В центре расклада = Крысы = лето будет довольно затратным, много денег потратишь (Медведь+Крысы+Рыбы о том же говорят)
очень много трат : надо выложить кучу денег за летний отдых ребенка, сама хочу съездить в пару поездок, надо закрыть хвосты по квартплате и авто на профилактику сдать...
ЦитатаSaphiraLost ()
Но также будут поводы для того, чтобы устроить посиделки-празднования
я обычно посиделки сама не устраиваю, я любительница зарулить куда -нить после работы на чай/кофе посидеть, а так как ребенок будет в лагере, да еще у нас и Белые Ночи ( солнце светит до 23-00) ощущение, что день очень длинный, то точно, будут из кафешек после работы не вылезать))
ЦитатаSaphiraLost ()
Я бы еще отметила, что боязно тебе, страхи есть какие-то. Но судя по остальным картам, событий будет миллион))
вот перед этим, видимо событиями и есть страхи
ЦитатаSaphiraLost ()
Первые карты Медведь+Змея, а далее Кольцо – натолкнули меня на мысль о том, что это мч и ты заключите Кольцо))) На мысли о свадьбе наталкивают также Сердце и Букет. Кольцо+Письмо = в таком случае подписание бумаг, заключение брака.
есть такие планы, но именно как просто роспись, регистрация, без торжеств всяких..пока только обсуждаем
ЦитатаSaphiraLost ()
а второе, как я подозреваю, связано с работой. Коса+Кольцо = здесь возможно расторжение некого договора, Кольцо+Метла = тщательное обсуждение этого шага + Рыбы = на тебя влияет финансовый фактор. Если работу новую ищешь, то наверное не хочешь уходить с одной, пока не найдешь другую, т.к. в тебе прагматизм говорит.
по финансам меня работа полностью устраивает, уходить и не планирую..
ЦитатаSaphiraLost ()
Далее обратила вниманиена Дом – он кстати вышел в доме Ребенка, а от дома конь на Аисты = ну так и хочется сказать, что новый дом у тебя будет.
нового дома не будет, остаюсь в старом
ЦитатаSaphiraLost ()