1. У меня два высших образования. Какие? Первое - Рыцарь жезлов, 5 печей пп, 5 кубков пп Столько страданий прям и огорчений, но в этом вы и утешение нашли. Как будто вам не нравится эта специальность, но в ней вы нашли некий выход. Коммуникации какие-то, работа с людьми, рискну - юрист. И по этой специальности вы работаете.
По первому образованию я инженер по медицинскому оборудованию. Вы правы по-поводу огорчений и страданий. Это образование мне в жизни не пригодилось. Я считаю, оно было выбрано мной в корне неправильно. Просто тогда был ветер в голове, я особо не задумывалась ни о чем... молодость... Подружка хотела поступить в данный университет, я просто потянулась за ней. Мне тогда было все равно куда поступать. На третьем курсе наконец-то поняла, что сделала неверный шаг. Причем первый раз бросила учебу, поступала туда второй раз, потом окончила, даже вполне неплохо. Знаете, исходя из моей ситуации, могу предположить, что 5 мечей пп и 5 кубков пп тормозят Рыцаря жезлов, как-бы получается нет движения по этой профессии.
ЦитатаLeStelle ()
Второе - Колесница, 9 кубков, 9 пентаклей пп Это образование как будто больше для удовольствия чтоли Но только вот вы им не пользуетесь, но время от времени применяете знания. Но 9 п - скорее это что-то финансовое, может менеджмент, экономика и еще может быть управление людьми. Все, точно менеджмент. Очень похожие карты в двух триплетах - движение. Надеюсь, я не ошиблась, выбрав ту специальность по которой работаете и к которой больше душа тянется.
По второму образованию я юрист Да, вы правы, оно мне по-душе и в настоящее время я работаю в юридической сфере. А 9 пп наверное говорит, что зп меня не устраивает. За эту работу обычно платят больше. Но зато это место престижное и коллектив хороший. В целом я довольна (9 кубков) Работа больше разъездного характера, поездки по судам (Колесница).
ЦитатаLeStelle ()