Macha Спасибо за расклад! 1. Он действительно готов к любому решению. Дело тянется с 2010 года и он просто устал уже от этого. 2. Вина его есть, но не в том объеме, который представлен в суде. И сил и энергии, а так же денег, времени, нервов вложено огромное количество. Дело затяжное. Оно возбуждалось, потом прекращалось, возбуждалось снова и т.д. Теперь идет суд несколько месяцев, он ездит каждую неделю из Москвы в Саратов на суд на 3 дня. Естественно это выматывает. 3. По поводу затягивания процесса скажу ему, а то у него одна только мысль "быстрее бы все закончилось" 4. Адвокат у нас есть. 5. По поводу данного момента обязательно напишу когда что-нибудь появится. 6. Здесь я не очень поняла. У стороны обвинения вообще полная каша, прокурора меняли пять раз. У них постоянные липы на суде, даже сам судья уже не выдерживает и срывается на прокурора. 7. Улики есть, но все косвенные. Я сама юрист по первому образованию, специализировалась на уголовном праве. Дело тянутое пере тянутое. Обвиняемых двое, хотят достать второго человека, а мой идет до кучи. 8. Напишу позднее также как пятый пункт. 9. Издержки естественно есть и будут. Да только еженедельное мотание за 900 км. стоит денег. 10. Обязательно напишу если что будет. 11. Посмотрим. Но хотелось бы в этом пункте иную карту. Спасибо Вам большое еще раз!
1 – общий ведьмовской потенциал III Императрица пер. с - вы любитель действовать по привычным схемам, немножко мнительны, так что общий ведьмовской потенциал не высокий. 2 – личная сила III Императрица з - большая женская личная сила, то есть вы всякими женскими штучками можете повернуть ситуацию в нужную вам сторону.