Цель: Проработка всех, имеющихся у меня колод, а также новых, которые появятся в будущем: РУ, 78 дверей, The Llewellyn Tarot, Tarot of the Sidhe, т. Джейн Остин, т. Казановы, т. Магии Наслаждений, т. Тота, Green Witch Tarot, Everyday Witch Tarot, т. Изменения формы, т. Книга теней том2, т. Колесо Года, т. Ленорман, Mystic Dreamer Tarot, т. Кельтов.
Срок Акции - бессрочная, пока не попрошу закрыть.
1. Количество участников: - принимаю заявки в любое время, выполнять буду в порядке очередности, по мере поступления вопросов и наличия у меня свободного времени - если не буду успевать, то сообщу об этом в теме - срок выполнения заявки от нескольких часов, и по ситуации
2. Беру на любые вопросы, поскольку в некоторых вопросах опыта нет, принимаю конструктивную критику, для более полного понимания колоды, барышням в интересном положении - НЕ гадаю
3. Общие требования: - наличие у кверента сообщений - НЕ играет роли - могу по своему усмотрению на заданный вопрос сделать триплет, либо предложить расклад или же рассмотрю ваш желаемый расклад (количество карт в раскладе - не более 10ти) - краткое описание ситуации/вопроса, имя, дата рождения - под спойлер, в отдельных случаях- могу попросить фото кверента, в каких именно - право оставляю за собой - количество вопросов от одного участника не ограничено, но 1 заявка=1 расклад/вопрос, следующий вопрос можно задавать после ответа на предыдущий - не принимаю заявки и ОС в личку, в личке смотрю только если есть какие-то ну очень щепетильные дополнения к вопросу, в порядке исключения. - подробная, предварительная ОС, без напоминания, обязательна в течение суток (за исключением моментов - если работа сайта будет каким-либо образом нарушена), либо по истечении срока, указанного в раскладе (при нарушении этого правила работать с данным человеком больше не буду) - ссылку на ОС прошу давать в Личку - максимальный срок для прогнозов 1 месяц - оставляю за собой право отказаться от рассмотрения вопроса без объяснения причин.