Вторник, 26.09.2017, 03:21Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск



Праздники сегодня

Статистика

Блиц - вопросы часть VIII. - Страница 215 - Форум о Таро и ОракулахБлиц - вопросы часть VIII. - Страница 215 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 215 из 334«12213214215216217333334»
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Гадаем друг другу (Практика) » Блиц - вопросы часть VIII. (Практика.)
Блиц - вопросы часть VIII.
ГликерияДата: Вторник, 01.09.2015, 23:24 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6129
Статус: Offline
В этой теме мы задаём вопрос, ответ на который узнаем сегодня/завтра, но не позже, чем через 1 неделю.

Например, как пройдёт мой зачёт в четверг.

Каждый Таролог сам для себя решает, на сколько карт и на какой колоде ему отвечать. Но при ответе обязательно писать колоду, если это расклад – позиции расклада или ссылка на расклад.

Правила этой темы:
1. Оставлять заявки на события могут только зарегистрированные пользователи.
2. Участник, оставляющий заявку, обязательно даёт полноценную обратную связь (обратная связь - отчёт о том, чем дело кончилось).
3. Если участник, оставивший заявку не даёт обратную связь, ему выносится замечание.
4. При ответе на вопрос/задание, отвечающий должен цитировать сам вопрос/задание. Или же давать ссылку на вопрос/задание.
5. Если вы решили поучаствовать в задании, вы обязательно должны указывать в своём ответе колоду, на которой вы делаете расклад, сам расклад или вопросы, которые вы задавали колоде.
6. При написании ОС цитируем расклады, которые вам делали для того, чтобы можно было сделать выводы по выпавшим картам. Цитата самих выпавших карт обязательна!
7. При написании ОС необходимо указывать ник человека, которому она посвящена.
6. После получения ответа на свой запрос, если ОС пока не готова, не нужно писать неинформативных сообщений типа "ОС будет позже", "Спасибо" и пр.
7. Нельзя задавать свой вопрос повторно. Гадание ведется на добровольной основе, кто хочет/может посмотреть ваш вопрос, обязательно это сделает. Если вопрос размещаете повторно, удаляйте свое первое сообщение

8. Нельзя задавать перефразированные вопросы. Если вы уже задали вопрос "состоится ли встреча в течение недели?", то вопросы типа "состоится ли встреча в субботу" задавать нельзя. Сначала необходимо предоставить ОС на предыдущий вопрос.


Все сообщения не по теме и вне Правил будут удаляться без предупреждения!


Если эта тема вам не подошла, загляните сюда:
"Заявки на расклады"
"Прошу совета!"

Блиц-вопросы часть VII.

От участия в теме отстранены:

-kykla
-Flare
-Morgana
-Rosalie


Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
 
ТалияДата: Понедельник, 05.09.2016, 23:26 | Сообщение # 6421
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Предварительно:
Insolia,


Metamorfoza,


Sury,


В личке не гадаю

Сообщение отредактировал Талия - Понедельник, 05.09.2016, 23:34
 
ЗачарованнаяДата: Понедельник, 05.09.2016, 23:31 | Сообщение # 6422
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Статус: Offline
SonjaFrame,
Цитата SonjaFrame ()
мы его перенесли на завтра из-за неудобных обстоятельств

Так мои карты и показали, что вы не встретитесь в условленное время. Я еще подумала "а будет ли свидание"?
Но после боя руками не машут. Но спасибо, возьму на примету.
 
dikiiangel25Дата: Понедельник, 05.09.2016, 23:36 | Сообщение # 6423
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Offline
Девочки гляньте плиз заработают ли мои рабочие карты на этой неделе?колода уэйта.

Что то уже неделю быкуют они Екатерина 16,07,1989


в личке не гадаю.
 
MetamorfozaДата: Вторник, 06.09.2016, 04:38 | Сообщение # 6424
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3905
Статус: Offline
Веруня,


torrone,


Как приятно порой осознавать, что мир куда безумнее, чем ты сам.
 
MarfushaДата: Вторник, 06.09.2016, 10:41 | Сообщение # 6425
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 862
Статус: Offline
dikiiangel25,


Талия,


"Eсли любишь человека таким, какой он есть, то ты любишь его. Eсли ты пытаешься его менять, то ты любишь себя".

Сообщение отредактировал Marfusha - Вторник, 06.09.2016, 10:45
 
InsoliaДата: Вторник, 06.09.2016, 13:51 | Сообщение # 6426
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
моя ОС по вопросу:
Цитата Insolia ()
девушки, доброго времени суток!
посмотрите, пожалуйста, отдаст ли заказчик деньги за работу сегодня-завтра (05-06 сентября). пока упирается, хотя с суммой согласен.


EDEM,


Sury,


Веруня


всем большое спасибо! flowers
 
dasha_ecstazyДата: Вторник, 06.09.2016, 14:53 | Сообщение # 6427
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Рада

MARFUSHA

Vilka


OOF


либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
marafon1Дата: Вторник, 06.09.2016, 15:17 | Сообщение # 6428
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата torrone ()
посмотрите пожалуйста,как пройдёт визит к зубному в среду? ( еду на осмотр, типа оценка работы и возьмётся ли делать в рассрочку?)

Уэйт .
2 кубков ,туз жеезлов , 7 мечей , 4 пентаклей.
Думаю , что рассрочку получите . Но считаю , что на данный момент у вас деньги для оплаты есть и на данном отрезке времени вы решили пока ограничить свои текущие расходы.
 
OOFДата: Вторник, 06.09.2016, 15:22 | Сообщение # 6429
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Offline
Девушки, пожалуйста, не могу решиться... в магазине, выбрала телефон себе(таки меня разобрало) и вот хочу сходить вечером купить. вопрос: буду ли я довольна этой покупкой?
Ольга 08.12.92
ОС в теч.недели, всё равно я уже покусилась на него...


Если я кому-то должна ОС или расклад, напишите в ЛС пжл)))

Сообщение отредактировал OOF - Вторник, 06.09.2016, 15:30
 
SonjaFrameДата: Вторник, 06.09.2016, 18:45 | Сообщение # 6430
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: Offline
ОС как пройдет свидание с парнем:
очень тихо прошло) оба стеснялись слегка, он замкнутый человек, судя по всему. прошлись по городу, поговорили, обещали встретиться снова уже ближе к вечеру за выпивкой. немножко сложно было общение, он иностранец. наиболее точно по картам наверное вышло у Marfusha. спасибо всем

ilka


Веруня


Marfusha


Зачарованная

___________________________
Новый вопрос для всех желающих
будет ли второе свидание с мч до вторника следюущего?


Мне пофигу, что думают обо мне люди, пока они не начинают меня бить.

Сообщение отредактировал SonjaFrame - Вторник, 06.09.2016, 19:51
 
dasha_ecstazyДата: Вторник, 06.09.2016, 20:29 | Сообщение # 6431
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Торхильд

Energia

Талия

Веруня

OOF

SonjaFrame


либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
moonglareДата: Вторник, 06.09.2016, 21:13 | Сообщение # 6432
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 664
Статус: Offline
SonjaFrame,
Цитата SonjaFrame ()
будет ли второе свидание с мч до вторника следюущего?



Каждая жертва мечтает стать палачом.
В личке не гадаю.
 
airinДата: Вторник, 06.09.2016, 21:46 | Сообщение # 6433
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9198
Статус: Offline
dikiiangel25,
Цитата dikiiangel25 ()
заработают ли мои рабочие карты на этой неделе?колода уэйта.

с 07.09 по 11.09 вкл.



torrone,
Цитата torrone ()
как пройдёт визит к зубному в среду? ( еду на осмотр, типа оценка работы и возьмётся ли делать в рассрочку?

оценка работы ( по деньгам), я так поняла..



Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
SuryДата: Вторник, 06.09.2016, 22:15 | Сообщение # 6434
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
OOF,
 
OOFДата: Вторник, 06.09.2016, 22:42 | Сообщение # 6435
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Offline
ОС по вопросу
Цитата OOF ()
буду ли я довольна этой покупкой?


dasha_ecstazy,


Sury,


Девушки, спасибо вам angel2


Если я кому-то должна ОС или расклад, напишите в ЛС пжл)))
 
ilkaДата: Вторник, 06.09.2016, 23:30 | Сообщение # 6436
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3261
Статус: Offline
Цитата SonjaFrame ()
будет ли второе свидание с мч до вторника следюущего?

черные коты


Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
 
MetamorfozaДата: Среда, 07.09.2016, 07:44 | Сообщение # 6437
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3905
Статус: Offline
SonjaFrame ,


Как приятно порой осознавать, что мир куда безумнее, чем ты сам.
 
PaulinaДата: Среда, 07.09.2016, 09:09 | Сообщение # 6438
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
Моя ОС по вопросу:
Цитата Paulina ()
Завтра (06.09.16) я буду выступать перед публикой с презентацией на тему, которую знаю очень посредственно. Волнуюсь нереально! Все выходные меня трясло, а сегодня вообще в полуобморочном состоянии))Посмотрите как пройдет для меня эта презентация!Всем спасибо, кто возьмется за это.

Deerey,


Insolia,


EDEM
,


Metamorfoza


Веруня


airin,


Sury,


Всем спасибо!!!! Вы мне очень помогли такими позитивными прогнозами, мне было гораздо легче)


Прорабатываю колоды Pagan Tarot и Черный Гримуар.
 
dikiiangel25Дата: Среда, 07.09.2016, 12:35 | Сообщение # 6439
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Offline
airin, желающих на данный момент очень много ,как раз у меня наоборот все клиенты именно на таро помешаны,но там есть сейчас новички ,первый раз ко мне обратившиеся,вот они возможно действительно не особо пока верят )может еще негатив выпал потому что ждать они устали ..уже больше недели карты не работают ,а перевод всегда на карту это да ,но это колода у меня не только для платных гаданий,куча бесплатных просмотров еще на них ,они самая основная рабочая колода у меня.спасибо отпишусь ,очень ждала вашего ответа как раз ,надеюсь правда заработают ..

в личке не гадаю.
 
dasha_ecstazyДата: Среда, 07.09.2016, 14:42 | Сообщение # 6440
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Попаду ли я на этой неделе на приём к врачу?


либо найду дорогу, либо проложу ее сам
 
catharsisДата: Среда, 07.09.2016, 19:21 | Сообщение # 6441
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Статус: Offline
ОС ПО ВОПРОСУ
Цитата catharsis ()
до 11 сентября включительно, отправит ли обратно эмейлом МЧ уже заполненный опросник, высланный ему Миграционным Департаментом?



Wherever i go i got the devil beneath my feet...

Сообщение отредактировал catharsis - Среда, 07.09.2016, 19:40
 
airinДата: Среда, 07.09.2016, 20:36 | Сообщение # 6442
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9198
Статус: Offline
dasha_ecstazy,

Цитата dasha_ecstazy ()
Попаду ли я на этой неделе на приём к врачу?


с 08.09 по 10.09 вкл.


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
dikiiangel25Дата: Среда, 07.09.2016, 21:21 | Сообщение # 6443
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Offline
Моя ос!придут ли кд на этой неделе?

Только что пришли ,всем спасибки))

airin, 8 мечи, 10 жезлов, 3 кубка. Квинт МИР.
Золотое, Марчетти.
угу, начнутся думаю кд

Зачарованная,
скарабео
10 к - паж к - 7 ж Дно Королева П
Да, начнутся, скорей всего обильные

Веруня,
Цитата Веруня ()

На таро ру
5п+Солнце+Повешенный дно Рп
Может быть а конце недели......а вообще сомневаюсь,что пойдут.


Талия,
Цитата Талия ()
ленорман дондорф
линия ответа: письмо+метла+женщина+клевер+солнце (и далее дерево)
по будущему квинт ключ.
Думаю начнутся. Возможно именно их коса в квинте показывала в предыдущих раскладах. Так как здесь по дерево все так и должно быть.


в личке не гадаю.

Сообщение отредактировал dikiiangel25 - Среда, 07.09.2016, 22:24
 
airinДата: Среда, 07.09.2016, 21:41 | Сообщение # 6444
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9198
Статус: Offline
dikiiangel25,

Цитата dikiiangel25 ()
.уже больше недели карты не работают ,а перевод всегда на карту это да

знаете, пришла щас в голову мысль что БЛАНКА выпала..то есть пустая карта.. Белая..
Я еще раз выложу вам ТОТ же вопрос- на другой колоде, несколько специфической, если позволите.



Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
torroneДата: Среда, 07.09.2016, 21:52 | Сообщение # 6445
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1696
Статус: Offline
МОЯ ОС
Metamorfoza,


marafon1,


airin,

Девушки большое спасибо!


Не судите строго! Пока живём - мы можем ошибаться...
 
meryДата: Среда, 07.09.2016, 21:55 | Сообщение # 6446
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Девочки, посмотрите пожалуйста вопрос, ос 9 сентября


Самая большая ненависть возникает к тем,кто сумел дотронуться к сердцу,а затем плюнул в душу..
 
airinДата: Среда, 07.09.2016, 22:06 | Сообщение # 6447
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9198
Статус: Offline
mery,
Цитата mery ()
Рассчитают меня в пятницу, 9 сентября?



Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
ТалияДата: Среда, 07.09.2016, 22:43 | Сообщение # 6448
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
Девочки, посмотрите пожалуйста вопрос: в пт вызывают на ковер по поводу превышения моих полномочий. Смогу ли обосновать свои требования/отстоять свою правоту?


В личке не гадаю
 
SuryДата: Среда, 07.09.2016, 22:44 | Сообщение # 6449
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
dasha_ecstazy,
Цитата dasha_ecstazy ()
Попаду ли я на этой неделе на приём к врачу?

 
Catherine999Дата: Четверг, 08.09.2016, 09:43 | Сообщение # 6450
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Всем доброе утро.
Посмотрите, пожалуйста: сегодня подходила к руководителю по поводу повышения зп, обосновала, почему мне это жизненно необходимо (подробности при ОС, ответ дадут где-то в течение недели), она ответила, что обдумает и решит, к кому обратиться - к кому-то из учредителей или к CEO и либо сама за меня поговорит, либо организует разговор.

Вопрос: как разрешится ситуация? Самое главное - поднимут ли зп? И насколько? Ощутимо или пшик?
И второстепенно: самой ли мне придётся разговаривать? Есть ли шансы и важно ли, что я скажу, или что бы я ни сказала - мне ничего не светит?

Если вопросов слишком много, можете посмотреть выборочно или переформулировать на свой лад. Боюсь, неделя ожидания меня убьёт.) Всем спасибо. ОС будет обязательно.
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Гадаем друг другу (Практика) » Блиц - вопросы часть VIII. (Практика.)
Страница 215 из 334«12213214215216217333334»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz