В данной теме вы можете оставить запрос о поиске названия колоды или автора колоды по отрывочным знаниям о данной колоде(просмотренный фильм, фото в инете, пара карт и т.д.)
Также возможно задать вопрос о поиске для покупки редкой колоды Таро, или уже не печатающейся. Все остальные случаи поиска колод для покупок - в тему продаж. Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
Подтверждаю на все 100, недавно купила в магазине Таро возрождения 2012/ Tarot des Aufstiegs/, и теперь не выпускаю из рук, но если бы мне предложили по галерее посмотреть и купить, наверное покупка не состоялась бы, так как я не любительница темных колод, а вот когда посмотрела в "живую" и подержала в руках, это просто чудо, притягивает/ может именно потому, что темная /
Спасибо, Wasabi! Правда, не смогла посмотреть карты, не поняла, как это можно сделать. Да и на предмет покупки указаны нерусские магазины, а я по-английски ничего не понимаю. Жаль! Елена
По поводу того, что по изображениям в галереях нельзя формировать впечатление. Да, конечно, если есть другие возможности выбора. А здесь вот нет. Только по галереям... Елена
Ещё раз спасибо, Wasabi! Сегодня на свежую голову разобралась с информацией по Вашей ссылке. Там же МОРЕ! Это мне не меньше месяца перерабатывать. Если бы раньше знала, то многих вопросов просто бы не задавала. Спасибо, что отвечаете на вопросы, которые наверняка считаете дилетантскими. Но всем с чего-то надо начинать, правда? Елена
elena-pekina, у РозыМиры есть и наши магазины. там представлены многие варианты
не пишите подряд сообщения, пользуйтесь кнопкой "изменить". а то модераторы злые придуть
Шаманка- это не имя, Шаманка- это стиль жизни. Мой девиз по жизни: "Танцуй словно тебя никто не видит, пой словно тебя никто не слышит, люби словно тебе не причиняли боль, и живи словно рай уже на земле"