После получения ответа на свой запрос, если ОС пока не готова, не нужно писать неинформативных сообщений типа "ОС будет позже", "Спасибо" и пр.
При написании ОС цитируем расклады, которые вам делали для того, чтобы можно было сделать выводы по выпавшим картам. Цитата самих выпавших карт обязательна!
правда я начинающий, но попробую... Будет ли у меня поездка в Ростов на этой неделе? Коса+Клевер+Тучи = Собака Дно - Аисты скорее всего "Да" и неожиданно удачно сложится (тучи светлой стороной)...
Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Сообщение отредактировал Ирида - Вт, 30.06.2015, 15:40
Malina, тогда получается,что Тучи закрыли удачу и Коса срезала все... А Собака как раз и показала отсутствие движения (будка - остановка) Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Сообщение отредактировал Ирида - Чт, 02.07.2015, 23:06
Девочки,посмотрите,пожалуйста,возьмут ли до сентября ребенка в садик? Мы ждем ответа,а в ответ-тишина(((в проыиле дата не верная) До конца недели станет известно. Дам ОС Жизнь имеет только тот смысл,который мы ей придаем
Сообщение отредактировал lissita - Ср, 29.07.2015, 21:23
Знаете ответ еще не скажут , могут обнадежить но все будет крутится на одном месте , окончательного ответа не дадут. Мне нравятся чужие истории, они позволяют не думать о своих...
Девочки доброе утро и удачного дня).Я к вам опять с вопросом......уже ранее писала,что мужа взяли на испытательный ,пробный,срок......завтра ,после завтра должен решиться вопрос берут или нет на эту работу.Посмотрите пожалуйста исход этой встречи?Денис 26.11.82.
Девочки доброе утро и удачного дня).Я к вам опять с вопросом......уже ранее писала,что мужа взяли на испытательный ,пробный,срок......завтра ,после завтра должен решиться вопрос берут или нет на эту работу.Посмотрите пожалуйста исход этой встречи?
Коса, медведь, дерево. Дно - лиса. Квинт - кольцо.