Среда, 13.12.2017, 02:23Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск



Праздники сегодня

Статистика

Блиц - вопросы часть VII - Страница 197 - Форум о Таро и ОракулахБлиц - вопросы часть VII - Страница 197 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 197 из 333«12195196197198199332333»
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Блиц - вопросы часть VII (Практика.)
Блиц - вопросы часть VII
ГликерияДата: Вторник, 04.03.2014, 13:35 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6154
Статус: Offline
В этой теме мы задаём вопрос, ответ на который узнаем сегодня/завтра, но не позже, чем через 1 неделю.

Например, как пройдёт мой зачёт в четверг.

Каждый Таролог сам для себя решает, на сколько карт и на какой колоде ему отвечать. Но при ответе обязательно писать колоду, если это расклад – позиции расклада или ссылка на расклад.

Правила этой темы:
1. Оставлять заявки на события могут только зарегистрированные пользователи.
2. Участник, оставляющий заявку, обязательно даёт полноценную обратную связь (обратная связь - отчёт о том, чем дело кончилось).
3. Если участник, оставивший заявку не даёт обратную связь, ему выносится замечание.
4. При ответе на вопрос/задание, отвечающий должен цитировать сам вопрос/задание. Или же давать ссылку на вопрос/задание.
5. Если вы решили поучаствовать в задании, вы обязательно должны указывать в своём ответе колоду, на которой вы делаете расклад, сам расклад или вопросы, которые вы задавали колоде.
6. При написании ОС цитируем расклады, которые вам делали для того, чтобы можно было сделать выводы по выпавшим картам. Цитата самих выпавших карт обязательна!
7. При написании ОС необходимо указывать ник человека, которому она посвящена.
6. После получения ответа на свой запрос, если ОС пока не готова, не нужно писать неинформативных сообщений типа "ОС будет позже", "Спасибо" и пр.
7. Нельзя задавать свой вопрос повторно. Гадание ведется на добровольной основе, кто хочет/может посмотреть ваш вопрос, обязательно это сделает. Если вопрос размещаете повторно, удаляйте свое первое сообщение

8. Нельзя задавать перефразированные вопросы. Если вы уже задали вопрос "состоится ли встреча в течение недели?", то вопросы типа "состоится ли встреча в субботу" задавать нельзя. Сначала необходимо предоставить ОС на предыдущий вопрос.


Все сообщения не по теме и вне Правил будут удаляться без предупреждения!


Если эта тема вам не подошла, загляните сюда:
"Заявки на расклады"
"Прошу совета!"

Блиц-вопросы частьVI.

От участия в теме отстранены:
kykla и Flare - по крайней мере до тех пор, пока не напишут ОС по своим вопросам!
Morgana


Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...

Сообщение отредактировал SaphiraLost - Вторник, 21.07.2015, 18:14
 
NejnayaДата: Среда, 24.12.2014, 11:42 | Сообщение # 5881
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Offline
ОС


Сообщение отредактировал Nejnaya - Среда, 24.12.2014, 11:43
 
БлодведДата: Среда, 24.12.2014, 14:40 | Сообщение # 5882
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1612
Статус: Offline
Evgeshka, 6 ЧАШ, император, рыцарь жезлов 3 мечей - нет беременности(

78 дверей открываются в 1001 ночь
кому должна расклад или ОС - напомните.
 
anДата: Среда, 24.12.2014, 14:43 | Сообщение # 5883
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: Offline
Цитата an ()
Оплатила за покупку и доставку получу ли посылку в течении недели?

airin,


tatianarau,



Не получила, нервничаю конечно, вот решила смиренно подождать до 8го


Астропсихология Формулы Души.
 
LeStelleДата: Среда, 24.12.2014, 21:17 | Сообщение # 5884
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3089
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
anДата: Среда, 24.12.2014, 22:11 | Сообщение # 5885
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: Offline
Девочки я завтра попадаю на чужой корпоротив посмотрите как для меня пройдёт вечер?

Астропсихология Формулы Души.
 
vilkaДата: Среда, 24.12.2014, 22:14 | Сообщение # 5886
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2945
Статус: Offline
Ос про встречу.
Ответ:

Kasto,


Всё что ни делается, - всё к лучшему.
 
AfinaДата: Среда, 24.12.2014, 22:29 | Сообщение # 5887
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Статус: Offline
Посмотрите, пожалуйста, как пройдет для меня корпоратив 27.12. Обратную связь сразу же вечером 27.12 дам.
 
SilaДата: Среда, 24.12.2014, 23:41 | Сообщение # 5888
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1566
Статус: Offline
an, Доступно только для пользователей

MadlenaLuna, Доступно только для пользователей


ВСЕ - только на РУ.

Сообщение отредактировал Sila - Среда, 24.12.2014, 23:44
 
РадаДата: Четверг, 25.12.2014, 05:44 | Сообщение # 5889
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 5749
Статус: Offline
Девочки,ОС по вопросу
Цитата Рада ()
Девочки,посмотрите,пожалуйста,будет ли завтра встреча с мч и как пройдет?


Встречи не было,все правильно увидели! Даже не позвонил! Сглазила,видать! biggrin
любовь,

airin,

Kasto,


Спасибо! clover


Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем тот, кто идет следом.
© Жан Поль Рихтер
 
Katerina87Дата: Четверг, 25.12.2014, 08:16 | Сообщение # 5890
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Статус: Offline
Посмотрите, пожалуйста, будет ли весточка от МЧ до конца недели?

Сообщение отредактировал Katerina87 - Понедельник, 29.12.2014, 22:09
 
ФлюидДата: Четверг, 25.12.2014, 10:29 | Сообщение # 5891
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Katerina87,


Я не бегу от себя... Я от себя тихо тащусь;)
 
ЛаникаДата: Четверг, 25.12.2014, 10:50 | Сообщение # 5892
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2664
Статус: Offline
Посмотрите, кто сможет, приедут ли завтра монтажники? ОС дам сразу flowers
 
любовьДата: Четверг, 25.12.2014, 10:56 | Сообщение # 5893
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 7281
Статус: Offline
Katerina87,
Цитата Katerina87 ()
будет ли весточка от МЧ до конца недели?

 
ФлюидДата: Четверг, 25.12.2014, 11:00 | Сообщение # 5894
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Ланика,


Я не бегу от себя... Я от себя тихо тащусь;)
 
NatalieДата: Четверг, 25.12.2014, 11:37 | Сообщение # 5895
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 778
Статус: Offline
Девочки, в воскресенье(28декабря) я еду на важное мероприятие в другой город) Там я по идее должна встретиться с важным для меня человеком.

Посмотрите пожалуйста вопрос: Как для меня пройдет мероприятие 28декабря? Останусь ли я довольна?

Наталья 10июля1994

Спасибо! flowers
 
RadaДата: Четверг, 25.12.2014, 15:34 | Сообщение # 5896
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Natalie,
Таро Корни Азии
Начало - 10 м пере, середина - 7к, конец - 7 п
Останетесь ли довольны - 2м пере
В начале мероприятия произойдет нечто такое, что заставит вас отказаться от некой конкретной идеи, которую вы долго вынашивали относительно этого мероприятия, но потом более менее успокоитесь, будите насыщаться позитивными эмоциями и энергиям,но все равно будет чего-то не хватать,чего -то важного для вас. В результате - эмоции и мысли будут двоякие, с одной строны вы будете объяснять,чем было хорошо, а с другой,чем плохо.
 
airinДата: Четверг, 25.12.2014, 17:39 | Сообщение # 5897
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9308
Статус: Offline
an, LeStelle, Рада, девочки, спасибки за ОСки, так приятно)) smile

Ланика,
Цитата Ланика ()
Посмотрите, кто сможет, приедут ли завтра монтажники?


ну.. не будет крика- гама, там же 2 меча, м.б. они меж собой че то никак не договорятся, кто главный и кто лучше УСЕ знает))


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Четверг, 25.12.2014, 18:36
 
AfinaДата: Четверг, 25.12.2014, 19:34 | Сообщение # 5898
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Статус: Offline
Цитата Sila ()
9Ч П9М П5П Напьетесь, но почему-то пришли мысли в голову, что Вы не пьете, но на утро будет болеть голова и сильно, может просто устанете и опять же на корпоратив сбрасывались. Будете в центре внимания на корпоративе


Я пью в меру, до свинства не напиваюсь, но и целый вечер с одним бокалом не сижу )) На корпоратив мы не сбрасывались, за счет конторы проводится. Окончательную ОС дам как пройдет)
 
LieninДата: Четверг, 25.12.2014, 19:44 | Сообщение # 5899
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
Завтра сдаю зачет по истории стран АТР во ВМВ. Ведет мужчина. Получу ли зачет?
И еще сдаю конспект строгой преподавательнице с которой у меня терки. Сдам ли?
 
irochka1221Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:03 | Сообщение # 5900
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Статус: Offline
Девочки, завтра корпоратив намечен. Посмотрите как пройдет. Пойдет ли на него моя соседка Мария (она сомневается идти или нет)?

Колоды- черные коты, языческие кошки, божественное наследие (легаси).
Был юная и прелестная, стала мудрая и шикарная!)
 
SUN1234Дата: Четверг, 25.12.2014, 22:40 | Сообщение # 5901
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Статус: Offline
Девочки, начнутся ли месячные в ближайшие три дня?
Сразу говорю беременности быть не может.

Lienin,


Сообщение отредактировал SUN1234 - Понедельник, 29.12.2014, 11:59
 
любовьДата: Четверг, 25.12.2014, 23:33 | Сообщение # 5902
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 7281
Статус: Offline
Lienin,
Цитата Lienin ()
Получу ли зачет?



SUN1234,
Цитата SUN1234 ()
, начнутся ли месячные в ближайшие три дня?



Сообщение отредактировал любовь - Четверг, 25.12.2014, 23:36
 
KamelharnДата: Четверг, 25.12.2014, 23:40 | Сообщение # 5903
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Завтра первый рабочий день на новом месте. Посмотрите, пожалуйста, как пройдёт.

 
anДата: Пятница, 26.12.2014, 07:35 | Сообщение # 5904
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: Offline
Цитата an ()
я завтра попадаю на чужой корпоротив посмотрите как для меня пройдёт вечер?

Sila, flowers flowers flowers

моя ОС


Астропсихология Формулы Души.
 
LieninДата: Пятница, 26.12.2014, 08:20 | Сообщение # 5905
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
SUN1234, любовь, ОС
 
ДеметраДата: Пятница, 26.12.2014, 10:26 | Сообщение # 5906
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3339
Статус: Offline
SUN1234,
Цитата SUN1234 ()
Девочки, начнутся ли месячные в ближайшие три дня?
Сразу говорю беременности быть не может.


Kamelharn,
Цитата Kamelharn ()
Завтра первый рабочий день на новом месте. Посмотрите, пожалуйста, как пройдёт.


Lienin,
Цитата Lienin ()
Завтра сдаю зачет по истории стран АТР во ВМВ. Ведет мужчина. Получу ли зачет?


Цитата Lienin ()
И еще сдаю конспект строгой преподавательнице с которой у меня терки. Сдам ли?



В личке не гадаю

Сообщение отредактировал Деметра - Пятница, 26.12.2014, 10:36
 
LannenДата: Пятница, 26.12.2014, 10:37 | Сообщение # 5907
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Offline
Прошу прощения за оффтоп... Скажите пожалуйста, а здесь можно только на таро смотреть? На Ленорман нельзя?
 
LieninДата: Пятница, 26.12.2014, 11:03 | Сообщение # 5908
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Статус: Offline
Деметра, вы написали уже после того, как я дала ОС, поэтому такие ответы у карт.
 
talismanДата: Пятница, 26.12.2014, 11:09 | Сообщение # 5909
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Иногда гораздо проще не знать о чем-то.©
 
ДеметраДата: Пятница, 26.12.2014, 11:20 | Сообщение # 5910
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3339
Статус: Offline
Natalie,
Цитата Natalie ()
Как для меня пройдет мероприятие 28декабря? Останусь ли я довольна?


В личке не гадаю
 
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Блиц - вопросы часть VII (Практика.)
Страница 197 из 333«12195196197198199332333»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz