Трактовка триплетов и мини-раскладов-3 (1-3 карты). - Страница 264 - Форум о Таро и Оракулах
Воскресенье, 04.12.2016, 00:48Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Статистика

Трактовка триплетов и мини-раскладов-3 (1-3 карты). - Страница 264 - Форум о Таро и ОракулахТрактовка триплетов и мини-раскладов-3 (1-3 карты). - Страница 264 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 264 из 333«12262263264265266332333»
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Трактовка триплетов и мини-раскладов-3 (1-3 карты). (Помощь друг другу в трактовке триплетов и мини-раскладов.)
Трактовка триплетов и мини-раскладов-3 (1-3 карты).
ГликерияДата: Вторник, 03.11.2015, 22:54 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 5954
Статус: Offline
В данной теме помогаем с трактовкой мини-раскладов(1-3 карты)\триплетов.

При размещения расклада\триплета,с просьбой помочь в трактовании тех или иных позиций или всего расклада, следует обязательно указывать следующее:
- кратко описать ситуацию;

- указать название колоды, на которой делался расклад;

- мини-расклад(1-3 карты) с позициями, свою трактовку (позиция расклада-выпавшая карта-ваша трактовка).

-указать,что вызвало наибольшее затруднение в трактовке,где Вам нужна помощь.

-при написании ОС цитируем расклады, которые вам делали для того, чтобы можно было сделать выводы по выпавшим картам. Цитата самих выпавших карт обязательна!

Запрещается:
1.Давать некачественную ОС и\или со временем удалять ОС.
2.Писать флуд и не несущие информацию сообщения вроде "спасибо","я так и думала","благодарю за помощь" и др.
3. Дублировать вопросы в разных темах.

Расклады/триплеты,где Вам не нужна помощь в трактовке размещаются в любой подходящей теме данного раздела
ГАДАЕМ ДРУГ ДРУГУ
или тут
ПРОРАБОТКА КОЛОД.

Старая тема в Архиве


Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
 
Водяной_ДраконДата: Среда, 22.06.2016, 19:33 | Сообщение # 7891
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Вектор, Женщина боится 9 м что негатив направлен на финансы или возможен откат сама чето делала.
Крадник может.Башня тот самый негатив была атака не магическая может словестная.люди некоторые чувствительные бывают.

Я стабильно раз в год ставлю чистки защиты рунами и нормально.Магией не занимаюсь.



Сообщение отредактировал Водяной_Дракон - Среда, 22.06.2016, 19:53
 
ВекторДата: Среда, 22.06.2016, 19:40 | Сообщение # 7892
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Водяной_Дракон, добрый вечер!
Спасибо Вам за просмотр сообщения, да,удалила его ненароком,редактируя,добавить еще расклад хотела в этот тогда:

9мечей+ 5 пентаклей+ башня,это предыдущий.( а по каким тут крадник? по поводу"делала сама"-доподлинно мне неизвестно, может и делала и словила откат)А по новому, ее интересовала конкретная женщина, производила ли магическое воздействие:

Колесо фортуны+ башня+5 Пентаклей.
Вот те же карты выпали вновь, дама непричастна, Говорит, что некогда треугольник любовный был с той дамой, в итоге парень остался с той, и вопрошающая не видит ту пару несколько лет уже

Да, именно тот расклад- спасибо за скрин!

И такой еще вопрос:
Какое впечатление произвела дама на мужчину, когда он впервые ее увидел?
паж жезлов+ 10 кубков+солнце=королева мечей
Благоприятное впечатление, визуально понравилась и показалась уверенной в себе


Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 22.06.2016, 20:07
 
RascvetДата: Среда, 22.06.2016, 20:09 | Сообщение # 7893
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2150
Статус: Offline
Вектор,

Вы постоянно удаляете свои сообщения. Я лично два раза пыталась ответить , а сообщения уже нет. cool Не подскажите, зачем Вы это делаете ???


Всегда будь собой *за исключением случаев , когда ты можешь быть драконом.
Тогда всегда будь драконом .
 
ВекторДата: Среда, 22.06.2016, 20:10 | Сообщение # 7894
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Rascvet,добрый вечер!
Не постоянно, но эпизодически, когда помощь уже получена раннее, чем мне тут ответили.Я всем благодарна, кто тратит на мои посты свое время!


Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 22.06.2016, 20:55
 
airinДата: Среда, 22.06.2016, 20:16 | Сообщение # 7895
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8670
Статус: Offline
Рада,
Цитата Рада ()
легко ли матреиал будет усваиваться,справлюсь ли??

Шут 6п дама м дно Справедливость


сначала как то поймешь, что просто так это все тебе не дастся, , легко- не будет.. Ты будетшь "вкладывать" силы, желание, ну...и деньги.А у тебя есть четкость и логичность и "холодность" мышления, без которого в этом процессе посто никуда. . И все получится, еще все оочень поЛЮбится)) это дело, обучение и вождение. smile
квинт ВЛЮБЛЕННЫЕ.
Удачи) :)

Вектор,
Цитата Вектор ()
Какое впечатление произвела дама на мужчину, когда он впервые ее увидел?
паж жезлов+ 10 кубков+солнце=королева мечей


Понравилась. wink НО - ууу... wacko он подступился к ней, а она... ВСЯ ЭТАКАЯ.. полноценная дама, уж и не знает, думаю, как с ней дальше общаться: можно ОБЖЕЧЬЯ о СОлнце и... "порезаться".. о Королеву...
Квинт КОЛЕСО.. как "подкатил", так и "Откатить" может... "задний ход дать...
Она уж слишком.. по виду- ничего ей и не надо в жизни больше, полный шоколад...И уж точно не одна, у МЧ такое впечатление.


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Среда, 22.06.2016, 21:38
 
ВекторДата: Среда, 22.06.2016, 20:48 | Сообщение # 7896
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
airin, Добрый вечер!
Спасибо,вопрос касался меня. Есть товарищ,друг мой, который в курсе,что я сейчас ищу работу, так вот, он меня пригласил на корпоратив, замолвив слово за меня перед директором с перспективой на дальнейшее сотрудничество. Пообщалась я с этим человеком в довольно сдержанной форме, некоторое напряжение даже испытала от встречи, поскольку за все время общения с ним так и не поняла, какое впечатление произвожу на него, но явного отторжения в мою сторону от него не было.


Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 22.06.2016, 20:53
 
airinДата: Среда, 22.06.2016, 21:00 | Сообщение # 7897
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8670
Статус: Offline
Вектор,
Цитата Вектор ()
какое впечатление произвожу на него, но явного отторжения в мою сторону от него не было.

неа, отторжения нет. :)
по 10 кубкам тут можно протрактовать и как "место работы, офис", "укомплектованный" кадрами...имхо... Немного перефразирую ответ, ибо... ситуация не касается личных отношений ( отсюда просьба- давать небольшую вводную инфу, для трактовки " в нужном русле", так скажу))

Цитата airin ()
уж и не знает, думаю, как с ней дальше общаться: можно ОБЖЕЧЬЯ о СОлнце и... "порезаться".. о Королеву...
Квинт КОЛЕСО.. как "подкатил", так и "Откатить" может... "задний ход дать...

все так же остается, в ответе, только....тут ситуация, что вы ПОНРАВИЛИСЬ но...короче, ему нужны "блондинки", образно говоря..именно образно... не буквально.. ОН УМНУЮ даму- малость побаивается, но.. вы понравились. smile И еще: видимо, штат сотрудников пока "укомплектован", имхо.... cool


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Среда, 22.06.2016, 21:01
 
ВекторДата: Среда, 22.06.2016, 21:07 | Сообщение # 7898
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
airin, мое упущение, извините, да,отношения не личные smile
Общение было выражено больше с моей стороны, так как мужчина оказался немногословным.Говорила больше я ,чем он, он только наблюдал и оценивал поступающую от меня информацию,поэтому с первого взгляда не поняла.Да, скорее всего укомплектован и я -ни тот,кто им нужен, повода рассчитывать на что-то он мне не дал, но, видимо, из вежливости, сказал, что был рад знакомству и встрече!


Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 22.06.2016, 21:17
 
plushikДата: Среда, 22.06.2016, 23:07 | Сообщение # 7899
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Здравствуйте) Посмотрите пожалуйста)
Планы МЧ в отношении девушки?
4 пентаклей+6 пентаклей+туз пентаклей дно 7 мечей


565656
 
HallДата: Среда, 22.06.2016, 23:10 | Сообщение # 7900
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
plushik, а в каком плане? любовь (отношения)?

Мужчинский взгляд на Таро (: и что же я там вижу? :)
 
alina27Дата: Среда, 22.06.2016, 23:13 | Сообщение # 7901
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Статус: Offline
Дамы доброго вечера. Прошу помощи.... :(

Чего он от меня хочет?
на Ангелах Хранителях
Шут Король Чаш Луна
Дно 7 жезлов
Ведь ничего серьезно же не хочет, одни манипуляции и обман.
Будет ли продолжать отношения выяснять в этот месяц
Паж жезлов 5 мечей 10 пент
Дно 10 мечей
Думаю, что будет. Ему прям сам факт ссоры нравится.


Сообщение отредактировал alina27 - Среда, 22.06.2016, 23:14
 
YariloДата: Среда, 22.06.2016, 23:14 | Сообщение # 7902
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
Прошу помощи в трактовке карт !

После февраля месяца 2017 года будет ли заключения брака с девушкой. ?
Паж мечей, паж жезлов, мир .
не увидела я тут карты брака , какие -то не очень карты , будто конфликт нарисуется . на фоне этого роспись отложится на другое время .

Некоторое время парень с девушкой не будут видится , в связи ухода в армию . Парень интересуется , будет ли девушка его изменять за этот период. ?
Король жезлов , императрица , рыцарь мечей .
не видно карт о измене , тут девушка ждать его будет , а вы как думаете ?


Таро Ру, Таро Теней, Таро Орден Золотой Зари
 
YariloДата: Среда, 22.06.2016, 23:17 | Сообщение # 7903
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
alina27,
Цитата alina27 ()
Будет ли продолжать отношения выяснений в этот месяц
Паж жезлов 5 мечей 10 пент
Дно 10 мечей
Думаю, что будет. Ему прям сам факт ссоры нравится.

Ой , еще как будет , он у вас холерик , любитель устраивать концерты, он специально Вас допекает , мне кажется он таким образом хочет Вас по быстрее из дому выгнать


Таро Ру, Таро Теней, Таро Орден Золотой Зари
 
ЗачарованнаяДата: Среда, 22.06.2016, 23:21 | Сообщение # 7904
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 646
Статус: Offline
Ситуация такая общалась с МЧ несколько лет назад, очень близко, потом он резко оборвал нашу связь - поменял номер, заблокировал в соцсетях.
 
plushikДата: Среда, 22.06.2016, 23:23 | Сообщение # 7905
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Hall, да отношения) Не деловые отношения)

565656
 
mysteryofДата: Среда, 22.06.2016, 23:29 | Сообщение # 7906
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1071
Статус: Offline
Зачарованная,
Цитата Зачарованная ()
Вдруг стало интересно, почему заблокировал в соцсетях и прекратил общение?
Императрица - КФ - Суд. Дно Звезда.

Перед ним стоял вопрос выбора - или примириться с этим, или уйти. Он решил, что раз уж у Вас все хорошо и так сложились дела, то можно и двигаться дальше, менять что-то в личной жизни.


У лошадей грузоподъемность больше, и жрут они меньше, а главное - молчат всю дорогу. ©
 
alina27Дата: Среда, 22.06.2016, 23:34 | Сообщение # 7907
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Статус: Offline
Yarilo, гад он, а не холерик)
Помогите в правильной трактовке,
На вопрос - будет ли мч продолжать скрываться от девушки?
Королева жезлов туз жезлов королева пент
дно 8 жезлов
Квинт Маг

Я вот вижу, что не будет он скрываться, появится, и скорее всего скоро по Магу. Или ошибаюсь,


Сообщение отредактировал alina27 - Среда, 22.06.2016, 23:37
 
HallДата: Среда, 22.06.2016, 23:39 | Сообщение # 7908
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
alina27,


Мужчинский взгляд на Таро (: и что же я там вижу? :)

Сообщение отредактировал Hall - Среда, 22.06.2016, 23:42
 
alina27Дата: Среда, 22.06.2016, 23:43 | Сообщение # 7909
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Статус: Offline
Hall,
 
ЗачарованнаяДата: Среда, 22.06.2016, 23:45 | Сообщение # 7910
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 646
Статус: Offline
mysteryof, спасибо за вашу трактовку, есть верное видение,
 
alina27Дата: Среда, 22.06.2016, 23:48 | Сообщение # 7911
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Статус: Offline
ОС о продаже машины
 
HallДата: Среда, 22.06.2016, 23:56 | Сообщение # 7912
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
plushik,


plushik а какие Ваши трактовки? smile


Мужчинский взгляд на Таро (: и что же я там вижу? :)

Сообщение отредактировал Hall - Среда, 22.06.2016, 23:57
 
mysteryofДата: Четверг, 23.06.2016, 00:02 | Сообщение # 7913
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1071
Статус: Offline
Цитата Зачарованная ()
Если было бы в тот момент все радужно вряд ли я с ним крутилась, а так просто рубанул канаты. В принципе правильно сделал, тогда было обидно, что не объяснился.

возможно, он посчитал, что Ваша проблемная ситуация с другим мужчиной его не касается. по Колесу - он понимал, что не изменит уже свой статус, поэтому и ушел из Вашей жизни, твердо уверенный в своем поступке.


У лошадей грузоподъемность больше, и жрут они меньше, а главное - молчат всю дорогу. ©
 
plushikДата: Четверг, 23.06.2016, 00:07 | Сообщение # 7914
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Hall,


565656
 
HallДата: Четверг, 23.06.2016, 00:09 | Сообщение # 7915
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
plushik,


Мужчинский взгляд на Таро (: и что же я там вижу? :)
 
plushikДата: Четверг, 23.06.2016, 00:23 | Сообщение # 7916
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Hall, Спасибо за Вашу трактовку)


565656
 
MonaДата: Четверг, 23.06.2016, 01:44 | Сообщение # 7917
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Статус: Offline
Kasto, благодарю за Ваше мнение!


Таро РУ
 
ЗачарованнаяДата: Четверг, 23.06.2016, 05:39 | Сообщение # 7918
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 646
Статус: Offline
Пишу ОСы
Нимфа,
Цитата Зачарованная ()
Вернет ли деньги Х в течении месяца? РУ.
9 Жезлов - 6 Кубков - 3 Пентакля.

Цитата Нимфа ()
Обещанные договоренности в загаданный срок не выполнит, возможно даже будет скрываться от вас, долг вернет позднее.

Спустя месяц деньги не вернул, но сам периодически напоминает, что помнит о долге и прилагает все усилия, чтоб вернуть. Посмотрим))))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зачарованная,
Цитата
Цитата Зачарованная ()
Женат ли МЧ? 10 Пентаклей - 3 Жезлов - 6 Кубков.


Человек находится в семейных отношениях, т.е. жена есть, со штампом в паспорте. Ему просто скучно в этих отношениях, он ищет приключения на свою жопу.

Kasto,
Цитата
Мне кажется нет, как вариант можно быть разведён. . В поиске и на него кто-то тоже имеет виды.

airin,
Цитата
В контексте заданного вопроса "холодный" триплет этот сложно читать не зная ситуации хоть чуть чуть...
Тут сложно сказать, так как 10 пентакли- это и дом семья, но семья- может и с родителми живет МЧ, и это- тоже семья, так что- плиз, дайте хоть чуть вводной инфы, или.. у меня впечатление, что вы просто спрашиваете из ПРОСТО ИНТЕРЕСА, ничего про парня совсем не зная...Сорри.

по квинту- СОЛНЦЕ, его словам можно верить, что он одинок, в этом- он не юлит, вот это я могу сказать. Но не более.

ele,
Цитата
При условии, что все карты прямые. Формальный брак (штамп в паспорте) у него в прошлом. А реальный близкий человек есть в настоящем. Бывает, что для какой-то надобности (льготы/субсидии/имущество...) формально разводятся, при этом в реальной жизни ничего не меняется.

Нимфа,
Цитата
Мое мнение: давно женат, имеется ребенок или скоро будет.

детей нет, и пока нет явных признаков беременности.


Сообщение отредактировал Зачарованная - Четверг, 23.06.2016, 05:59
 
РадаДата: Четверг, 23.06.2016, 06:15 | Сообщение # 7919
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 5061
Статус: Offline
Hall, airin, Спасибо за помощь! Я немного истерю,тк для меня авто это мир непознанный совершенно,водить побаиваюсь пока, ди переживаний много,что инструктор попадется какой нибудь несдержанный! biggrin

Виноваты,правы мы-кто рассудит...Всех расставил по местам Автор Судеб...
 
НимфаДата: Четверг, 23.06.2016, 08:12 | Сообщение # 7920
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Статус: Offline
Зачарованная,
Цитата Зачарованная ()
Нимфа,
Цитата
Мое мнение: давно женат, имеется ребенок или скоро будет.

Если не трудно скиньте, плиз, ссылку на эту мою трактовку.


При подсчете квинта отнимаю от суммы количество СА.
 
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Трактовка триплетов и мини-раскладов-3 (1-3 карты). (Помощь друг другу в трактовке триплетов и мини-раскладов.)
Страница 264 из 333«12262263264265266332333»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Сайт управляется системой uCoz