Трактовка триплетов и мини-раскладов-4 на Таро(1-3 карты). - Страница 15 - Форум о Таро и Оракулах
Вторник, 06.12.2016, 03:51Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Статистика

Трактовка триплетов и мини-раскладов-4 на Таро(1-3 карты). - Страница 15 - Форум о Таро и ОракулахТрактовка триплетов и мини-раскладов-4 на Таро(1-3 карты). - Страница 15 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 112«121314151617111112»
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Гадаем друг другу (Практика) » Трактовка триплетов и мини-раскладов-4 на Таро(1-3 карты). (Помощь друг другу в трактовке триплетов и мини-раскладов)
Трактовка триплетов и мини-раскладов-4 на Таро(1-3 карты).
BusinkaДата: Пятница, 12.08.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
В данной теме помогаем с трактовкой мини-раскладов(1-3 карты)\триплетов на картах Таро

При размещения расклада\триплета,с просьбой помочь в трактовании тех или иных позиций или всего расклада, следует обязательно указывать следующее:
- кратко описать ситуацию;

- указать название колоды, на которой делался расклад;

- мини-расклад(1-3 карты) с позициями, свою трактовку (позиция расклада-выпавшая карта-ваша трактовка).

-указать,что вызвало наибольшее затруднение в трактовке,где Вам нужна помощь.

-при написании ОС цитируем расклады, которые вам делали для того, чтобы можно было сделать выводы по выпавшим картам. Цитата самих выпавших карт обязательна!

Запрещается:
1.Давать некачественную ОС и\или со временем удалять ОС.
2.Писать флуд и не несущие информацию сообщения вроде "спасибо","я так и думала","благодарю за помощь" и др.
3. Дублировать вопросы в разных темах.

Расклады/триплеты,где Вам не нужна помощь в трактовке размещаются в любой подходящей теме данного раздела
ГАДАЕМ ДРУГ ДРУГУ
или тут
ПРОРАБОТКА КОЛОД.

Старая тема в Архиве


Нужные слова,в нужное время, могут изменить жизнь*
 
OOFДата: Вторник, 23.08.2016, 22:17 | Сообщение # 421
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 759
Статус: Offline
Девушки, помогите пожалуйста с трактовкой!))))
Хочет ли Валентин причинить мне зло?
справедливость-4 жезлов-повешенный- квинт иерофант
оО
справедливость как отсылка к нашей работе юристами, мы коллеги, 4 вроде позитивная, праздник, а повешенный... вот к чему повешенный? и иерофант как традиции, опять же к работе обращение.
ну, наверное не желает...

Какие чувства испытывает ко мне Валентин?
королева жезлов- 4 кубков- мир - квинт императрица
ну видимо я как королева, активная и свободолюбивая, думаю над тем что он предлагает и сомневаюсь, но всё по сути сделано от искреннего добра и хорошего хочет.

С.ы. он мне не нравится, напрягает даже, но т.к. работаем вместе, то общаюсь и стараюсь себя контролировать, хотя что-то в нем меня прям...выводит, не знаю. Хотя человек вроде и не плохой.


Если я кому-то должна ОС или расклад, напишите в ЛС пжл)))

Сообщение отредактировал OOF - Вторник, 23.08.2016, 22:45
 
Selesta537Дата: Вторник, 23.08.2016, 22:20 | Сообщение # 422
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Девочки,помогите пожалуста с трактовкой.
1. Какие у него чуства ко мне на данный момент.
Королева Мечей. Холодность, отчуждение
2. Думает ли он вернуться.
Рыцарь Мечей. Да,но после выяснения отношений.
3. Мешает ли кто-то или что-то его возвращению
10 кубков. Он думает вернутся,независимо от препятствий
Итог. 7 мечей + ТузЖезлов. Все будет хорошо,вопреки обстоятельствам. Отношения активизируются.


Мои колоды Таро Логинова,малая Ленорман. Оракул мадам Эндоры,оракул цветов Ленорман,оракул Flower of Love (цветы любви)
 
айринДата: Вторник, 23.08.2016, 23:01 | Сообщение # 423
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2320
Статус: Offline
OOF,
Цитата OOF ()
Хочет ли Валентин причинить мне зло?
справедливость-4 жезлов-повешенный-

нет,квинт Отшельник он сам жертва ситуации wink
Цитата OOF ()
Какие чувства испытывает ко мне Валентин?
королева жезлов- 4 кубков- мир

он вас так же вынужден терпеть от безысходности,квинт Колесница,пытаясь сдерживать ситуацию,видимо вы тоже ему не по душе


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Вторник, 23.08.2016, 23:23
 
OOFДата: Вторник, 23.08.2016, 23:08 | Сообщение # 424
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 759
Статус: Offline
айрин, интересно...
но нифига не понятно, если честно. он там вариант один предложил на работе, насчет моего больничного, я в советах писала, идет служ.расследование, вот я и думаю, чего он хочет этим добиться... и как вы квинт высчитывали? я складывала все и вычитала 22... :'(

Цитата айрин ()
нет,квинт Отшельник он сам жертва ситуации

в некоторой степени, потому что он в комиссии по расследованию участвует в том числе

Цитата айрин ()
он вас так же вынужден терпеть от безысходности,квинт Колесница,пытаясь сдерживаться,видимо вы тоже ему не по душе

ну, я тоже кадр тот еще, он не такой добрый каким может прикидываться, я просто более прямолинейна...

вот и хз что ждать в итоге cry


Если я кому-то должна ОС или расклад, напишите в ЛС пжл)))

Сообщение отредактировал OOF - Вторник, 23.08.2016, 23:09
 
айринДата: Вторник, 23.08.2016, 23:09 | Сообщение # 425
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2320
Статус: Offline
Selesta537,
Цитата Selesta537 ()
1. Какие у него чуства ко мне на данный момент.
Королева Мечей.

чувств нет, он все понял относительно вас и не пытает иллюзий по этому поводу
Цитата Selesta537 ()
Думает ли он вернуться.
Рыцарь Мечей

нет он зол и сердит и я думаю о возвращении на данном этапе не может быть и речи а судя по Королеве мечей то и о дальнейшей перспективе воссоединения тоже не может идти и речи он все понял на счет вас и все решил для себя
Цитата Selesta537 ()
Мешает ли кто-то или что-то его возвращению
10 кубков.

он сам и мешает себе вернуться ,ему оччень хорошо и без вас и я думаю это основная причина,он просто вздохнул с облегчением
Цитата Selesta537 ()
Итог. 7 мечей + ТузЖезлов

я думаю измена 100%,только вот не пойму с какой стороны с вашей или с его,кто кому рога наставит... ;)

OOF, а что вам ждать? живите и дышите полной грудью,он сам заинтересован в этой ситуации чтобы может выйти из нее с меньшими потерями,раз он в этой комиссии ,вы же юристы,сами знаете любая ложь ,вскроется и ударит другим концом ,поэтому лучше правда,я не думаю что он с вами что то такое замышляет,вы терпите друг друга и судя по вашему характеру,коему вы сами себя охарактеризовали,то он как раз и жертва ситуации сам что приходится с вами делить общий кабинет и сам вас так же терпит как и вы его ,но это не повод ему,вам ставить палки в колеса,вы же взрослые люди ,да еще и юристы,не нагетайте ситуацию,живите дальше и работайте

квинты я считаю складывая только цифровые карты а если получается сумма больше 22 то складываю и эти 2 цифры


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Вторник, 23.08.2016, 23:22
 
Selesta537Дата: Среда, 24.08.2016, 01:01 | Сообщение # 426
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
айрин,
Цитата
я думаю измена 100%,только
вот не пойму с какой стороны с
вашей или с его,кто кому рога
наставит...

Очевидно,измена с его стороны,так как я совсем не планирую новых отношений, хочу вернуть те отношения, которые нас связывают.


Мои колоды Таро Логинова,малая Ленорман. Оракул мадам Эндоры,оракул цветов Ленорман,оракул Flower of Love (цветы любви)
 
НимфаДата: Среда, 24.08.2016, 06:58 | Сообщение # 427
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Статус: Offline
Зачарованная,
Цитата Зачарованная ()
Прошу помощи в трактовке карт поста оставленного без внимания.
может все же кто-то выскажется?

http://tarot.my1.ru/forum/2-2050-1043960-16-1471926466

Цитата Зачарованная ()
Как работает став?
Суд - 3 кубков - 10 пентаклей. Дно Паж Кубков.
Кажется отлично идет работа става - возрождает потенциал, причем очень активно.
Исходя из предыдущего вопроса - Пока рано снимать чистку.

С работой согласна, а чистку пора снимать.


При подсчете квинта отнимаю от суммы количество СА.

Сообщение отредактировал Нимфа - Среда, 24.08.2016, 07:00
 
ЗачарованнаяДата: Среда, 24.08.2016, 08:20 | Сообщение # 428
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Нимфа,
Объясните, пожалуйста. Если негатив все еще остался, то почему пора снимать чистку?
 
НимфаДата: Среда, 24.08.2016, 09:04 | Сообщение # 429
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Статус: Offline
Зачарованная,
Цитата Зачарованная ()
Если негатив все еще остался, то почему пора снимать чистку?

Почему негатив остался? Я же писала
Цитата Нимфа ()
Магии уже нет, а вот проблемы с нервишками есть, да и давнишние комплексы дают о себе знать, здесь уже не маг, здесь психолог (психотерапевт) нужен.


При подсчете квинта отнимаю от суммы количество СА.
 
ВекторДата: Среда, 24.08.2016, 10:50 | Сообщение # 430
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Здравствуйте! :)
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 24.08.2016, 11:00
 
airinДата: Среда, 24.08.2016, 11:06 | Сообщение # 431
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8673
Статус: Offline
OOF,

Цитата OOF ()
Хочет ли Валентин причинить мне зло?
справедливость-4 жезлов-повешенный- квинт иерофант
оО


по сути он "за правду" в ситуации, он хочет быть уверенным на практ все 100%, что его действия по отношению к вам- вами заслуженны.. что он поступает справедливо. Но пока что он неуверен в этом, п ПОВЕШЕННОМУ- он или в процессе "пересмотрени" своей точки зрения на вашу ситуацию, или в- в некоем замешательстве, : а стоит ли вообще ему вмешиваться? ПО квинту- он не хочет вам зла, но какой то слишком правльный, любит порядок и четкость, не хочет разборок и ссор в принциипе.. Я думаю, что он против того, чтобы "раздувать" это все дело, и он неплохо к вам относится.


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
PaulinaДата: Среда, 24.08.2016, 11:12 | Сообщение # 432
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
Вектор, а я бы сказала, что он заходил на страницу. Это вроде как противоречит его убеждениям, но руки сами потянулись (дьявол с 4 кубками) проверить "а как она там", может уже нового себе нашла(туз кубков). Но я думаю, что это было один раз и больше не повториться. Он утолил своё любопытство и всё, скроется из виду (2 жезлов и 6 мечей).

Цитата Вектор ()
что парень о ней думает? колесо фортуны+ 8 пентаклей+справедливость(3 кубков)

Согласна, он думает: что было - то прошло. И что ей и без него хорошо, что она веселится и хорошо проводит время без него. И он это принимает, без негатива относится к этому.


Прорабатываю колоды Pagan Tarot и Черный Гримуар.

Сообщение отредактировал Paulina - Среда, 24.08.2016, 11:14
 
airinДата: Среда, 24.08.2016, 11:16 | Сообщение # 433
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8673
Статус: Offline
Вектор,

Цитата Вектор ()
.За последние пару дней парень к даме заходил на страницу в соц.сети?
Дьявол(4кубков)+Туз кубков+2жезлов=6мечей

неа, мимо "прошел", по 6 мечи.

Цитата Вектор ()
что парень о ней думает?
колесо фортуны+ 8 пентаклей+справедливость(3 кубков

АА.. че то он тут думает, что "срулил" от нее, у него мысли чет не о ней, а о себе, что правильнее всего- наладить свою жизнь.. ( проблемы работы, моюет как то так.. ) Парень о ней че то на момент расклада- не думал))

Цитата Вектор ()
Что чувствует парень к ней?
звезда(башня)+королева пентаклей+дьявол(рыцарь мечей)

надеялся увидеть в ней прекрасную Звезду, а получил..ДЬЯВОЛА в юбке.. biggrin
чувствует к ней злость..она , возможно по его ощущениям- слишком меркантильна, его злит что то в ней..И злит, и тянет еще к ней, может тут интим хороший был, имхо.. ВОти сочетание притяжки- и отторжения ( ДЬЯВОЛ- рыц мечи)- как вспышка "гремучей смеси", с оттенком негатива..


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
ВекторДата: Среда, 24.08.2016, 11:27 | Сообщение # 434
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Paulina, airin, спасибо вам огромное за поправки! love
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Вектор - Среда, 24.08.2016, 11:27
 
айринДата: Среда, 24.08.2016, 11:42 | Сообщение # 435
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2320
Статус: Offline
девочки вопрос заходит ли человек на страницы к моей кверентке в социальных сетях

Звезда(Суд),9 мечей(Король кубков),6 кубков(5 мечей) квинт Жрец
я думаю что нет по квинту очень правильный или рад бы да не может,все осталось в прошлом,он заблокировал её(фейсбук) но ВК не заблокирован,но есть другие ходы чтобы посмотреть вообще-то(снимать блокировку периодически чтобы клиент не знал при этом)или он не знает о них или слишком правильный по Жрецу


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Среда, 24.08.2016, 11:59
 
PaulinaДата: Среда, 24.08.2016, 12:01 | Сообщение # 436
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
Помогите мне, пожалуйста!
Как мч относится к жн:
9 мечей,6кубков,звезда,король пентаклей
Они дружили, а потом он вдруг охладел к ней, стал меньше с ней общаться.
Жн утверждает, что между ними дружба всегда была.

Как обиделся чтоли на неё? Возможно, она задела его самолюбие случайно и этим его разочаровала?


Прорабатываю колоды Pagan Tarot и Черный Гримуар.

Сообщение отредактировал Paulina - Среда, 24.08.2016, 12:01
 
BlackcatДата: Среда, 24.08.2016, 12:01 | Сообщение # 437
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Статус: Offline
айрин,
Цитата айрин ()
заходит ли человек на страницы к моей кверентке в социальных сетях
Звезда,9 мечей,6 кубков квинт Жрец

не заходит. Для него все эти терзания/мучения остались в прошлом. Такое поведение поддерживается его системой ценностей. Обиды и чувств нет. Всех простил и отпустил.


Я - фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!
В личку не гадаю. Слишком занята...
 
айринДата: Среда, 24.08.2016, 12:02 | Сообщение # 438
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2320
Статус: Offline
Blackcat, спасибо,опять все в точку,угадали и я про это уже ей говорила cool

нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...
 
privatsovДата: Среда, 24.08.2016, 12:18 | Сообщение # 439
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
Девушки помогите растолковать.
Доступно только для пользователей


Любите жизнь, с ее невзгодами и проблемами.
Всегда помните: кому-то еще хуже, чем вам, а кого-то уже нет с нами.


Сообщение отредактировал privatsov - Среда, 24.08.2016, 12:19
 
lalikaДата: Среда, 24.08.2016, 13:12 | Сообщение # 440
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Помогите пожалуйста с трактовкой.
Хочу пойти на курсы вождения, машины пока нет. начало ближайших занятий до моей зп, если идти, то придется выкручиваться с деньгами для оплаты обучения (время удобное этих занятий)

Если пойду на курсы до зп?
Король мечей + Колесница + Император

Если подожду с курсами до зп?
Звезда + Императрица + Туз кубков

вроде оба варианта хороши, но первый вроде лучше.

спросила, пойду ли я на курсы в сентябре?
паж кубков + 10 кубков + 8 пентаклей

квинт луна смущает, вроде как вообще не пойду в загаданном месяце


Сообщение отредактировал lalika - Среда, 24.08.2016, 13:19
 
НимфаДата: Среда, 24.08.2016, 13:19 | Сообщение # 441
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Статус: Offline
privatsov,
Цитата privatsov ()
Вопрос что мне принесет эта встреча
колода РУ
королева кубков - 9 денариев - смерть
какое то его предложение приведет к преобразованию? так что ли?

А чем занимается ваша "контора"?
По этому триплету, возможно, скажет, что сорвалось какое-то выгодное дельце и надо начинать все сначала- квинт Шут, может и новую работу, в рамках вашей организации, предложит, а может и вообще сказать, что денег на зарплату нет, так что "гуляй, Вася", но судя по следующим триплетам, все-таки должно быть что-то более-менее положительное.


При подсчете квинта отнимаю от суммы количество СА.
 
privatsovДата: Среда, 24.08.2016, 13:25 | Сообщение # 442
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
Нимфа, Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей


Любите жизнь, с ее невзгодами и проблемами.
Всегда помните: кому-то еще хуже, чем вам, а кого-то уже нет с нами.


Сообщение отредактировал privatsov - Среда, 24.08.2016, 13:28
 
НимфаДата: Среда, 24.08.2016, 13:25 | Сообщение # 443
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Статус: Offline
privatsov,
Цитата privatsov ()
Будут ли положительными для меня его предложения
Верховный жрец - король пентаклей - 3 кубков
то что он предложит это обман,

А по каким картам вы решили, что обман? Считаю, что вполне положительные выпали карты.

Цитата privatsov ()
Останусь ли я на своей должности?
Паж пентаклй - Луна - Туз пентаклей Итог Солнце
Получается что останусь

Да, останетесь.
Как же все-таки точно говорят карты, Верховный Жрец-ректор.


При подсчете квинта отнимаю от суммы количество СА.

Сообщение отредактировал Нимфа - Среда, 24.08.2016, 13:32
 
FoxyLadyДата: Среда, 24.08.2016, 13:31 | Сообщение # 444
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4075
Статус: Offline
lalika, первый вариант хорош
 
BlackcatДата: Среда, 24.08.2016, 13:37 | Сообщение # 445
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Статус: Offline
privatsov,
Вводной инфы нет. Есть предпосылки на увольнение?

lalika,


Я - фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!
В личку не гадаю. Слишком занята...
 
НимфаДата: Среда, 24.08.2016, 13:38 | Сообщение # 446
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2006
Статус: Offline
privatsov,
Цитата privatsov ()
А может это говорить о повышении,

Разложила на повышение
выпало

6 денариев - 2 мечей - рыцарь жезлов

Итог Сила

Повышения не вижу.


При подсчете квинта отнимаю от суммы количество СА.
 
privatsovДата: Среда, 24.08.2016, 13:41 | Сообщение # 447
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Любите жизнь, с ее невзгодами и проблемами.
Всегда помните: кому-то еще хуже, чем вам, а кого-то уже нет с нами.
 
airinДата: Среда, 24.08.2016, 13:43 | Сообщение # 448
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8673
Статус: Offline
privatsov,

Цитата privatsov ()
Вопрос что мне принесет эта встреча
колода РУ
королева кубков - 9 денариев - смерть

а факт самой встречи прямо неосприм? smile


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Среда, 24.08.2016, 13:44
 
privatsovДата: Среда, 24.08.2016, 13:45 | Сообщение # 449
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
airin,

Доступно только для пользователей

airin,
Доступно только для пользователей


Любите жизнь, с ее невзгодами и проблемами.
Всегда помните: кому-то еще хуже, чем вам, а кого-то уже нет с нами.


Сообщение отредактировал privatsov - Среда, 24.08.2016, 13:52
 
airinДата: Среда, 24.08.2016, 13:47 | Сообщение # 450
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8673
Статус: Offline
privatsov,
Цитата privatsov ()
Будут ли положительными для меня его предложения

Верховный жрец - король пентаклей - 3 кубков

тут нет предложения по картам...имхо. мож я и туплю.. wacko B)

Цитата privatsov ()
Останусь ли я на своей должности?

Паж пентаклй - Луна - Туз пентаклей Итог Солнце

останетесь, там где и работали. От пажа через ЛУНА к ТУЗ пенты..карты неплохие, только очень боитесь и вся в сомнениях- но останетесь.


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Среда, 24.08.2016, 13:53
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Гадаем друг другу (Практика) » Трактовка триплетов и мини-раскладов-4 на Таро(1-3 карты). (Помощь друг другу в трактовке триплетов и мини-раскладов)
Страница 15 из 112«121314151617111112»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Сайт управляется системой uCoz