Подскажите так ли страшен Марс в 12 доме соляра, с квадратом к Урану и оппозицией к Плутону, и еще в 12 доме Меркурий и Юпитер. Насколько я поняла предстоит тяжелый год...О чем может говорить 3 планеты в одном доме солярного гороскопа? У будущего есть одно большое достоинство: оно всегда выглядит в реальности не так, как ты его себе представляешь.
Сообщение отредактировал Lvitza - Пт, 16.08.2013, 13:22
Это при наложении или в самой солярной карте? Необходимо обратить внимание на несколько моментов: Сходящийся или расходящийся аспект? Каков орбис? Замыкается ли фигура? (насколько я понимаю - образуется тау-квадрат Марс, Уран, Плутон), являются ли эти аспекты повторяющими натальные? Что происходит при наложении? Является ли одна из этих планет управителем углов карты, особенно Асц. и МС. Что с Солнцем? Работают ли Уран и Плутон в гороскопе.
Машина, в солярной карте, я полный профан, строила соляр на астроонлайн))) и по данным что он дал решила разобраться. Знания на нулевом практически уровне, вот и хотела уточнить у специалистов, уж очень интерестно!!!! Насколько я поняла если есть скопление планет в одном доме, то события года будут сконцентрированы по теме дома??? У будущего есть одно большое достоинство: оно всегда выглядит в реальности не так, как ты его себе представляешь.
Jamitte, В натальной карте у меня 12 дом вообще пустой... У будущего есть одно большое достоинство: оно всегда выглядит в реальности не так, как ты его себе представляешь.
shiva, тоже подходит.. А она может ответить на вопрос - почему так происходит?
Извини, не совсем понимаю вопрос. А почему это может происходить?
Про магию я тоже не просто так спросила - скажем так: эта тема не чужда кверентке, а версия про мужа-чёрного мага, на самом деле, весьма правдоподобна. личка для гаданий не функционирует
Jamitte, В натальной карте у меня 12 дом вообще пустой...