Я с вопросом: какой картой (сочетанием карт) может быть показан перитонит или смерть от перитонита? Мне приходят в голову 7 Чаш - внутреннее загрязнение, отравление организма (особенно у Кроули) или 5, 7 Жезлов - острые воспалительные процессы. Но я не специалист. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Чт, 06.11.2014, 05:28
можно так порассуждать воспаление это марс брюшная полость это дева, рак следовательно марс в деве, раке, загрязнение отравление это нептун, рыбы, марс в рыбах например... вот Кашенина мед. астролог пишет "традиционно по своему расположению кишечник по своем расположению связан с девой, а по своей функции перемещения пищи с марсом и меркурием" следовательно, думаю нужно искать карты с этими астросоотвествиями...
FoxyLady, мм, таких прямых соответствий как Марс в Деве и Марс в Раке среди арканов нет. Несколькими картами, наверное, могут идти перечисленные мной, с какой-то картой, указывающей на область воспаления. Семерка Чаш - Туз Мечей - Семерка Жезлов один раз отыгралось как ателектатическая пневмония. Причем в 7 Чаш я вижу собственно ателектазу. Спасибо! 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
У меня есть книга Эсфирь Сантеры Ключи Таро Тотс и там к каждой карте даны описания болезней. Для меня она рабочая в вопросах по здоровье, практика показала. Понкреатита там не нашла, но вот по 10 диска. : здоровье крепкое. Но, иногда вещает , что человек заболеет и угаснет молниеносно : инсульт, инфаркт, онкология и прочее. Необходимо смотреть соседние карты Личка обнулилась , если кому должна ОС, прошу напомнить.
Сообщение отредактировал Kasto - Вс, 09.11.2014, 21:36
Нашла интересную статью. Может быть, кому-то будет полезной.
Интерпретация «тяжелых» Старших Арканов в раскладах на здоровье
В колоде Таро есть так называемые «тяжелые» карты. В Старших Арканах к ним можно отнести следующий ряд: IX Аркан «Отшельник»; XII Аркан «Повешенный»; XIII Аркан «Смерть»; XV Аркан «Дьявол»; XVI Аркан «Башня»; XVIII Аркан «Луна»; XX Аркан «Суд».