|
Гадальный антураж - Страница 2 - Форум о Таро и ОракулахГадальный антураж - Страница 2 - Форум о Таро и Оракулах
Гадальный антураж
|
|
Машина | Дата: Вс, 02.08.2009, 13:11 | Сообщение # 31 |
Старейшина
Статус: Offline
| Девочки, а вот вы камни подбираете как? там же соответствие знакам Зодиака есть, противопоказания, ещё всякие тонкости. Некоторые камни друг с другом не дружат, какие-то нужно ставить в определённое место и тд - миллион нюансов!
|
|
| |
Atamansha | Дата: Вс, 02.08.2009, 13:43 | Сообщение # 32 |
Пользователь
| Машина, Я не разбираюсь. Нравиться -покупаю! ilinojs, в магазин сходит и все нам расскажет! ilinojs, красиво! Я нашла сайт где продают сундуки, шкатулки-комоды( жаль, что брать надо оптом) http://www.shopgang.ru/index.php?mod=catalog&m=-16
Абсолютная истина, рождаясь в споре, часто умирает потом со смеху! :)))
|
|
| |
Svetlos | Дата: Вс, 02.08.2009, 13:56 | Сообщение # 33 |
Старейшина
| Девочки, вы все такие молодцы! А у меня весь антураж пока только в одном чехле для 78 Дверей и свечи И так хочется отдельный уголок для всего этого и столик специальный, и сундучок. ilinojs, класс! такие камни большие Quote (Atamansha) Я нашла сайт где продают сундуки, шкатулки-комоды( жаль, что брать надо оптом) и правда, жаль.. красивые сундуки и шкатулки
Жизнь щедра к тем, кто идет по своему Пути.
|
|
| |
Даяна | Дата: Вс, 02.08.2009, 14:18 | Сообщение # 34 |
Старейшина
| Wilama, А у тебя хрустальный ШАР в диаметре сколько? У меня есть, 15см в диаетре, я его как положено обкурила, зарядила, все магические обряды сделала, НО!, когда с ШАРОМ работаешь, нельзя курить, а бросить никак не могу. Вот и лежит он у меня.
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
Atamansha | Дата: Вс, 02.08.2009, 14:21 | Сообщение # 35 |
Пользователь