Ой..Мне недавно подружка такую же колоду подарила. Это разве таро? Я подумала,что это игральные карты прежде всего.В инструкции про игры написано..А про первые 21 карту я ничего не поняла. Называется "Таро регионов Франции".
Коломбина и Пульчинелла. Карта в прямом положении. Мелодрама. Выяснение отношений, может быть , с болью и слезами, но в итоге все благополучно улаживается. Если спрашивают о больном человеке,то операция удачна, лечение идет хорошо, выздоровление.Все волнения понятны, но все заканчивается хорошо!
Карта в перевернутом положении. Пьеро и Панталоне. Фарс. Ложная тревога.Мнимая опасность,причиняющая, однако, немалое беспокойство. Возможен вызов в правоохранительные органы,налоговую инспекцию.Волноваться не стоит,беда не так страшна , как кажется, спокойствие в данном случае , залог успеха *****************************************************************
Карта вторая.
Прямое положение. Игры мальчиков. " Человек берет на себя слишком много, обещает больше, чем может выполнить." Потешное войско", пустые угрозы. Впрочем, возможны и неприятности, но небольшие, шишки, синяки. Или же соперничество, особенно в сфере сексуальных отношений"
Перевернутое положение.
Игры девочек. " Приятное знакомство, но как бы не всерьез, просто развлечения, веселая компания. могут возникнуть и сексуальные отношения, причем достаточно необычные."
Сообщение отредактировал любовь - Пн, 16.07.2012, 22:27
" Достаток и досуг. Человек , у которого достаточно денег, чтобы позволить себе любые прихоти. Однако , будьте внимательны, у вас слишком много завистников, способных причинить вам вред. Еще карта может означать человека, которому родственники или друзья мешают соединиться с любимой."
Перевернутое положение Прислуга на прогулке.
Отдых после напряженной работы. Вам ничто не грозит, так что сюрпризы могут быть только приятными. Это очень хорошая примета, неожиданная удача, ожидающая вас за поворотом!
Четвертая карта. Прямое положение. Ученые занятия.
" Предстоит долгая исследовательская работа, расследование или процесс обучения. Какая роль отводится спрашивающему, учителя или ученика,руководителя или ассистента и т.п., он должен определить сам, или это могут показать соседние карты."
Перевернутое положение Мать и дети.
Забота о детях. Появление ребенка в семье, у кого то из ближайших родственников или знакомых. Но она может означать и неполную семью, где отец ушел или находится в отъезде."
****************************************************************** Пятая карта. Прямое положение.
Дед и внуки. " Конфетка, вознаграждение за труд или выступление, на самом деле никому не нужные, хотя, возможно, и прекрасно выполненные. Однако, обе стороны делают вид, что так и надо."
Перевернутое положение Бабушка и внуки. "Чтение письма или сказок, утешение , отвлечение. Человек или люди, окажущие поддержку в трудную минуту. Добрый дом, в который для вас всегда открыта дверь."
***************************************************************** Шестая карта Прямое положение.
Дамы за чаем. " Пустой разговор, вынужденное общение с человеком или людьми, которых не хочется видеть. Будьте осторожны, ваш собеседник может потом распустить о вас злую сплетню."
Перевернутое положение. Крестьяне за работой. "Срочная работа, страда. Может означать помолвку, двое молодых людей , проходящих мимо, не таят своих отношений, не боятся сплетен."
****************************************************************** Седьмая карта Прямое положение.
Известие. "Неприятное письмо, повестка, объяснение. Обвинения,подкрепленные доказательствами. выяснение отношений с супругом, напарником, партнером. Возможно судебное дело."
Перевернутое положение. Крестьяне на отдыхе. "Период отдыха после напряженной работы, перерыв, возможно, отпуск.Может означать также жену или мать,заботящуюся о муже или сыне."
***************************************************************** Восьмая карта. Прямое положение
Званый вечер. Концерт, успех или жажда успеха. Может означать и какую либо публичную профессию, актер, журналист, переводчик.
Перевернутая карта. Семейная идиллия. Покой,возвращение отца, отставка по возрасту или болезни. Но,возможно, и обида на невнимание(как у старшей девочки на рисунке, глядящей,как ласкают младшую), постарайтесь быть более внимательны к близким людям.
****************************************************************** Девятая карта Прямое положение.
Путешественник. Человек , давно покинувший родные края, эмигрант или просто одинокий, непонятый, ушедший от тех, кто его не понимает. Во всяком случае, это человек, видевший и узнавший гораздо больше, чем те, кто его окружает, но не оценивает.
Перевернутое положение. Тать. Вор или любовник, пробирающийся в дом за спиной хозяина, во всяком случае, неприятная неожиданность для хозяина. Будьте осторожны и вовремя примите необходимые меры.
***************************************************************** Десятая карта Прямое положение.
Пастух. Свобода от мирских забот, кругом лишь горы,небо да верный друг собака. Или, духовное самоусовершенствование, пастырское служение, обет.Вот то,к чему стремится ваша душа.
Перевернутое положение.
Каменоломня.
Несвобода, наказание, труд в поте лица. Или, пустое кладоискательство,ложный путь, Сизифов труд. Возможно, вы сами сознаете бесперспективность задуманного или выполняемого вами дела, однако , бросить его нельзя, придется довести до конца.
Сообщение отредактировал любовь - Пн, 16.07.2012, 22:26
Пикник. " Бесполезная трата времени, скорей всего из стремления быть " таким, как все", а также флирт без любви или нерентабельное капиталовложение".
Перевернутое положение. Катание на лодке. "Полезное времяпрепровождение, желание отделиться от других, или настоящая любовь, рентабельное капиталовложение."
****************************************************************** Двеннадцатая карта Прямое положение.
Бал. "Отказ. Временное отступление, период серьезных неудач. Вас не приняли или неверно поняли, но не отчаивайтесь, неблагоприятный период скоро закончится, и все будет иначе."
Перевернутое положение. Танцы. "Деревенский праздник, кирмес, или как теперь говорят"тусовка". Все складывается удачно, наступил благоприятный период, говорит эта карта. Отношения с партнером налаживаются."
****************************************************************** Тринадцатая карта. Прямое положение.
Казенный дом. "Предстоят дела с конторой, составление или заполнение формуляров,списков, возможно,участие в выборах,возможно, это кажется вам не нужным, однако лучше сделать все,что от вас требуется, чтобы потом не остаться в проигрыше." Перевернутое положение. Лавка. "Суета, забота о материальной выгоде, купля продажа. Финансовые трудности, необходимость тщательно рассчитывать свой бюджет, чтобы прокормить и одеть семью."
***************************************************************** Четырнадцатая карта. Прямое положение.
Охота. "Поиски добычи, если попадется хоть что то ,уже хорошо!Ни от чего не отказывайтесь, соглашайтесь на любое предложение, шансов выиграть в любом случае больше, чем проиграть."
Перевернутое положение. Рыбная ловля. "Добыча сама плывет в руки, но вода мутная. Если что то выловится, это может быть рыба, а может быть и консервная банка. Так что будьте осторожны,прежде, чем принимать решения. следует хорошо подумать."
***************************************************************** Пятнадцатая карта. Прямое положение. Художник. "Творчество, работа для души. Возможно , ваш труд окупится не скоро, но главное в том, что он нужен вам самому, без него ваша личность будет неполной, ваши чувства и мысли останутся невысказанными. Поэтому продолжайте трудиться без сомнений."
Перевернутое положение. Фотограф. "Ремесло, работа на заказ. Ваш труд быстро окупается, спрос на то, что вы делаете, велик и продолжает расти. Однако, он не способен принести вам подлинное удовлетворение, поэтому подумайте, не сменить ли эту работу со временем на что то более творческое."
****************************************************************** Шестнадцатая карта. Прямое положение
Садовник. " Труд для других и для будущего, оценят этот труд не те люди, что сейчас стоят и наблюдают, а другие, гораздо позже. Здесь никакие усилия не могут быть чрезмерными, и перерывы недопустимы, ведь растения требуют ежедневного ухода." Перевернутое положение. Стрижка овец. "Труд , без сомнения полезный, но вы отдаете ему слишком много сил и времени. Таких людей, не щадящих себя , в Америке называют workoholics.Пощадите себя, дайте себе отдохнуть!"
***************************************************************** Семнадцатая карта. Прямое положение Скачки. "Излишние эмоции, безрассудство, риск потерять много, ничего не выиграв,а то и получить травму.Впрочем, очевидно,вы любите острые ощущения и рискованные ситуации, что ж, дело ваше."
Перевернутое положение. Сушка сена. "Спокойная, размеренная жизнь и труд, в результате которого сомневаться не приходится. Отсюда , уравновешенность эмоций, гармония с самим собой. Однако, не слишком ли уныла роль лежачего камня.
***************************************************************** Восемнадцатая карта. Прямое положение. Рынок. " будьте внимательны, не давайте обмануть себя и сами не обманывайте других! Ведь уговор, как говорится, дороже денег. Вид деятельности- посредник. Перевернутое положение. Молотьба. Производство, вполне организованное, хотя, возможно, пока мало эффективное(трудятся вручную). Не пожалейте денег, купите компьютер или иную технику- не обязательно самую дорогую, но ту, которая лучше всего подходит для ваших целей. Вид деятельности-предпринимательство.
***************************************************************** Девятнадцатая карта. Прямое положение. На катке. Торжество. Банкет без достаточного повода.Попытка хотя бы на время бежать от проблем, забыться. Семейный раздор, недоразумения детей и старших. Или- очень молодой человек, ребенок. Перевернутое положение. Ткачи. Создание основы, начало какого-либо дела. Солидность без претензий.Семейное благополучие. Или-пожилой человек.
****************************************************************** Двадцатая карта. Прямое положение.
Игра в карты. Верность традициям " своего круга",старым партнерам, правилам игры. Или-рискованное предприятие. Риск велик, но велик и возможный выигрыш.
Перевернутое положение. Игра в кегли. Верность традициям предков, обычаям,неформальной группе(друзья, соседи).Риск невелик, но невелика и прибыль.
****************************************************************** Двадцать первая карта. Прямое положение Ассамблея.Маскарад. "Воспоминания о прошлом, возврат к старому. Или- не совсем обычный брак;в зрелом возрасте(" для тех , кому за тридцать"), с очень молодым человеком(или,наоборот, старым) партнером, морганатический брак."
Перевернутое положение. Парад. " Хлопоты, связанные главным образом с военной службой,призыв или демобилизация, перемещение, возможно, даже военные действия. Однако, присутствие шута за рядом солдат говорит о том, что шуму будет много, а толку мало."
****************************************************************** Двадцать вторая карта(0). " Скюз"(Шут,джокер.)
"" Извините", -говорит эта карта,-" все может выйти совсем не так, как вы предполагаете". Скорей всего, однозначного ответа на ваш вопрос быть не может, а потому не торопитесь и не вмешивайтесь в ход событий".
Сообщение отредактировал любовь - Пн, 16.07.2012, 22:26
Коломби́на — традиционный персонаж итальянской народной комедии масок — служанка, участвующая в развитии интриги, в разных сценариях также называемая Фантеской, Серветтой, Франческиной, Смеральдиной, Мирандолиной и т.д. Большую популярность получила во французском театре. Происхождение: крестьянская девушка, в городе чувствующая себя неуверенно и непривычно. Занятие: служанка, как правило при Панталоне или Докторе, девушка—дзанни. Костюм: обычно одета в красивое пышное платье; в более позднем театре (с XVIII в.) часто появляется в платье из заплат, похожем на костюм Арлекина. Маска: маску не носит. Поведение: первоначально это деревенская дурёха, по характеру схожая с маской Арлекина; подчёркивается её честность и порядочность, а также всегда хорошее настроение. Во французском театре крестьянские черты Фантески стёрлись, маска приобрела характер типичной французской субретки.
Пульчинелла — персонаж итальянской комедии дель арте. Представляет южный (или неаполитанский) квартет масок, наряду с Тартальей, Скарамучча и Ковьелло. Пульчинелла, персонаж современного театра Неаполя Маска Пульчинеллы зародилась в Неаполе (южная Италия) в последнее десятилетие XVI века. В ней сочетались черты первого и второго дзанни: простодушие и придурковатость, присущие деревенскому обжоре и увальню, а также ловкость и сметливость горожанина-простолюдина. Однако если Бригелла был всегда холостяком, а у Арлекина жена появляется лишь в поздних сценариях, то Пульчинелла почти всегда женат и обманут женой, что придает также ему черты отсутствующих в южном квартете масок стариков Панталоне и Доктора. Наряду с Арлекином Пульчинелла является самой популярной из масок. Остряк и весельчак, он нередко бывает носителем сатирического начала в представлениях комедии дель арте. Происхождение: переехавший в город крестьянин из древней Ачерры неподалеку от Неаполя. Занятие: слуга, но может также выступать и как огородник, и как сторож, может быть торговцем, художником, солдатом, контрабандистом, вором, бандитом. Костюм: одежда из грубой пеньковой материи, в высокой остроконечной шляпе. Маска: с большим «петушиным» либо с загнутым крючком носом. Поведение: горбун, разговаривающий высоким пронзительным голосом. Основной чертой его характера является глупость, но не всегда: он может быть умён и ловок, как Бригелла (однако важно, чтобы созданный на сцене образ был единообразен и выявлял что-то одно - либо хитрость, либо глупость Пульчинеллы). Отрицательные его качества — лень, обжорство, преступные наклонности. Он рассыпает остроты, часто весьма непристойные. Характер Пульчинеллы окончательно сложился в XVII веке, лучшие актёры того времени, Сильвио Фиорилло и Андреа Кальчезе, исполнявшие роль Пульчинеллы, немало способствовали этому. Популярность маски вышла далеко за пределы не только Неаполя, но и Италии, породив массу национальных героев. Так, итальянскому Пульчинелле родственны по характеру французский Полишинель (который, например, появляется в одной из интермедий последней комедии Мольера «Мнимый больной»), английский Панч, немецкий Гансвурст, голландский Ян Клаасен, датский господин Йоккель, испанский Дон Кристобаль и русский Петрушка. Вместе Коломбина и Пульчинелла составляют неповторимую пару.
Пьеро и Панталоне
Пьеро́ — один из персонажей французского народного ярмарочного театра, возникший в середине 17 в., крестьянин-мукомол, отсюда – набеленное лицо персонажа. Прототип – маска Педролино из итальянской комедии дель арте, изначально ловкий, изворотливый, как все дзанни, но часто попадающий впросак персонаж. Актер играл его без маски, в широкой крестьянской рубахе из мешковины, а лицо обсыпал мукой. На сцене парижского театра «Комеди Итальенн» превратился в печального несчастного возлюбленного, соперника более удачливого Арлекина. Таким он предстает на знаменитом полотне А.Ватто Жиль.
Пантало́не — персонаж-маска итальянской комедии дель арте, носящий длинные красные штаны (панталоны). Представляет северный (или, венецианский) квартет масок, наряду с Арлекином, Бригеллой и Доктором. Прообразы маски Панталоне можно встретить в античной комедии (πάπος в Греции, Papus и Casnar в Риме), а также в итальянской новелле Эпохи Возрождения. Происхождение: венецианец со своим типичным диалектом. Занятие: старик-купец, богатый, почти всегда скупой. Костюм: Панталоне носит очень узкие красные штаны (pantalons), короткий жилет-куртку того же цвета. Он носит шерстяной колпак и длинный чёрный плащ, обут в жёлтые домашние туфли. Он носит седые усы и узкую седую бородку. Маска: его маска красного или коричневого (землистого) цвета, она закрывает половину лица; у него длинный, «орлиный» нос, серые усы и острая бородка, что должно производить особый комический эффект, когда он разговаривает. Поведение: Панталоне, как правило, является центром интриги, и, как правило, всегда остаётся жертвой кого-либо, чаще всего Арлекина, его слуги. Он хворый и хилый: постоянно хромает, охает, кашляет, чихает, сморкается, болеет животом. Это человек похотливый, безнравственный, он страстно добивается любви юных красавиц, но всегда терпит неудачу. Его походка — это походка старика, он ходит с немного кривой спиной. Он разговаривает резким, пронзительным, «стариковским» голосом. Katarina
1 Карта - Коломбина и Пульчинелла (в прямом положении). В сообщении любовь по первой карте картинки перепутались местами.
Итак, Коломбина И Пульчинелла - это персонажи итальянской комедии дель арте (комедии масок). Комедия дель арте - это вид итальянского площадного театра, в основе которого лежит спектакль-импровизация, который создается актерами в масках на основе сценария с краткой сюжетной схемой представления.
Коломбина - это женский персонаж, служанка Влюбленной (главной героини). Она помогает своей хозяйке в сердечных делах, манипулируя остальными персонажами, которые нередко к ней неравнодушны. Коломбина отличается кокетством, женской проницательностью, очарованием и сомнительной добродетелью. Маски у нее нет, зато лицо сильно накрашено, особенно ярко подведены глаза. Другие имена этого персонажа: Арлекина, Кораллина, Риччолина, Камилла, Лизетта.
Пульчинелла – это мужской персонаж южного (неаполитанского) квартета масок, итальянский аналог русского Петрушки, английского мистера Панча и французского Полишинеля. Это типичный представитель неаполитанского пролетариата со всеми его характерными чертами. Пульчинелла – образ неоднозначный, он мог быть разным: и тупицей, и хитрецом, и слугой, и хозяином, и трусом, и задирой.
В реальности эта карта проигралась у меня буквально по трактовке
Quote (любовь)
Мелодрама. Выяснение отношений, может быть, с болью и слезами, но в итоге все благополучно улаживается.
Причем выяснение отношений и последовавшее за ним примирение были такими, что я себя действительно чувствовала если не персонажем комедии масок, так героиней любовного романа точно!
Katarina, ты меня опередила, молодец!
Сообщение отредактировал Sea_Green - Вт, 17.07.2012, 18:44
Психологический портрет пары Коломбины и Пульчинелла
Вместе Коломбина и Пульчинелла составляют неповторимую пару. Оба по характеру сангвиники, так как все время веселы и в хорошем настроении. Поскольку Коломбина честная и порядочная, то непристойные остроты Пульчиелла могут вгонять ее в краску, а также доводить до слез. На этой почве между ними могут возникать постоянные скандалы и склоки. Если Пульчинелла умен и ловок, то он может постоянно издеваться над глупостью Коломбины, поскольку та деревенская дуреха. Но Пульчинелла и сам не далеко от нее ушел, так как является бывшим деревенским жителем. Его лень и обжорство могут стать камнем преткновения для Коломбины. Она будет постоянно упрекать его в этом, из чего следует, что Пульчинелла время от времени будет приходить в ярость. Отсюда будут опять же возникать трения в их отношениях. Сюда же относятся и преступные наклонности Пульчинелла. Коломбина будет упрекать его и за это. В общем парочка еще та. Katarina