в этом мире, и лишь их деяния сопровождали их до конца. И скверен был их конец!
СТОНЫ МУЧЕНИКОВ Обитатели Огня несколько раз будут об-ращаться к Господу, моля о прощении, от-срочке и погибели. Всевышний сказал: “Они скажут: “Господь наш, Ты умертвил нас дважды и оживил нас дважды. Мы признали свои грехи — нет ли для нас пути к выходу?” (Ответом им будет: ) “Это для вас за то, что когда призывали Единого Аллаха, вы не верили, а когда придавали Ему сотоварищей, то верили”” (Гафир 40:11-12). Всевышний также сказал: “И скажут те, которые были обидчиками: “Господи наш! Отсрочь нам до близкого срока, — мы ответим на Твой призыв и последуем за посланниками”. (Ответом им будет: ) “Разве ж вы не клялись раньше, что не изменитесь?!”” (Ибрахим 14:44). Он также сказал: “Там они вопят: “Господи наш, выведи нас, и станем мы творить благое — не то, что делали (ранее)!” (Ответом им будет: ) “Разве не дали Мы вам жизни, так что мог опомниться тот, кто был способен на это? Ведь к вам приходил увещеватель...”” (Фатыр 35:37). Несколько раз Всевышний ответит на молящие стоны неверных, и они всё ещё будут взывать о прощении. Но посреди этих мучений, когда грешники будут не в состоянии даже предположить о более худшем, их постигнет величайшее из разочарований. Всевышний сказал: “Они сказали: “Господи! Овладело нами наше несчастие, и мы оказались народом заблудшим. Господи! Выведи нас отсюда, и, если мы повторим (своё беззаконие), то тогда мы будем несправедливы”. Он ска-зал: “Возвращайтесь в неё с позором и не говорите со мной (более)!”” (аль-Муминун 23:106-108). Им будет запрещено говорить с Господом, и это станет апогеем адских страданий.
ВИДЫ АДСКОГО НАКАЗАНИЯ Всевышний сказал: “Огонь обжигает их лица, и они там мрачны” (аль-Муминун 23:104). Пророк сказал: “Двуличные в этой жизни в День воскресения будут иметь две огненные головы” (ат-Табарани). В ривайе, переданной Абу Даудом, говорится: “...два огненных языка”. Люди, которых Аллах вве-дёт в геенну, будут иметь рост шестьдесят локтей, чтобы мучительнее было наказание. Всевышний сказал: “Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим её другой кожей, чтобы они вкусили наказания” (ан-Ниса 4:56). Он также сказал: “Послано на вас будет пламя без дыма и расплавленная медь нухас, и не найдёте вы помощи” (ар-Рахман 55:35). Пламя будет вздыматься над их сердцами, а на головы проливаться рас-плавленная медь... Всевышний сказал: “Я возложу на него подъём” (аль-Муддассир 74:17). Как же мучителен этот подъём! Ангелы будут бить грешника палицами, поднимать на высоты ада и бросать его на дно, и не останется на его теле куса мяса... Это наказание длится вечно. В “ас-Сахихе” приводится хадис Усамы, передавшего слова пророка: “Приведут од-ного человека и бросят в Огонь, так что горб его будет выдаваться в пламя. Там он будет ходить по кругу, как ишак ходит вокруг мель-ницы. Обитатели Огня соберутся вокруг него и скажут: “О такой-то, что с тобой? Разве ты не призывал нас к благому и не запрещал нам неодобряемое?” Он скажет: “Да. Я при-зывал к благому, но не выполнял это сам; и запрещал вам неодобряемое, но сам совер-шал это””. Каково же самое малое наказание в геенне? Посланник Аллаха сказал: “Самое малым наказанием людям в День воскресения будут два огненных угля, лежащие под средней частью стопы, от (жара) которых вскипает головной мозг, подобно тому как закипает котёл и бутыль”. Величайшим же наказанием для людей будет лишение возможности лицезреть Господа, о чём сказал Всевышний: “Так нет же! Покрыло ржавчиной их сердце то, что они приобретали. Так нет же! В тот день они будут отделены от своего Господа. Поистине, потом они будут гореть в Огне” (аль-Мутаффифун 83:14-17). Неверные не увидят прекрасного лика Аллаха, и Он — хвала Ему! — не взглянет на них, ибо взгляд Всемогущего Аллаха является величайшей милостью, которой будут лишены неблагодарные рабы Аллаха. Если бы Аллах взглянул на адских мучеников, то простил бы их, однако Он обязал Себя не делать этого. О слуга Аллаха! Задумайся над своей судьбой уже сегодня. Всякий, кто искренне уверовал в Аллаха, обязан обратить к Нему свой лик и творить праведные дела. Тот же, кто ещё не утвердился в своей вере, должен изучить Священный Коран и увидеть ясные знамения, которые Аллах открыл в нём все-му человечеству. Этот выбор является важ-нейшим в жизни каждого человека, и человек не должен терять своё время. Поэтому Ха-рам ибн Хайан говорил: “Я удивляюсь тому, как может спать жаждущий рая и спасаю-щийся от Огня”.
Ну и чуть подробнее про Джаханнам откуда-то с просторов Инета
живописненько! Будем считать это руководством к колоде?
Quote (AvAdon)
о Иезавели
судя по тому, что сейчас делается на Востоке, Иезавель царствует до сих пор
Шут(Fool) со второй картинки - без сомнения мужчина. С изяществом Джеки Чана и без сомнений он спрыгивает (слетает) с ветки дерева к кому-то неизвестному, кто ждет его спрятавшись в тени капюшона. Кто это? Друг или враг? Что ожидать от него? Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Сообщение отредактировал wasabi - Чт, 13.12.2012, 13:10
Шут(Fool) со второй картинки - без сомнения мужчина. С изяществом Джеки Чана и без сомнений он спрыгивает (слетает) с ветки дерева к кому-то неизвестному, кто ждет его спрятавшись в тени капюшона. Кто это? Друг или враг? Что ожидать от него?
Здрасьте, это ж в МБК написано: Карта поднимает интересный вопрос. Кто дурак на этом изображении? Застывший человек на уровне земли, боящийся выйти из-под защиты деревьев? Если да, то мужчина с голой грудью мог быть там для того, чтобы показать, что ему нечего и некого бояться. Если Дурак человек, прыгающий высоко в воздухе, он должен там показать нам, что мы можем и должны время от времени освобождаться от ограничений.
А без сомнений он просто прыгает и парит, как Человек-паук ))
Сообщение отредактировал AvAdon - Чт, 13.12.2012, 16:12
здрасьте .Аааа, Семен Семеныч... ну, недочитала МБК, в следующий раз буду внимательней может, дальше идем или еще нет? Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Сообщение отредактировал wasabi - Чт, 13.12.2012, 21:42
Что-то у вас тема заглохла. Держите перевод по магу
"О, наш мифический зверь сосредоточен на создании чего-то из ничего. Используя возможности разума, тела и духа, он освоил свойства инструментов - чаши, жезла, меча и пентакля. Его внимание и вера на пределе, но мне интересно, находится ли он внутри круга как в ловушке, и обузданы ли его желания и нужды. Я сильно сомневаюсь, что он сможет вырваться из круга, который создал, но встает вопрос – это желания пленили его или он стал хозяином своих желаний? Как долго он пробудет в круге, пытаясь снова и снова создать и проявить то, что у него на сердце (на уме)? Означает ли это демонстрацию обязательств или это, возможно, проявление чувства тщетности? Разве мы имеем основания полагать, что он жертвует не достаточно? Если это так, то, что еще он должен отдать? Насколько чисты его намерения? Может быть, если использовать их наилучшим образом, он получит ожидаемое раньше, чем ему кажется..."
спасибо за ликбез, но мы уже разобрались. У Зигфрида вначале была ошибка в структуре, Хутама стояла для Христиан. А уже после моего сообщения он исправил порядок, о чем отписался постом ниже.
t15-y,
Quote (t15-y)
Что-то у вас тема заглохла.
Да, к сожалению, непонятно, то ли это предновогодний аврал, то ли люди просили открыть тему для проработки, не собираясь особо ей заниматься (( И спасибо за перевод по Магу.
Я подкину, пожалуй, пищи для размышлений еще. Это перевод письма Эша.
"Дневник это была в основном личная колода, которую я создал, чтобы разбираться с теневым аспектом. Я не могу претендовать, что это единственная колода, которая была создана для выполнения подобной функции, или что это истинный путь в поисках освобождения от наших собственных демонов. Но все же это журнал моей собственной борьбы с явлениями, которые были глубоко спрятаны в моей психике и не были проработаны.
Изображения, которые я поместил на каждую карту, были взяты из встреч с реальными людьми, борющимися с похожими трудностями в их повседневной жизни; они изображают реально происходившие события. Даже задний фон изображений был срисован с фотографий различных мест со всего мира, которые я хотел бы посетить. Увидеть… почувствовать… потрогать.
Как ты можешь себе представить… 78 карт… это было медленный, упорный путь к исцелению, и я выбирал те истории, которые отражали устойчивость, целостность и сильный характер. В общем, поскольку я так отчаянно нуждался в таких чертах и характеристиках, я и передавал те истории, которые вдохновляли меня.
Использование символов в том или ином изображении зависело от той философии, в которую я погружался во время рисования каждой карты. Хотелось бы полагать, что все дороги все же ведут в Рим, так что каждая карта может испытывать воздействие одного или нескольких культурных, религиозных или философских пластов, изображенных на ней. Случалось, что после создания карты происходили события, которые совпадали с теми историями, которые я рассказывал.
Например, 9 чаш/сердец представляет Гуань-Инь. Богиня сострадания, чье имя означает «Та, Кто Прислушивается К Плачам Всего Мира». Она была создана, как открытка с пожеланием для моей сестры, которая в тот момент испытывала навязчивые состояния. Это было прошение мира для моей сестры, а также для сущности, преследовавшей ее. Ситуация разрешилась сама собой через короткий срок… Но мораль, стоящая за этой картой, была в общих чертах взята из истории, рассказанной Буддой, о банкете, где всем гостям были розданы слишком длинные палочки, которыми невозможно было есть. Но если бы они накормили друг друга, голод каждого был бы утолен… Конечно, кто-то может возразить, что гости могли бы вообще отбросить палочки и брать пищу руками, но это бы означало полное отречение от пути развития и обучения. Мы насытим себя на какое-то время, но в долгосрочной перспективе выбор отказа от общего блага в пользу эгоистичного варварского существования принесет нам только вред. Я направил энергию карты 9 Сердец к той ситуации, когда и моя сестра, и сущность, преследовавшая ее, обретают покой, и нарисовал богиню сострадания, чтобы напомнить нам, что наши желания и выбор, который мы совершаем, проявятся в нашей повседневной жизни. Мы можем выбрать путь наивысшего блага для всех, либо мы можем выбрать удовлетворение лишь наших собственных нужд, но в конечном итоге, карма – не что иное, как последствия, созданные чередой наших выборов. И в карты даже смотреть не обязательно, когда мы видим, как наши действия находят путь назад к породившему их.
Рыцарь Сердец был навеян смертельно ядовитым синекольчатым осьминогом, водящимся в Австралии. Размером он с мячик для гольфа, но отнюдь не является слабым созданием. Мне нравится традиционное представление о романтическом и чувственном Рыцаре Чаш, но у всего есть уравновешивающая часть, поэтому да, Рыцарь чувственен, но при этом чувства настолько порабощают его, что он топит свою печаль в вине. Объясняется ли подобная форма эскапизма тем, что, в отличие от Короля, он еще не научился, как справляться со своими эмоциями более спокойными, зрелыми методами? Я выбрал синекольчатого осьминога, потому что это морская тварь, а мне хотелось вложить в Рыцарей в Дневнике энергии стихий их мастей.
Если ты посмотришь на то, чем занимаются персонажи на картах, ты заметишь явления общественной значимости, которые при этом отрицаются или игнорируются большей частью людей. Есть ли проблемы с выпивкой у Рыцаря? Почему мой Маг калечит себя? Девушка из 10 мечей – действительно ли на нее навалилось так много проблем или это голоса в ее голове, которые говорят, что она слишком толстая/худая/страшная/глупая… Ходим ли мы по миру с лезвиями, воткнутыми в спину? Конечно, нет, но мы ведь не в состоянии увидеть ментальные мучения, которыми охвачен разум. Мы видим и чувствуем это через язык жестов, который является формой коммуникации, либо через речь – устную и письменную. Есть также еще внутреннее наполнение, стоящее за несколькими историями о Джаханнаме, где развиваются события Дневника. Я расскажу об этом в другом письме
Ты знал, что дырочки на картах позволяют тебе совмещать карты вместе и строить домик? Это единственная колода, на которой можно проводить расклады в объемном 3-мерном виде, вместо того, чтобы просто выкладывать их на столе. Я думаю, ты оценишь этот метод расклада, потому что он показывает взаимодействия карт с разных сторон и создает динамический эффект, добавляя дополнительные слои к интерпретации.
Напиши мне, если нужно будет больше узнать о какой-либо карте, мы рассмотрим ее вместе."
Я подкину, пожалуй, пищи для размышлений еще. Это перевод письма Эша.
Простите за мой французский, но это - офигенно!
Quote (AvAdon)
больше узнать о какой-либо карте,
Да я бы по всем не отказалась от такого сопроводительного текста!
AvAdon, огромная благодарность Эшу за письмо, а тебе - за то, что его тут выложил.
Quote (AvAdon)
Если ты посмотришь на то, чем занимаются персонажи на картах, ты заметишь явления общественной значимости, которые при этом отрицаются или игнорируются большей частью людей...
Вот я об этом и говорила - у меня колода работает и без знания о Джаханнаме, но можно представить, сколько в ней еще скрытых возможностей!
Quote (AvAdon)
метод расклада, потому что он показывает взаимодействия карт с разных сторон и создает динамический эффект, добавляя дополнительные слои к интерпретации
Вот про это бы тоже подробнее, как и с какой стороны их совмещать...
Сообщение отредактировал Амели - Ср, 19.12.2012, 15:50
К сожалению, в связи с отсутствием свободного времени, пока нет возможности работать плотно с колодой. Но одно могу сказать с уверенностью - она уникальна.
Да я бы по всем не отказалась от такого сопроводительного текста!
К сожалению, это не приближает к Пониманию ни на милиметр... А слово проРаботка все-таки имеет корнем и подразумевает Работу ))
Коль скоро решили перейти к Магу, все-таки хотелось бы, чтобы кто-нибудь из проРабатывающих высказался с соображениями на вопрос Эша:
Quote (AvAdon)
Почему мой Маг калечит себя?
И хотя колода очень психологическая, по-хорошему соображения не должны выходить за пределы "зоны влияния" Мага Таро.
Может, это окажется в помощь:
"Среди зверей есть те, которые жаждут потайного знания. Это Маги, посылающие запрос за запросом, но в ответ слышащие лишь тишину; тот голос, который однажды шепотом прозвучал в их сердцах, умолк, когда они отвернулись от Вселенной.
Заключенные в форме зверя, преследуемые воспоминаниями о божественной природе; они проявляют свою наследственность в том, что достигают мастерства владения лезвием, пламенем, монетой и чашей.
Но те, кто демонстрирует непреклонное упорство, утверждают и записывают свою волю собственной кровью, и в этом случае, даже если бы они умерли и обратились в прах, их жизненная сила продолжала бы нести в себе отметку путешествия души. А когда они вернулись бы, воплощенные в новую оболочку, их устремленная жажда продолжала бы отдаваться эхом внутри камер их бьющегося сердца.
Маг исключительно тверд в намерении овладеть инструментами, разложенными перед ним. Неполноценное дитя призывает силу жизни из своих собственных вен. Он несет одновременно печать зверя в своей крови и божественное знание, спрятанное глубоко в его душе. Если он станет прислужником зверя, голос внутри него, способный говорить с Богами, умолкнет.
Действия создают материю из ничего, но лишь божественное вдохновение открывает двери в неведомое. Маг сможет создавать совершенство из пустоты, если научится пользоваться своими инструментами, руководствуясь мудростью."