Извиняюсь,что долго не отвечала,была на отдыхе,с инетом там проблема большая...
amalgama, спасибо за столь подробные ответы, многое стало ясно, попозже почитаю Дюкета( попозже потому что меня отпустило от Кроули не доросла я до него еще наверно,пусть полежит пока) буду иногда карту дня доставать ... и ждать новой вспышки страсти к нему
amalgama, Elana, для меня Солнце всеже больше положительный аркан всегда был, и если сочетание 10мечей и потом Солнце, то трактую как конец черной полосы. Но вот в Тоте пока не выходила она у меня, но сильно поразило значение прочитанное на одном сайте, так что я подумала, что может у кого то она уже отработана. Если вас кто-то не переваривает - значит, не сумел сожрать.
Сообщение отредактировал tatianarau - Чт, 04.08.2016, 14:39
Эх… пну-ка я тему, ибо у меня очередной перегруз по инсайтам и хочется это дело как-то успокоить. И нет ничего лучшего в этом случае, как засесть за клавиатуру и напечатать большой объём текста. Может, кому и пригодиться за компанию.
Если получится очень длинно, то модератор может смело это дело редактировать в более приемлемый образ. Главное, что я скину с себя озарение и, наконец, успокоюсь.
Эх, Кроули, Кроули… Всё-то тебя норовят закинуть андеграундом на вершины повыше… Мол, это для избранных… это слишком сложно… это альтернатива Уэйту… много символики, мало картинок…
Мдя…. Надо сказать, что колоду Тота я купила где-то через полгода после появления у меня Уэйта. Купила только потому, что было сказано, что Кроули сложнее и для избранных. Очень хотелось побыть в компании избранных))
Вместе с колодой были сразу куплены: описалка колоды от автора и полная энциклопедия Тота Банцхафа (которая на поверку через два месяца оказалась бракованной – страницы от короля кубков до шестёрки мечей отсутствовали, сразу после страницы 273 шла страница 290).
Засела читать это дело я месяца через 4 после появления у меня книг. Читала параллельно. Только у Кроули начала со старших арканов, а у Банцхафа с мечей. И вот читаю я это дело и понимаю, что всё уже было в классике, ну, прям, один к одному. Озадачилась… Может я чего не догоняю…
А тут как раз появилась возможность задать вопрос одному из наших российских гуру по таро. Ну, я к нему: мол, у меня получается, что Кроули от Уэйта ушёл недалеко…. Гуру на меня посмотрел свысока опыта (сам-то он Уэйта практикует) и говорит: ты на названия карт посмотри – вот у Уэйта 6 мечей – это владыка заслуженного успеха и значения поездка, физическое отдаление, а у Кроули – это наука и всё, что с ней связано. Или вот ещё, 6 кубков, тоже показательная карта. Короче, системы это разные и в кучу их мешать не надо. И то, что тебе показалось, оставь при себе и не смеши народ.
Ну, ладно… пусть так… Только вот не так давно вернулась эта шальная мысль обратно – и, чёрт возьми, эти две системы не настолько уж различны. И даже эта несчастная шестёрка мечей (да и шестёрка кубков) оказалась (оказались) идентична по начальному смыслу в обоих колодах. Просто надо было капнуть чуть глубже и понять откуда берутся значения для обеих карт.
Ох, не прав был мой спец, который посоветовал не рассматривать колоды как идентичные вещи. Ох, не прав…
Система-то одна и та же)) Просто один разрезал яблоко вертикально, а второй - по горизонтали. И правы оба. И более того скажу, колода Уэйта отлично читается по кроулиаским значениям (без всяких противоречий и даже за уши ничего не надо притягивать). Более того, Уэйт легко настраивается на «новый лад», если действительно понимать то, что нарисовано на картинке. И таро Тота также в обратку легко включает в себя всё то, что верно для Уэйта. И не надо там как-то сложно зазубривать значения. Просто надо понять первоисточник и увидеть, как он развивался.
А теперь предлагаю примерить 6-ки мечей Уэйта и Кроули.
А начнём мы с того, что это шестёрки – это Тиферет, если речь идёт о каббале. А речь о ней идёт, потому что во времена Уэйта и Кроули это одно из центральных направлений эзотерической мысли.
Итак, Тиферет - Шестая сефира, означает «красота». Если взглянуть на Древо, то Тифарет получает силы от всех остальных сефир и связана со всеми, кроме Малькут.
Тиферет во многом схожа с Кетер (поскольку являет её отражением в мире, где сфиру может осознать человек). Это отражается в цвете. Кетер – белый цвет, Тифарет – жёлтый. Жёлтый – это белый, растерявший свою белизну при попадании в более низкие слои.
Тиферет, как и Кетер, излучает энергию света, спокойствия, совершенства. Тиферет - связующее звено между Высшим проявлением божественного и отражением его в человеке.
Обратите внимание, если идти путём человека, то Тиферет имеет номер 5 и это тот уровень сознания, когда адепт становится Буддой, Христом или иным другим целостным сознанием. Это почти последняя ступень, выше только звёзды. Выше только Кетер (и вся тройка высших сферот), которая человеку в образе человека недоступна. Выше надо только умереть и потерять себя, дабы стать самой сущностью высшего. Отсюда появляется Бог-жертва, который отдает себя на смерть ради появления новых ростков духовного в человеке.
Планета Тиферет – Солнце. Получается интересно – получается линия Солнце, Луна, Земля (Тиферет, Йесод, Малкут).
Тиферет – это точка трансмутации. Низшее здесь переходит в высшее (человек становится просвещённым), а высшее здесь становится низшим (бог становится простым смертным, пусть и с возможностью оживлять ненадолго мёртвых). Тиферет – это и ребёнок, и взрослый, и царь, и бог.
Теперь ближе к карте… Цитирую Кроули, благо там мало текста: «В Тиферет идея каждой масти достигает полного утверждения и равновесия. В данном случае это верно вдвойне, поскольку разум и сам по себе связан с числом Шесть. Меркурий в Водолее символизирует небесную энергию, воздействующую на Керуба-Человека, и, таким образом, означает развитый ум и гуманизм.
Но в этом символе заключен и гораздо более глубокий смысл. Совершенное равновесие всех умственных и нравственных способностей, которого так трудно достичь, а еще труднее удержать в нашем вечно изменчивом мире, олицетворяет собой идеал Науки в самом широком понимании этого слова.
Богато украшенные рукояти Мечей образуют гексаграмму. Острия касаются внешних лепестков красной розы, вписанной в золотой крест из шести квадратов. Это значит, что средоточием научной истины является тайна Розы и Креста».
Наука по Кроули – это то, что движется и то, что движет, и то, что своим движение сохраняет то, что уже достигнуто.
Весь мир, что находящийся под Тиферет, озаряет сияние Кетер – то, светлая мысль находит своё воплощение в мире материи (наука без интуиции, сами понимаете, далеко не уйдёт).
Тиферет занимает центральное место на древе, а наука занимает центральное место в нашем обыденном мире.
На карте Кроули изображены шесть мечей, устремлённых к одной точке – розе и кресту – сути мира. Если принять, что каждый из мечей это отдельный логос, отдельная наука, то центр – это то, где эти науки сходятся между собой. Это та точка, где существует единая система познания мира. Это то, где математека, химия, физика и философия не делят предмет на качественные характеристики и изучают его целостно.
Предсказательные значения: проникновение в тайну, отправление к новым берегам, способность анализировать и объединять идеи, всеохватывающее понимание, объективность, стремление к познанию истины, самообразование.
На карте Уэйта изображен человек, управляющий лодкой. В лодке находятся двое, некто в плаще и ребёнок. Цитата из Уэйта: «Человек с шестом перевозит пассажиров в своей плоскодонке на другой берег. Путь спокойный, без каких-либо помех, и с учетом того, что груз не слишком тяжел, можно заметить, что этот труд ему не в тягость».
Прорицательные значения: путешествие по воде, маршрут, путь, дорога.
Атрибутика карты шесть мечей у обоих авторов одинаковая – меркурий в водолее. Начинаем разбираться...
Меркурий – это проводник души. Проводник, перевозчик… Что, собственно, и изображает Уэйт. А душа? Явно что-то женское, а может и детское. И это тоже есть на карте. Где нужен проводник? Там куда не попасть просто так, там, где есть нечто глубинное, непознанное. Эта глубина показана на карте водой.
Получается, что главное значение карты Уэйта – это путешествие к самой сути. А что такое это путешествие, как не наука. Собственно, Уэйт не отрицает такой трактовки. Проблема в его последователях, которые видят тут только физическое перемещение из одной точки в другую.
Путешествие по воде – это путешествие по бессознательному (вода всегда была символом бессознательного). Лодка – это то, что может познать верхний слой этого бессознательного и перевести его в осознанное, понятное, привычное. Лодка – это логос или логосы (мечи - науки, которые снова сходятся в единой точке дна лодки).
Так что, по сути, и Уэйт и Кроули изображают на карте одно и тоже. Просто используют для этого больший или меньший символизм знаков.
Вот как-то так… пойду посплю спокойно, наконец))
Сообщение отредактировал amalgama - Ср, 17.08.2016, 23:21
amalgama, браво! Почитываю Вас и так приятно. Вспоминаю как проходила по тем же путям, что и Вы.
Цитатаamalgama ()
Система-то одна и та же))
А как может быть по другому, если мыслить и смотреть не только на то, что за картинки перед глазами. Система одна, и не Уэйта и не Кроули. Это система Ордена Золотой Зари, и ее ввел первым Мазерс. Да, он напустил тумана, что ему тайно передали какие-то супер-пупер гуру. Но именно эта система лежит в основе этих колод. Даже более - это система понимания Таро, которая созвучна западной системе мироощущения. Таро никак не изменилось от того, что его начали понимать, используя определенные инструменты. Что плохо у Уэйта - это изобразительный ряд. Ну, еще и такой период времени, когда модны рабоче-крестьянские элементы. Кастовость сильно проявлена в его колоде. Но это не вина Уэйта, кто был рядом, тот и нарисовал.
Кроули пошел дальше, и задействовал настоящего художника. Но между этими колодами не менее 30 лет, которые Кроули (кроме магии), еще посвятил изучению разных культур, причем не по книгам, а напрямую, в поездках. Он впитывал в себя то, что потом Кэмпбелл назовет "Тысячеликим героем". И эту многоликость он постарался поместить в колоду. Мифология значительно сильнее, да и древнее, чем пролетарская культура.
Я воспринимаю Кроули прежде всего как поэта. Его мышление образное, а не логическое. Например, попытка наложить на Таро "Великое Делание", у Кроули неудачная. Роберт Плэйс в своем Алхимическом Таро значительно более убедителен. Безусловно, чтобы понять Таро Тота, нужно прочитать "Книгу Тота" Кроули. Это как выучить таблицу умножения, основу. К сожалению, я не читала оригинальную книгу Уэйта. Пересказы - далеки от истины.
Для меня была парадоксальной карта 7 Пентакли, которая сильно отличается в современных трактовках по Уэйту и Кроули. У Кроули - "Неудача", а говорят, что у Уэйта - "надо подождать". Пазл собрался, когда я прочитала статью в Таропедии по этой карте. Оказывается, что Памела Смитт на карте изобразила известную тогда карикатуру. Это эксплуатация труда рабочих. на карте рабочий, который сделал работу, печален, потому что не сможет воспользоваться плодами своего труда, все заберет "алчный капиталист". То есть - та же неудача.
Потом, уже после того, как эти колоды стали доступны многим, они начали жить своей жизнью. Колода Кроули осталась в первозданном виде, ибо оригинальное художественное решение. А вот "простоватый" Уэйт дал множество клонов. И кто уже только не становился в позы от его колоды - от кроликов и котов до небесных светил и богов. Простоватость=доступность.
Хотя мне кажется, что если бы Уэйт увидел все то, что творят с его колодой, он бы тщательнее искал художника.
Вопрос к практикующим уже давно: Помимо гадательной функции, как я читала, эти карты имеют еще оккультные значения (рассматривая карты, заметила элементы каббалы, что-то еще еврейское, масонское, египетское, астрологическое...). А теперь сам вопрос: как вы используете оккультные значения в своей работе с картами (как в предсказательной практике так и в чем-то еще)?
Помимо гадательной функции, как я читала, эти карты имеют еще оккультные значения
не совсем понимаю вопрос все символы, изображённые на картах - это так или иначе оккультные знаки. И знаки хотя и заимствованы из разных "наук", но работают на общее значение карты.
Другое дело, что понимать под словом "оккультные". Вот, например, для меня символ АНХ, связан прежде всего с жаждой жизни. А для готичной личности тот же знак это отсылка к вечности и к тому, что мир смертен.
Или например, перевёрнутая пентаграмма, которую часто рисовали на стенах храмов. При этом этот же знак считается сатанинским. Хотя к Сатане относится лишь постольку поскольку. Этот знак - это снисхождение духа в материю, инсайт, осознание нирваны. Сатанисты же читают его как превосходство материи над духом. Ну, кому что...
По поводу использования помимо гадания. Некоторые на карты медитируют. Тем более, что геометрический рисунок к этому хорошо располагает.
amalgama, возможно, я имела ввиду оккультное прорицание. Правильно ли я понимаю. что отдельный символ на карте может ответить на вопрос, чем карта в целом? Что понимается под словом "медитация" (хочу сравнить с тем, как я это понимаю)? Используется ли колода в магии? Используется ли колода для достижения целей, исполнения желаний?
Используется ли колода в магии? Используется ли колода для достижения целей, исполнения желаний?
Любую колоду можно использовать и для чисто гадательного аспекта, и для коллажа, и для аффирмаций, и для магии. Вопрос лишь в том, насколько глубоко человек может читать шрифт колоды. И насколько колода пропитана различной символикой. И насколько логично этот символизм продуман.
Шрифт колоды - это её художественное исполнение. Например, на одной колоде маг будет человеком, а на другой крестиком, а на третьей тигром. Вот это изображение и будет шрифтом. Но значение карты будет одним и тем же - магом.
Значение карты - это неизменная константа. Исполнение карты - это переменная. Это как-то, текст можно сделать красным, можно зелёным, можно кириллицей, а можно латиницей. При этом смысл текста остаётся неизменным.
И Кроули, и Уэйт, и Марсель и колоды до Марселя - это одна и та же система. Система, которая объединила западную философию, каббалу, астрологию и прочие более мелкие философские течения. Это не три разных колоды (какими их часто пытаются сделать), а три взгляда на одно и тоже. Просто разные художники работали и получилась разная картинка.
_______________ Медитация - это настройка на некий канал, который вызывает при его затрагивании определённые эффекты.
Хотят денег настраиваются на волну 6, 9 и 10 пентаклей. Хотят силы и власти - активируют Императора. Активируют, настраиваются - значит, окружают себя цветами, символами и вещами соответствующей карты.
В конце, когда все символы собраны воедино, ставят перед собой соответствующую карту и пропитываются ею. Вот последний этап и есть медитация. Хотя ей можно заниматься и не так сложно.
Правильно ли я понимаю. что отдельный символ на карте может ответить на вопрос, чем карта в целом?
Безусловно, отдельный символ может ответить на вопрос. Но! Полный ответ будет в том случае, если вы для ответа используете цельную, "материнскую" систему этого символа. Другие, дополняющие его символы, будут из той же системы.
Существует много систем описания мироздания, Таро только одна из них. Несмотря на различие этих систем, они описываю одни и те же понятия или процессы, те, которые очень трудно однозначно передать словами и трудно объяснить однозначно. Много исследователей проводят параллели между системами, особенно это часто делают для колод Таро. Да, Император созвучен Овну, а Императрица Венере. Это параллели между Таро и астрологией. Но Император никак не равен Овну, а Императрица не полностью Венера. Это удобно для понимания систем. Кому то понятней одна, кому-то другая. Лично для меня еврейский алфавит не несет в себе смысловой нагрузки, потому что эта система далека от меня. Но это совсем не значит, что он "не работает" для Таро. Карты Таро похожи на изысканный парфюм, когда букет создает свой уникальный запах, отличный от его компонентов. Причем со временем аромат парфюма будет изменяться (как и действие карт Таро).
Использовать ли колоду Таро в магии? Безусловно можно, если вы имеете связь с картами на уровне энергий. Путей к достижению желаний много, главное их понимать и уметь использовать. Вот только не забывайте, что используя энергию отдельной карты, вы призываете ее всю, то есть, как прямое так и перевернутое положение карты. В каждой карте есть теневая сторона. Ее нельзя "извлечь" из карты, как нельзя удалить компонент из парфюма, не нарушив его аромата.
я, наверное, не догоняю шутку)) прорицание - чтение будущего оккультизм - это некий набор знаний, считающийся мистическим и в то же время некое действо, которое надо ещё знать, как делать, чтобы оно было рабочим.
Оккультное гадание - это же масло масляное или нет? Прорицание - это разве не частный случай оккультизма?
Для меня любое чтение карт - уже приобщение к оккультным наукам, которые довольно широки (от астрологии и алхимии до экстрасенсорики и любой религии.)
Пошла речь об "оккультном значении карт" (цитата из автора). Имелось ввиду, оккультное - это мистическое, тайное, что не всегда поддаётся прямой логики (для современной церкви это спиритизм, хиромантия, теософия, антропософия, любое гадание) или оккультное - магическое (когда мы через карты наводим порчу, вызываем дождь и воскрешаем мёртвых)?
Сообщение отредактировал amalgama - Пн, 12.09.2016, 18:49
Прорицание - это разве не частный случай оккультизма?
Да, проблема в терминологии... Попробую объяснить так, как это понимаю я. Оккультизм это направление, которое возникло в Средние Века. Они вобрали тайные знания из прошлых веков, но, преимущественно, те, которые были "писанными". Оккультизм хоть и о тайных сферах, но претендует на научность, логику, иерархию. Эти знания разрабатывались и распространялись в ограниченной среде "своих", передавались только посвященным. В те же времена и там же, в Европе, возникло Таро. Но оно тогда не входило в интересы оккультистов. Если внимательно изучить первые колоды Таро, то легко можно увидеть, что в них заложена "карнавальная" культура, которая, в отличие от оккультизма, народная. Собственно, сам Шут и есть яркий представитель этой культуры. А вот позже, начиная от, кажется Леви (могу ошибаться), началась "оккультизация" Таро. И система, со своей логикой, была создана уже Орденом Золотой Зари.
Это то, что касается Таро. Но прорицание в самых разных формах существует и существовало независимо от "книжной" систематизации. Дельфийский Оракул использовал измененное спонтанное сознание, шаманизм использует методы хождения между мирами, многие прорицали на погодных явлениях, на полетах птиц и еще много всего разного. По сути, прорицание значительно древнее за оккультизм. А то, что оккультисты взяли такое слово для своего названия (все тайное), не говорит о том, что они вобрали в себя все существующие до них техники. Если для Таро провели параллели системные, то их нет ни для карт Ленорман ни для множества современных Оракулов. Хотя на них можно прорицать, и многие это очень успешно делают.
На эту тему можно много говорить - написать кратко трудно. Может, я и не изложила достаточно точно свои мысли.
Сообщение отредактировал svana - Пн, 12.09.2016, 19:55
а, поняла... у нас связка "оккультизм - то, что зародилось в средние века" и "прорицание - то, что было до"
единственное что, не совсем согласна с древнейшим таро, как карнавальной культурой. Правда, я ориентируюсь на самую древнюю колоду, которая дошла до нас в полном виде - это Сола Буска. Там вроде всё достаточно строго.
Карнавальная культура, безусловно, вопрос спорный. Но мне кажется, что она четко прослеживается. Особенно в самых ранних колодах, которые дошли до нашего времени только в виде отдельных карт. Потом был процесс нанесения светскости на карты, это когда знатные люди стали заказывать художникам свои личные колоды. А светсткость соединилась с "христианизацией", ибо такие ветры были в то время. Однако, Марсельское Таро имеет очень много общего с карнавальностью. Да и сейчас, когда происходят фестивали Таро, в Италии это подобно карнавальному шествию (видела видео, интересно!). От карнавальной культуры идут карты - Дурак, Фокусник, Папа, Колесница, Кронос (Отшельник), Поверенный, Смерть, Дьявол, Солнце, Луна (может и еще какие-то, ведь это не строгое понятие). К Козырям для игра в Тарок присоединили игральные карты. Собственно, в карты играли простолюдины, а вельможи себе придумали Козыри, чтобы "красиво было". Это все этапы возникновения Таро. Так рождалась система.
Сообщение отредактировал svana - Пн, 12.09.2016, 23:55
amalgama, svana, спасибо, что откликнулись на мой вопрос. Как вы "читаете" таро Кроули, если изображения абстрактные, геометрические (мне более понятен Уэйт)? И еще: отдельные карты мне нравятся, но в целом вызывают какое-то головокружение и утомление. С чем это может быть связано?
Как вы "читаете" таро Кроули, если изображения абстрактные, геометрические (мне более понятен Уэйт)? И еще: отдельные карты мне нравятся, но в целом вызывают какое-то головокружение и утомление. С чем это может быть связано?
Сначала второй вопрос: утомление и головокружение могут вызывать определённые цвета, на которые у вас особая чувствительность. Или некоторые геометрические узоры, которые вы слишком долго рассматриваете начинают "засасывать" в себя. Это идентично принципу мандалы. Её рисуют в определённых цветах и геометрике. Долгое созерцание мандалы вызывает изменение сознания. Организм подстраивается под то, что видит. Это нормально)) Возможно, вы слишком "остро" воспринимаете колоду.
По первому: лично я всегда смотрю на подписи к карте и уже оттуда выплывают значения.
И кстати, есть замечательная колода - связка Уэйта и Кроули - колода Ло Скарабео. Там соединены картинки Уэйта и геометрика Кроули.
Эта колода должна проскочить где-то в Энциклопедии Таро (это журнал Ашет). Я вот жду и буду её брать. Изображения там очень приятные.
Это все этапы возникновения Таро. Так рождалась система.
Сейчас в "Энергии камней" печатают обзоры старых колод. Очень интересно. Где-то проскакивал вопрос, какие колоды обязательно должны быть в личной коллекции таро. Вот в этих обзорах и ответ. Там очень интересно рассказано. Даже упомянуты перевёрнутые Повешенные и иная нумерация арканов.
И вот читаю я это дело и понимаю, что всё уже было в классике, ну, прям, один к одному. Озадачилась… Может я чего не догоняю…
вот значит не одна я такая, которая заметила схожесть с РУ и я здесь об этом написала http://tarot.my1.ru/forum/6-231-1028183-16-1465420518 но мне ответили,что эти системы не смешивают...кто-то был против этого и тд.....и я решила,что до Кроули мне еще очень далеко, если я в нем того же Райдера все время вижу, значит не доросла и лучше Райдера тискать))) Отложила его на полочку, периодически доставала, тяжелой энергии не чувствовала и думала, что не хочет он со мной дружить,,даже чуть не продала однажды. Ваши посты вселили в меня надежду подружиться с Тотом, действительно все вокруг него слишком замистифицировано,,и этим отпугивает
но мне ответили,что эти системы не смешивают...кто-то был против этого и тд.....
)) Таро, как наука и искусство, постоянно развивается. Собственно, было бы странно, если бы этого не происходило. Более того, развивается не только Таро, но и мир вокруг него. Если 10 000 лет тому назад гром и молнию объясняли гневом богов (и были правы), то сейчас то же самое объясняют электричеством (и то же правы). На каких-то арканах изменения трактовок видны ясно и чётко (например, Фортуна, Дурак). На каких-то менее явно (Отшельник, Солнце). Когда мы работаем с колодой, мы работаем с тем информационным полем, которое это колода охватывает. На мой взгляд, странно будет выглядеть, если взять колоду Эттейлы + значения Уэйта и с этим работать. Но такое возможно. Как говорил мне один человек, если я беру изображение карты как знак, то я могу отработать отличное гадание на любой колоде - хоть на Феечках, хоть на Чайниках, хоть на Кружочках. Главное то, какие значения для меня будут определяющими. Я закладываю то поле, в котором работает колода. Я закладываю те значения, которые вытащу потом из колоды при гадании. Весь вопрос по каким значения вы хотите работать. Хотите Эттейлу - будет Эттейла. Хотите "новый ветер" от Кроули - будет Кроули. Уэйт соединил значения игральной колоды и таро. Кроули разъединил игральную колоду от Таро в обратную сторону. Это видно, когда изучаешь колоду Сола Буско. Тем самым, Кроули ближе к первоначальному значению карт. Но для Кроули надо изучить каббалу. Тогда значения более понятны. А что касается разных систем, то выше я давала объяснения по трактовке 6 мечей - вот уж на что они разные по Кроули и Уэйту - и то совпадают))
Сообщение отредактировал amalgama - Ср, 21.09.2016, 21:31
4540076, раньше была данная колода, теперь опять хочу возобновить работу с ней, жду когда придёт моя прелесть
По поводу вашего вопроса
Цитата4540076 ()
Девочки, у кого есть практический опыт по колоде, работает ли 10 чаш тота как карта дома, гармоничного окружения?
вообще в целом хотелось бы увидеть расклад, или вы доставали триплет? хорошо данную колоду трактует Лон Майло Дюкетт, он даёт отрывки из книги Кроули, то что сам автор вкладывал в ту или иную карту. Цитата
По поводу композиции этой карты Кроули подал Фриде Харрис следующий совет:
«Фон должен выглядеть угрожающе. В этой карте есть нечто чрезвычайно зловещее. Подразумевается болезненный голод, порожденный пресыщением, — вроде тяги наркомана к наркотику. И в то же время, это, разумеется, последние предсмертные судороги нисхождения в иллюзию, неизбежно влекущие за собой завершение цикла через пробуждение Дряхлого Всеотца»1. "
Марс в рыбах это не про "жили они долго и счастливо", скорее пытались
"Марс — грубая, жестокая подрывная сила, неизбежно наносящая удар по всякому мнимому совершенству. Его энергия полярно противоположна энергии Рыб, миролюбивой и одухотворенной"
Да и сам цвет карты не навевает спокойствие, вообщем как то так. Может ещё кто выскажет своё мнение, те кто часто пользуется данной колодой.
Сообщение отредактировал Zwezda-2 - Пт, 02.04.2021, 11:20