Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Какие колоды Вы хотели бы переиздать? - Страница 3 - Форум о Таро и ОракулахКакие колоды Вы хотели бы переиздать? - Страница 3 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Уголок коллекционера » Какие колоды Вы хотели бы переиздать? (опрос)
Какие колоды Вы хотели бы переиздать?
ЛяхтырдымДата: Ср, 24.04.2013, 04:38 | Сообщение # 61
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3295
Статус: Offline
Цитата (AvAdon)
Кажется, MisterX уже проделал эту работу под исправлению сканов в фотошопе и выставил колоду-реплику на продажу - http://houseofcards.ru/item_214.html

ети сканы на польском сайте продаются за два злотых

Цитата (AvAdon)
Могут ли знающие люди оценить опытным взглядом качество исправленных карт в галерее? А то я плохо разбираюсь - вижу только, что цвета поярче и белесые пятна убраны с рамок... Есть ли еще что-то к доработке? Или можно уже заказывать так?

а с чем сравнивать ? ))) а понял, нет не пойдет, фиговые сканы, белесости много, пойду свои искать куда задевал

ну вот с етих что мне присылали делали галерею для энциклопедии уменьшая размер[url=]тынц[/url]



так что все наглядно, tongue


Сообщение отредактировал Ляхтырдым - Ср, 24.04.2013, 04:51
 
ЛахесисДата: Ср, 24.04.2013, 10:53 | Сообщение # 62
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Статус: Offline
Цитата
польское таро магов,


Интересная колода, да. А книга к ней есть? А то своими силами прорабатывать долго и лень будет....


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
 
AvAdonДата: Ср, 24.04.2013, 11:41 | Сообщение # 63
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Статус: Offline
Ляхтырдым,
Цитата (Ляхтырдым)