мне сама идея ОЧЕНЬ нравится, но вот само исполнение... не по мне... Я не смогу с таким работать... Жаль...
а че там моч то, литературы конечно в адекватном переводе нет,все прям атк и работают на "проработках" мне усе оракулы спеззано нравятся, грамотные они, но сложные патаму что психология там сильно прописана
Ляхтырдым я её поэтому и купила, что по образованию я клинический психолог и использую таро как доп. материал при работе с клиентами. Буду разбираться с новой колодой=)
Поздравляю всех с новыми приобретениями :) Колоду обязательно почистю ....что удивительно, дома нахожусь уже более 4 часов, а про новую колоду в сумке забыла свосем (зашла на сайт и вспомнила %) )
Quote (Вода)
когда лучше общаться с колодой, на вопрос "в дневное время суток?" выдала Звезду, а на вечер - Башню хотя я думала, что наоборот, колода "просыпается" ближе к вечеру...
У меня таро Вампиров Роберта Плейса вообще с гламурным уклоном, представила им на выбор черный мешочек с красным атласом внутри и белый прозрачный с блестками...так они на черный сплошной негатив показывают, а на прозрачный с блестками старшие арканы типа звезды и влюбленных :D Видимо темным колодам нужен свет для равновесия, ну что бы инь-янь получился :D
Мудрость побеждает судьбу !
Сообщение отредактировал Minerva - Ср, 20.10.2010, 17:12
так они на черный сплошной негатив показывают, а на прозрачный с блестками старшие арканы типа звезды и влюбленных
я вот тоже своим думаю, какой мешочек сделать... у меня есть черный, но в нем уже живет колода РУ, а для вампирчиков придумала тоже из светлой ткани, но еще не знаю, что колода думает по этому поводу Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено.
Это с твоей стороны негатив, а может Вампиры к своей родной стихии тянутся Моим тоже подавай могилы и чернуху, а Солнце - беее.... Не верь богам, которые не танцуют...